2х осные трофейные крытые грузоподъёмностью 7.5 т
2х осные трофейные крытые грузоподъёмностью 7.5 т
В 1945 из немецкого Поморья (Померании) было вывезено в СССР большое количество крытых двухосных вагонов колеи 750мм грузоподъёмностью 7.5 т.
В 1890-1920-х, по техническим условиям фирмы Lenz & Co., их строили несколько заводов, преимущественно Гёрлиц (Görlitz) и Бойхельт (Beuchelt & Co. Grünberg) с небольшими отличиями в нетормозном и тормозном вариантах, с базой 3500мм, позже 3800мм.
На фото нетормозной Бойхельт из Шатуры, база 3500мм.
В 1890-1920-х, по техническим условиям фирмы Lenz & Co., их строили несколько заводов, преимущественно Гёрлиц (Görlitz) и Бойхельт (Beuchelt & Co. Grünberg) с небольшими отличиями в нетормозном и тормозном вариантах, с базой 3500мм, позже 3800мм.
На фото нетормозной Бойхельт из Шатуры, база 3500мм.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: 2х осные трофейные крытые грузоподъёмностью 7.5 т
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: 2х осные трофейные крытые грузоподъёмностью 7.5 т
Аналогичный вагон в Германии
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
Re: 2х осные трофейные крытые грузоподъёмностью 7.5 т
В Польше, музей Sochaczew, фото Banitis
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...