ТГК
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТГК 2
Только давайте не устраивать википедию...
Машины ТГК1 не существовало в природе. Существовал лёгкий маневровый/промышленный тепловоз с гидропередачей - ТГК. А уж что там мговские волшебники-ПМСовцы намалевали от себя...
Насколько сами ТГК отличались друг от друга, - можно судить по фотографиям:
Тепловоз ТГК1-376, ст. Мга, Россия/Ленинградская обл. Автор: station-master | Фото сделано V.1986, опубликовано 15.IV.2008. Тепловоз ТГК-475, ст. Белгород, Россия/Белгородская обл. Автор: Валерий Шитов | Фото сделано 26.VIII.1985, опубликовано 16.I.2010. Тепловоз ТГК-228 на промышленных путях около ст. Красный строитель, Россия/Москва Автор: Валерий Шитов | Фото сделано 1984 г, опубликовано 18.III.2009. Тепловоз ТГК-017, подъездные пути завода "Турбоатомгаз", Старое Девяткино, ветка от ст. Капитолово { Novoe Devyatkino }, Россия/Ленинградская обл. Автор: Бекиров И. | Фото сделано 2.IV.2006, опубликовано 28.IV.2006. И, наконец, брестский...
Тепловоз ТГК-608, база запаса Андреевичи, Белоруссия/Гродненская обл. Дембельнулся с одной из воинских частей. Автор: ShS | Фото сделано 2005 г, опубликовано 11.XII.2011. Брестский железнодорожный музей, Белоруссия/Брестская обл. Автор: Andy T | Фото сделано 9.V.2006, опубликовано 18.V.2006. Автор: Олег C. | Фото сделано 10.V.2006 B вообще, пора отдельную тему по ТГК заводить. С номерами, местами работы, вариантами раскраски, расположением буферных и верхних фонарей, наличием буферов...
Машина-то всё-таки - старая.
Машины ТГК1 не существовало в природе. Существовал лёгкий маневровый/промышленный тепловоз с гидропередачей - ТГК. А уж что там мговские волшебники-ПМСовцы намалевали от себя...
Насколько сами ТГК отличались друг от друга, - можно судить по фотографиям:
Тепловоз ТГК1-376, ст. Мга, Россия/Ленинградская обл. Автор: station-master | Фото сделано V.1986, опубликовано 15.IV.2008. Тепловоз ТГК-475, ст. Белгород, Россия/Белгородская обл. Автор: Валерий Шитов | Фото сделано 26.VIII.1985, опубликовано 16.I.2010. Тепловоз ТГК-228 на промышленных путях около ст. Красный строитель, Россия/Москва Автор: Валерий Шитов | Фото сделано 1984 г, опубликовано 18.III.2009. Тепловоз ТГК-017, подъездные пути завода "Турбоатомгаз", Старое Девяткино, ветка от ст. Капитолово { Novoe Devyatkino }, Россия/Ленинградская обл. Автор: Бекиров И. | Фото сделано 2.IV.2006, опубликовано 28.IV.2006. И, наконец, брестский...
Тепловоз ТГК-608, база запаса Андреевичи, Белоруссия/Гродненская обл. Дембельнулся с одной из воинских частей. Автор: ShS | Фото сделано 2005 г, опубликовано 11.XII.2011. Брестский железнодорожный музей, Белоруссия/Брестская обл. Автор: Andy T | Фото сделано 9.V.2006, опубликовано 18.V.2006. Автор: Олег C. | Фото сделано 10.V.2006 B вообще, пора отдельную тему по ТГК заводить. С номерами, местами работы, вариантами раскраски, расположением буферных и верхних фонарей, наличием буферов...
Машина-то всё-таки - старая.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТГК
Снегач из ТГК...
Тепловоз ТГК-526, переделанный в снегоочиститель, подъездной путь Новлянского крахмально-паточного завода, п. Новлянка, Россия/Владимирская обл.
Автор: Игорь Жгутов | Фото сделано 17.V.2008 И ещё останки...
Останки тепловоза ТГК-143, Княжьи Горы, Россия/Тверская обл. Автор: Брагин Василий Владимирович | Фото сделано 11.X.2007 Обратите внимание на место под буфера и буферные фонари.
Тепловоз ТГК-526, переделанный в снегоочиститель, подъездной путь Новлянского крахмально-паточного завода, п. Новлянка, Россия/Владимирская обл.
Автор: Игорь Жгутов | Фото сделано 17.V.2008 И ещё останки...
Останки тепловоза ТГК-143, Княжьи Горы, Россия/Тверская обл. Автор: Брагин Василий Владимирович | Фото сделано 11.X.2007 Обратите внимание на место под буфера и буферные фонари.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: ТГК
Ну так, собственно говоря, довольно давно уже лежит для всеобщего обозрения http://railroad.100megsfree5.com/L7/Disel-TGK.html и ТГК2 тоже... http://railroad.100megsfree5.com/L7/Disel-TGK2.htmlПавел Гува писал(а):А я и не знал, что такой тепл есть!!!!Век учись,век живи....И недоучкой помрешь.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТГК
mbira писал(а):Не знаю.
Мне отчего то думается что видел такой аппарат в Добруше (Белоруссия) на путях
Нет,в Добруше ТГК 2 и то не знаю где он приписан.А в Гомельском локомотивном депо возле цеха дизель-поездов стоит точно года 3-4 ТГК2 в приличном состоянии.