Д100М
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Д100М
Электровоз Д100М предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок и на подъездных путях крупных промышленных предприятий, электрифицированных на переменном токе напряжением 10 кВ частоты 50 Гц при температуре окружающей среды от —50 до +40°С.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср сен 12, 2012 10:29 pm, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Д100М
Такой электровоз в середине-конце 70-х видел стоящим на приколе на ст. Канатчиково Московской Окружной с заваренными окнами. Там же в то же время работал(!) паровоз, не помню только, какой. Фото, к сожалению, не сохранилось.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Д100М
Там был Д94 (по слухам с tr.ru), точно ВЛ41 и они работали на "островной" электрификация в своё время. Ветка питалась "своим" электричеством от ТЭЦ.AlexK писал(а):Такой электровоз в середине-конце 70-х видел стоящим на приколе на ст. Канатчиково Московской Окружной с заваренными окнами.
Re: Д100М
На морде, во всяком случае, было написано Д100м.
Если отыщутся негативы тех лет - непременно выложу, но надежды на это мало.
Если отыщутся негативы тех лет - непременно выложу, но надежды на это мало.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Д100М
Было бы интересно! Вообще, я там когда гулял, ещё какие-то следы от электрификации были заметны, пара столбов, но вообще сама электрифицированная ветка после перевода ТЭЦ на газ уже не была нужна...AlexK писал(а):Если отыщутся негативы тех лет - непременно выложу, но надежды на это мало.
PS. Про Д100 на том ж tr.ru тоже есть. Хороший был форум...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 696 раз
Re: Д100М
Не понял... Д94 - это 10 кВ постоянки, а ВЛ41 - 25кВ переменного. Таки что им делать вместе? Или этот "остров" имел двойное питание?Серокой писал(а):Там был Д94 (по слухам с tr.ru), точно ВЛ41 и они работали на "островной" электрификация в своё время. Ветка питалась "своим" электричеством от ТЭЦ.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Д100М
Нет, переменное напряжение. Там всего около километра было электрифицировано.Иван Андреев писал(а):Или этот "остров" имел двойное питание?
Так и Д94 тоже переменное же?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =44&t=6009
И ВЛ41 в Канатчиково:
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 044-2.html
А вот почему про ВЛ41 написано, что он на 10кВ, непонятно. Хотя судя по Ракову, ВЛ41 отличается от Д94 по силовой схеме только первичной обмоткой трансформатора, мог быть "гибрид".
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Д100М
Кто из москвичей знаком с Сашей Шаниным, тот может попросить отсканить его фотки. Он там, на Канатчиково, на ТЭЦ-21, полазил и наснимал много. И фотки этих электровозов у него должны быть.
А машины эти я видел издалека, когда проезжал по Канатчиковскому проезду, когда там ещё была жива ветка на станкостроительные заводы Красный Пролетарий и им. Серго Орджоникидзе. А на самой станции во всю работала сортировочная горка.
Тогда контактная сеть спускалась с ТЭЦ на длинную вытяжку в восточной горловине станции. Маневровый тепловоз туда на рыбку ставил полувагоны, а электровозы спускались сверху и забирали их на ТЭЦ под выгрузку. Потом опускали назад, на эту рыбку.
Сейчас там уже конташка вся снята.
А машины эти я видел издалека, когда проезжал по Канатчиковскому проезду, когда там ещё была жива ветка на станкостроительные заводы Красный Пролетарий и им. Серго Орджоникидзе. А на самой станции во всю работала сортировочная горка.
Тогда контактная сеть спускалась с ТЭЦ на длинную вытяжку в восточной горловине станции. Маневровый тепловоз туда на рыбку ставил полувагоны, а электровозы спускались сверху и забирали их на ТЭЦ под выгрузку. Потом опускали назад, на эту рыбку.
Сейчас там уже конташка вся снята.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Д100М
Что такое «рыбка»?старина_U писал(а):Маневровый тепловоз туда на рыбку ставил полувагоны, а электровозы спускались сверху и забирали их на ТЭЦ под выгрузку. Потом опускали назад, на эту рыбку.