Рельсовый автобус РА2
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА2.
"Опарыш".
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА2.
учебник
- Вложения
-
- ISBN_978-5-902624-08-0.DJVU
- (6.84 МБ) 912 скачиваний
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Рельсовый автобус РА2.
Вот опять куча картинок... без текстов, с искажениями мыльничного объектива...
Немного, что известно мне про это изделие... Кузов, экипажная, ходовая часть РА1, РА2 выполнены на базе вагонов для метрополитена «Яуза», с учётом тех шишек и люлей, которые Метровагонмаш огрёб с Трансмашхолдингом от МПС/РЖД.
В 2004 году на ОАО "Метровагонмаш" по заказу ОАО "РЖД" разработан и в 2005 году изготовлен первый образец трехвагонного рельсового автобуса РА-2.
В июле 2006 года получен сертификат соответствия и в конце 2006 года начато серийное производство рельсового автобуса РА2.
В 2007 году были закончены испытания и получен сертификат на усовершенствованную версию рельсового автобуса РА2 - модель 750.05-20. Первые номера РА2 имели боковые стенки кузова с гофрами, затем на выставке EXPO1520 в сентябре 2007 года показали РА2-005 с гладкими боковыми стенками кузова. Через некоторое время, РА2 выпускались ТОЛЬКО с гладкими стенками. Окончательный переход на гладкие стенки был осуществлён где-то в районе 020~025 номеров (не разбирался детально; может кто-то уточнит) Рельсовый автобус РА-2 представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность - два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г). Допускаемая составность Г+Г. Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию до двух трехвагонных рельсовых автобусов.
На головных вагонах рельсового автобуса устанавливается силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU (угол развала 180 град), гидропередачи VOITH (ФОЙТ) с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона.
Для повышения безопасности каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.
Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены герметичные межвагонные переходы и двери.
Кузов моторных вагонов опирается на две двухосные тележки, одна из которых является активной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов - автосцепки СА-3. Цепи управления и воздушные магистрали соединяются не проходят через эти сцепки, в отличие от МВПС Штадлер, Альстом, или Сименс. Для манёвров на территории депо, вместо жёсткой беззазорной сцепки, вставляется вот такой технологический переходник к СА-3. Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. На головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа.
В салоне и тамбурах применены люминесцентные светильники. Для удобства информирования пассажиров вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.
Кабины управления рельсового автобуса оборудованы всем необходимым для безопасной и комфортной работы локомотивной бригады. В состав системы безопасности входят комплексы КЛУБ, ТСКБМ. Что бы добавить перчику в сию обсуждалку, а заодно и засветиться в анналах Истории , я всё-таки распушу хвост: вот этот дизайн лицевой панели блока БИЛ (КЛУБ), а заодно и то, как и что там должно индицироваться, - это моя идея. А плагиаторы из ВНИИАСа (тогда КБ ЦШ) - В. Зорин и Фима Розенберг, - попросту эту идею упёрли, когда я подал полное описание своих предложений по модернизации АЛСН в эту контору. Упёрли бессовестно. Фима - практически нах послал. Ну, да ладно... Зорина ща выперли оттуда, а вот Розенберг - сидит... Чутка повысили... Но, всё ещё тама. Хай подавятся!
А мы вернёмся к нашим пепелацам...
В кабинах рельсового автобуса установлены кондиционеры, система отопления...
Теперь - чертежи и депо приписки, плечи обращения... па-апрашу!..
Немного, что известно мне про это изделие... Кузов, экипажная, ходовая часть РА1, РА2 выполнены на базе вагонов для метрополитена «Яуза», с учётом тех шишек и люлей, которые Метровагонмаш огрёб с Трансмашхолдингом от МПС/РЖД.
В 2004 году на ОАО "Метровагонмаш" по заказу ОАО "РЖД" разработан и в 2005 году изготовлен первый образец трехвагонного рельсового автобуса РА-2.
В июле 2006 года получен сертификат соответствия и в конце 2006 года начато серийное производство рельсового автобуса РА2.
В 2007 году были закончены испытания и получен сертификат на усовершенствованную версию рельсового автобуса РА2 - модель 750.05-20. Первые номера РА2 имели боковые стенки кузова с гофрами, затем на выставке EXPO1520 в сентябре 2007 года показали РА2-005 с гладкими боковыми стенками кузова. Через некоторое время, РА2 выпускались ТОЛЬКО с гладкими стенками. Окончательный переход на гладкие стенки был осуществлён где-то в районе 020~025 номеров (не разбирался детально; может кто-то уточнит) Рельсовый автобус РА-2 представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность - два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г). Допускаемая составность Г+Г. Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию до двух трехвагонных рельсовых автобусов.
На головных вагонах рельсового автобуса устанавливается силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU (угол развала 180 град), гидропередачи VOITH (ФОЙТ) с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона.
Для повышения безопасности каждый вагон оборудован автоматической системой обнаружения и тушения пожара.
Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены герметичные межвагонные переходы и двери.
Кузов моторных вагонов опирается на две двухосные тележки, одна из которых является активной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов - автосцепки СА-3. Цепи управления и воздушные магистрали соединяются не проходят через эти сцепки, в отличие от МВПС Штадлер, Альстом, или Сименс. Для манёвров на территории депо, вместо жёсткой беззазорной сцепки, вставляется вот такой технологический переходник к СА-3. Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. На головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа.
В салоне и тамбурах применены люминесцентные светильники. Для удобства информирования пассажиров вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло.
Кабины управления рельсового автобуса оборудованы всем необходимым для безопасной и комфортной работы локомотивной бригады. В состав системы безопасности входят комплексы КЛУБ, ТСКБМ. Что бы добавить перчику в сию обсуждалку, а заодно и засветиться в анналах Истории , я всё-таки распушу хвост: вот этот дизайн лицевой панели блока БИЛ (КЛУБ), а заодно и то, как и что там должно индицироваться, - это моя идея. А плагиаторы из ВНИИАСа (тогда КБ ЦШ) - В. Зорин и Фима Розенберг, - попросту эту идею упёрли, когда я подал полное описание своих предложений по модернизации АЛСН в эту контору. Упёрли бессовестно. Фима - практически нах послал. Ну, да ладно... Зорина ща выперли оттуда, а вот Розенберг - сидит... Чутка повысили... Но, всё ещё тама. Хай подавятся!
А мы вернёмся к нашим пепелацам...
В кабинах рельсового автобуса установлены кондиционеры, система отопления...
Теперь - чертежи и депо приписки, плечи обращения... па-апрашу!..
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА2.
По отзывам наших,тех кто на них катается.Машина получилась-с пивом пойдет.Хотя и поругивают, по первости даже на перегонах вставали,серого запрашивали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рельсовый автобус РА2.
МОЖД, 15.02.2013 Сегодняшняя фотосессия. РА2-701-703-702 в корпоративной расцветке. (Реально кадров в два раза больше, если кому нужно...)
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА2.
некоторые составы (сам такой катал по Кольцу) имеют составность Г+ПМ+Г - т.е. 3 мотора на составстарина_U писал(а):Рельсовый автобус РА-2 представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность - два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г).
Русскому человеку автоматика не помеха!