Кто есть кто
Re: Кто есть кто.
Представлюсь-ка, пожалуй ...
Александр, 48 лет, Москва. Первый набор PIKO в составе СС7001 и трех вагонов А8 Inox SNCF получил от папы в подарок в 1967-м году. С тех пор и понеслось... года до 80-го, когда интересы немного поменялись: занялся стендовым авиамоделизмом (1:72). Но кое-что от коллекции осталось (PIKO, Schicht, Jouef, Rivarossi, Tenshodo).
С появлением 3,5 года назад спиногрыза - извлек кое-что из оставшегося, у сынули радости было полные штаны ! Разновсяческие кетайские "жЫлезные дАроги" при этом его не интересовали абсолютно, а тут не оторвать. Так что, похоже, пойдет по новой: макеты, коллекции, самоделки и тэдэ . Мама понять не в состоянии, как он в столь нежном возрасте отличает модели от кЕтайских поделок .
Кстати, тот самый первый СС7001 у меня сохранился, хотя явные следы малолетних издевательств вывели его из разряда моделей, но ходовую восстановил, и 45-летний дедушка бегает очень даже бодро!
Если не возражаете, попробую войти в эту реку по второму разу.
Александр, 48 лет, Москва. Первый набор PIKO в составе СС7001 и трех вагонов А8 Inox SNCF получил от папы в подарок в 1967-м году. С тех пор и понеслось... года до 80-го, когда интересы немного поменялись: занялся стендовым авиамоделизмом (1:72). Но кое-что от коллекции осталось (PIKO, Schicht, Jouef, Rivarossi, Tenshodo).
С появлением 3,5 года назад спиногрыза - извлек кое-что из оставшегося, у сынули радости было полные штаны ! Разновсяческие кетайские "жЫлезные дАроги" при этом его не интересовали абсолютно, а тут не оторвать. Так что, похоже, пойдет по новой: макеты, коллекции, самоделки и тэдэ . Мама понять не в состоянии, как он в столь нежном возрасте отличает модели от кЕтайских поделок .
Кстати, тот самый первый СС7001 у меня сохранился, хотя явные следы малолетних издевательств вывели его из разряда моделей, но ходовую восстановил, и 45-летний дедушка бегает очень даже бодро!
Если не возражаете, попробую войти в эту реку по второму разу.
Re: Кто есть кто.
Бывших моделистов не бывает Добро пожаловать!AlexK писал(а):Если не возражаете, попробую войти в эту реку по второму разу.
VBLO Digital Research.
- Жорик_У
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:46 pm
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: Кто есть кто.
Дети вообще отдельный разговор. Мой Мишка только более-менее научился болтать года так в 2-2.5 интересовался марками машин и любимым занятием было идти по тротуару и лопотать марки стоявших на обочине машин: йота корова, фофаген, мериседес, кия, пизо, вольга, ситёрка, ссан, сабару и т.д.Мама понять не в состоянии, как он в столь нежном возрасте отличает модели от кЕтайских поделок .
Причём как-то раз из стоявших двух абсолютно одинаковых десяток (их брали одновременно тесть и второй мужичок) Мишаня выбрал именно тестеву на вопрос "где дедушкина машина?", а после уточнения "а почему?" - сказал - "у" и показал на госномер, при этом мы не только ещё цифры не знали, говорили то только что-то из ряда мама, папа, деда, дай, на, ам....
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто есть кто.
Абсолютно нормальная вещь для ребенка в этом возрасте, они ведь мир иначе воспринимаютЖорик_У писал(а):"а почему?" - сказал - "у" и показал на госномер, при этом мы не только ещё цифры не знали, говорили то только что-то из ряда мама, папа, деда, дай, на, ам....
Даже не зная цифр,номер для него - "узор",картинка... И этот "узор" из знаков легко отличает от чужого..
В тему памяти...
Младшей когда было 1.5 года,она за считанные минуты запомнила "кирпич",как его включают и регулируют. На следующий день,буквально с порога,бежит к "кирпичу" ,пытается воткнуть вилку в розетку- не получается.Вилку кладет аккуратно рядом с розеткой,поворачивается к блоку и начинает накручивать в разные стороны рукоятку,наблюдая за составом Потом посмотрела на меня удивленно,и ладошками развела , еще толком не говорила,но промычала\пробубнила типа - не едет
Немало и других примеров запоминания.Например прекрасно помнит где у меня в мастерской какие "мулечки" лежат, с которыми она любит играться. Сразу туда лезет...
Последний раз редактировалось Doctor Вс фев 23, 2014 8:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!
Re: Кто есть кто.
Старшая в год свободно включала телевизор с пульта, переключала каналы и изменяла громкость. Теперь выросла младшая, скоро будет год, берет пульт и включает
VBLO Digital Research.
- Rhinoceros
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 10:33 am
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто есть кто.
Выяснил про себя интереснейшую вещь. Оказалось, мой прадед был машинист паровоза! Вот откуда у меня это... . Работал примерно с 1901 по 1912 год, паровозное депо г. Тамбов. Затем бросил жену с 5-ю детьми и уехал. В числе этих детей и была моя бабушка. Данные неполные. Звали его Волков Иван. Учитывая то, что прошло уже 100 лет, я его простил. Товарищи! Кто в истории силён- подскажите, на каком паровозе с наибольшей вероятностью работал мой прадед? Город Тамбов, 1901-1912 гг. Обязательно найду такую модель.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Кто есть кто.
Надо уточнять...Rhinoceros писал(а):...на каком паровозе с наибольшей вероятностью работал мой прадед? Город Тамбов, 1901-1912 гг. ...
Тамбово-Саратовская, Московско-Рязано-Козловская, Рязано-Уральская... (это так, первое, что взбрело в череп).
Соответственно и паровозы...
Опять же: товарное, пассажирское движение, или манёвры? А мож хозработа в депо?
На вскидку - нагулилось: Первой железной дорогой в границах Юго-Восточной дороги стала Рязанско-Козловская железная дорога построенная в 1866 году. Эта линия была продолжена до Воронежа и Ростова-на-Дону в 1871 году. В 1868—1871 году построена дорога Елец — Грязи — Борисоглебск — Царицын и линия Козлов — Тамбов — Саратов (её строило общество Тамбово-Саратовской железной дороги, но ныне Юго-Восточная железная дорога владеет участком от Мичуринска до Благодатки включительно). В период с 1880 по 1890 год построены линии и ветви железной дороги: Харьков — Балашов, Елец — Валуйки, Таловая — Калач. В те же годы общество Рязано-Уральской железной дороги строит линии Астапово — Данков, Лебедянь — Елец, Богоявленск — Челновая, Раненбург — Павелец с ветвью на Троекурово — Астапово, Данков — Волово, Иноковка — Инжавино.
В 1893 году было создано акционерное общество Юго-Восточных железных дорог, объединившее Козлово — Воронежско — Ростовскую и Орлово — Грязи — Царицынскую железные дороги.
В 1956 году паровозное депо Ртищево, обслуживающее самый грузонапряжённый ход Пенза — Поворино, переходит на тепловозную тягу. В 1985 году в состав Юго-Восточной железной дороги вошло Ртищевское отделение. В 1993 году — Белгородское отделение так же вошло в состав Юго-Восточной железной дороги.
В пределах дороги находится несколько заводов выпускающих продукцию для нужд железных дорог или ремонтирующих подвижной состав: Воронежский тепловозоремонтный завод, Воронежский вагоноремонтный завод, Мичуринский локомотиворемонтный завод, Тамбовский вагоноремонтный завод.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из чего я делаю вывод, что Тамбов, скорее всего, был оборотным депо. Основные - депо - Ртищево, Балашов, Мичуринск (теперишними деньгами). То есть, если и были какие-то приписные бригады в Тамбове, то они ездили на паровозах других депо. Или гоняли эти паровозы на ТР в другие депо. ТО делали сами.
Отсюда вычисляется приписной парк...
В первом приближении по депо Тамбов ничего не нагуглилось.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Кто есть кто.
Однако...
Может, это депо имелось ввиду. В Тамбове и поныне живо ВАГОННОЕ депо.
http://ruzgd.ru/tambov.shtmlСтанция Тамбов являлась одною из крупнейших на Рязано-Уральской дороге. Особенное развитие она получила со времени постройки Тамбовских вагонных мастерских (1897-99 гг.).
Мастерские находятся на расстоянии около версты от станции и занимают обширную площадь свыше 46 десятин земли. Оборудование мастерских по состоянию на 1913 год великолепно. Разные отделы мастерских размещены в отдельных одноэтажных зданиях устроенных и оборудованных по последнему слову техники. Здания мастерских обширны, отличаются высотою с массою света, проникающего через окна и остекления крыши. Центральная силовая станция оборудована паровыми машинами, могущими развить около 1000 лошадиных сил; электрическая энергия от неё передается во все отделы мастерских и служит для приведения в действие 68 рабочих машин и станков и для освещения мастерских, путей и зданий, питая 2096 лампочек накаливания и 138 дуговых фонарей. Отопление мастерских воздушное, по системе Стуртеванта. Мастерскими расходуется масса дерева, которое предварительно высушивается в сушилке системы Стуртеванта. Удаление стружек от деревообделочного станка обширного деревообделочного цеха производится пневматически, действием высасывающего вентилятора. Подача материалов производится по узкоколейным путям системы Декавиля и по подвесным путям, расположенным над станком.
Мастерские производят не только ремонт, но и постройку новых вагонов. Рассчитаны они были на 2000 человек, и постройка их обошлась свыше 2 миллионов рублей. На 1913 год число мастеровых и служащих достигало 1500 человек. Мастерские выпускали до 6000 товарных вагонов в год из конвекционного осмотра и до 200 пассажирских вагонов из капитального ремонта. Годовой оборот этих мастерских составлял около полутора миллиона рублей (объёмы и цены 1913 года), из которых свыше 500 тысяч рублей идет на оплату рабочей силы.
Может, это депо имелось ввиду. В Тамбове и поныне живо ВАГОННОЕ депо.
- Rhinoceros
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 10:33 am
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто есть кто.
Огромное спасибо, очень увлекательное чтиво. Уточнять, конечно, уже не у кого. В отрочестве было у кого, но увы, не было осознания "своего места в истории" .
Так что, Овечки ли, Джойки ли там были, или ещё что- можно только предполагать...
Так что, Овечки ли, Джойки ли там были, или ещё что- можно только предполагать...