Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Вот из архива "Паровоза ИС"
Ракурс конечно схож,но мне кАэца - это другое фото,отличается от выше представленного. ...а по сему пусть и здесь будет.
Так же рисунок из Справочника по локомотивам ж/д Советского Союза.
Ракурс конечно схож,но мне кАэца - это другое фото,отличается от выше представленного. ...а по сему пусть и здесь будет.
Так же рисунок из Справочника по локомотивам ж/д Советского Союза.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Ну там дышла и реверс в одинаковом положении, так что скорее всего одно-отретушированный вариант второго. Но ваше более детально и чётко.Lomm писал(а):Ракурс конечно схож,но мне кАэца - это другое фото,отличается от выше представленного.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Не отретушированное - конечно лучше.Фото с одной камеры.Серокой писал(а):Ну там дышла и реверс в одинаковом положении, так что скорее всего одно-отретушированный вариант второго. Но ваше более детально и чётко.Lomm писал(а):Ракурс конечно схож,но мне кАэца - это другое фото,отличается от выше представленного.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Вот появился материал для размещения в данной теме. К сожалению качество оригинала "оставляет желать лучшего" поэтому сканы не совсемна "5"....,но все же достаточно информативны.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 2:48 pm
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
А с какой книжки данная информация? Интересует любая информация по этой машине.Как я понимаю напаровозе применены движущие колесные пары, буксы, сцепные дышла, плавающие втулки, бегунковые колесные пары, рессоры и значительную часть рычажной системы тормоза такие же, как на паровозе серии Л?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Э-э-э... Первая же фраза поста предыдущего Вашему " "Паровозы" Трансжелдориздат 1953"...Евгений Иванович писал(а):А с какой книжки данная информация?
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
блин...вот ведь память, а...подводит.
Вроде БЫ, когда снег или туманец, КОНУС света слепит машиниста. А когда свет "стелется", то больше путь освещает, чем машиниста слепит. Иными словами, площадь конуса (освещенного снега в воздухе) намного меньше по высоте хотя бы. Но это по памяти.