Re: Вопрос по почтовым вагонам
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1
С фотографиями такого древнего ПС, как водится, туго.
"Гладкий" почтовый вагон ЦМВ, ст. Владивосток: Почтово-багажный вагон, ст. Верховье (дубль снимка): Кадр из кинофильма 1958 года "Иван Бровкин на целине" (выложен Антоном Ефимовым на форуме МЖА): Возможно, также к теме относится и этот вагон в Тбилиси (но не факт: на фото виден только фрагмент):
"Гладкий" почтовый вагон ЦМВ, ст. Владивосток: Почтово-багажный вагон, ст. Верховье (дубль снимка): Кадр из кинофильма 1958 года "Иван Бровкин на целине" (выложен Антоном Ефимовым на форуме МЖА): Возможно, также к теме относится и этот вагон в Тбилиси (но не факт: на фото виден только фрагмент):
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1
Сорри, стр. 126-яWowan писал(а):Чертеж из альбома 1955 года, стр. 121 (взято где-то в недрах этого же форума....
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1
Чего-то мене сомнения гложут насчёт гофрированных 4СБ...
Откуда такие сведения?
Откуда такие сведения?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1
Получены дедуктивным методом. 16-тонная модель одна - 4 сб. И выпускалась она в 1950-1957 годах (трудно представить, что безгофровые вагоны строились в 1957 году).
Если в альбоме 1955 года почтарь один, и это как раз искомый 16-тонник, только с гофрами - значит, он и есть.
А кроме того - нетрудно заметить, что чертежи гофрированного и гладкобортного вагонов совпадают.
Если в альбоме 1955 года почтарь один, и это как раз искомый 16-тонник, только с гофрами - значит, он и есть.
А кроме того - нетрудно заметить, что чертежи гофрированного и гладкобортного вагонов совпадают.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1
Я скажу больше: чертежи совпадают до 24СБ. Это с гофрами. Но это - не повод для маниакальной дедукции.
Почтари до какого-то ххСБ были с хребтовой балкой, кузова были с разным количеством гофр. Этих монстров можно поискать по разным ППЖТ, ДСК, ДРСУ... кто владел вертушками под песок и щебень. В такие поезда запрещалось ставить вагоны пассажирского парка без хребтовой балки (то есть выпуска, прибл. после 1965-66 года).
То, что я лично ручонками своими пошшупал: 22СБ (около 1964 года выпуска) от 22СБМ отличаются наличием мостовых кранов для почтовых контейнеров и оборудования к ним. У них обе кладовки по 10т; были 2 варианта тележек: с одним гасителем и усиленные, с двумя. Генератор вешался на раме вагона и имел привод плоским ремнём с оси на шкив генератора.
В 24СБ (ок. 1967-68 года выпуска) - уже кладовки разной грузоподъёмности: 9+11 т; часть 24СБ выпущена с контейнерными кранами (24СБМ) Пару штук таких прикончили на ТЭЦ-22. Кроме того, в 24 СБ уже на заводе устанавливали магистраль высоковольтного отопления, но котёл был такой же, как и на 22СБ. Генератор вешался так же, как на 22СБ, на раму вагона. Все эти вагоны имели розетки магистрального снабжения поезда напряжением 50В на освещение, поскольку в поездах болталось немало вагонов, доживающих свой срок без аккумуляторов.
После них уже пошли 500е модели.
У 501-х отделка стала пластиковой, как в гэдээровских купейниках 47к, котёл уже с электроотоплением, генератор перекочевал на тележку и стал с клиноремённым приводом, убрали розетки электроснабжения поезда, поскольку егоровцев и проочей помойки уже в эксплуатации практически не осталось. Кладовки стали 9 и 13 т; конструкция кузова в районе от шкворневой балки до буферного бруса была переработана, для составителей сделали другие подножки.
С 503-х применили люм освещение.
ну и тэдэ...
Не мог всё отследить.
Поэтому не надо всё вот так, в дедуктивный компот валить.
Почтари до какого-то ххСБ были с хребтовой балкой, кузова были с разным количеством гофр. Этих монстров можно поискать по разным ППЖТ, ДСК, ДРСУ... кто владел вертушками под песок и щебень. В такие поезда запрещалось ставить вагоны пассажирского парка без хребтовой балки (то есть выпуска, прибл. после 1965-66 года).
То, что я лично ручонками своими пошшупал: 22СБ (около 1964 года выпуска) от 22СБМ отличаются наличием мостовых кранов для почтовых контейнеров и оборудования к ним. У них обе кладовки по 10т; были 2 варианта тележек: с одним гасителем и усиленные, с двумя. Генератор вешался на раме вагона и имел привод плоским ремнём с оси на шкив генератора.
В 24СБ (ок. 1967-68 года выпуска) - уже кладовки разной грузоподъёмности: 9+11 т; часть 24СБ выпущена с контейнерными кранами (24СБМ) Пару штук таких прикончили на ТЭЦ-22. Кроме того, в 24 СБ уже на заводе устанавливали магистраль высоковольтного отопления, но котёл был такой же, как и на 22СБ. Генератор вешался так же, как на 22СБ, на раму вагона. Все эти вагоны имели розетки магистрального снабжения поезда напряжением 50В на освещение, поскольку в поездах болталось немало вагонов, доживающих свой срок без аккумуляторов.
После них уже пошли 500е модели.
У 501-х отделка стала пластиковой, как в гэдээровских купейниках 47к, котёл уже с электроотоплением, генератор перекочевал на тележку и стал с клиноремённым приводом, убрали розетки электроснабжения поезда, поскольку егоровцев и проочей помойки уже в эксплуатации практически не осталось. Кладовки стали 9 и 13 т; конструкция кузова в районе от шкворневой балки до буферного бруса была переработана, для составителей сделали другие подножки.
С 503-х применили люм освещение.
ну и тэдэ...
Не мог всё отследить.
Поэтому не надо всё вот так, в дедуктивный компот валить.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1
Чертежи не могут совпадать, если, как вы сами выразились, даже размеры кладовых отличаются.старина_U писал(а):Я скажу больше: чертежи совпадают до 24СБ. Это с гофрами.
Это означало бы общую грузоподъемность 22 тонны. А такая вместимость, насколько я понял, была только у 61-505 и последующих.старина_U писал(а):У 501-х... кладовки стали 9 и 13 т
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1
Если исходников не так много, то стоит их (для начала) свалить в кучу, в одно место.
"Куча" - конечно же не буквально. Поскольку, копируя какой-нибудь чертёжик себе в загашник, обычно не удосуживаются почитать описание. А в нём, как правило, основная собака-то и порылась...
Так что берём отдельную фотку, чертёж... вываливаем кто и что по нему, есть ли аналоги, особенности конструкции и тэдэ... потом всё это выделяем по отдельным веткам. Никто не торопит. Спокойно разбираемся, копим материал и коллегиально принимаем решение.
Как показал опыт развития узкоколейной библиотеки, - со временем подтянутся знатоки и можно будет уже всё разложить по правильным полочкам.
Всё слито в один пост.
Прошу высказывать мнения, добавлять, ходатайствовать об удалении, дискутировать.
Всё лишнее со временем будет удалено, разложено по соотв. темам по типам вагонов.
"Куча" - конечно же не буквально. Поскольку, копируя какой-нибудь чертёжик себе в загашник, обычно не удосуживаются почитать описание. А в нём, как правило, основная собака-то и порылась...
Так что берём отдельную фотку, чертёж... вываливаем кто и что по нему, есть ли аналоги, особенности конструкции и тэдэ... потом всё это выделяем по отдельным веткам. Никто не торопит. Спокойно разбираемся, копим материал и коллегиально принимаем решение.
Как показал опыт развития узкоколейной библиотеки, - со временем подтянутся знатоки и можно будет уже всё разложить по правильным полочкам.
Всё слито в один пост.
Прошу высказывать мнения, добавлять, ходатайствовать об удалении, дискутировать.
Всё лишнее со временем будет удалено, разложено по соотв. темам по типам вагонов.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Для начала попробуем составить список типов и года выпуска/обращения на дорогах.
Предполагаемая середина такого списка:
22СБ = вып 1962-63 = обращение до 1986-89
22СБм = 1963-64 = 1990
24СБ = (прибл) 1965 = 1990
и тэдэ...
Предполагаемая середина такого списка:
22СБ = вып 1962-63 = обращение до 1986-89
22СБм = 1963-64 = 1990
24СБ = (прибл) 1965 = 1990
и тэдэ...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СВАЛКА МАТЕРИАЛА ПО ПОЧТОВЫМ ВАГОНАМ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
Зря вы всё слили в один пост. По 4 сб всё было четко, без обмана.
А вот с более новыми вагонами много вопросов.
А вот с более новыми вагонами много вопросов.