BERGS - вопросы производителю
Re: BERGS - вопросы производителю
Шлифануть металлической щеткой и покрасить эмалью. Будет весьма натурально.
VBLO Digital Research.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Не большие изменения в структуре сайта.
http://bergs.su/ru/Catalogue/Main
Буфера, тележки, грузы, кабели, ящики - переехали в новый раздел:
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/31
http://bergs.su/ru/Catalogue/Main
Буфера, тележки, грузы, кабели, ящики - переехали в новый раздел:
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/31
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Обновлен каталог производителя.
Добавлено:
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/31
Буфера крашеные, металл.
Добавлено:
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/31
Буфера крашеные, металл.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Ходовая часть новой модели очень подвижная и легкая. Имеет динамический механизм сцепки. Хорошо едет даже за таким легким локомотивом,как мотриса АС1А.
Предсерийная версия с исправленными ошибками.
Предсерийная версия с исправленными ошибками.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Не до конца исправленными.Doctor_MB писал(а):...Предсерийная версия с исправленными ошибками.
Сразу бросается в глаза форма бортов и отбойники.
У вас: И на оригинале: И вообще: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2210
Особенно вот:
Обрати внимание на скобы под лесные стойки: Это - не отливки, это тонкие полосы металла.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
То старина_U
Ну отбойники, предположим, такие как Вам хочется, можно сделать только травленкой.Иначе из формы их никак не изъять. А вот сама форма бортов - согласен, накосячили.Да и все борта (доски, накладки и пр.) - весьма дубоваты На фоне бергсовских же разработок 4-осных всех поколений Но самое главное - раму,буксовый узел,лапы, томозные колодки,буферный брус... Нельзя ли поподробнее Как впрочем и "пузо" с тормозной системой Ведь это первый двухосный вагон на II-IV эпоху в НО за много лет. В т.с. "массовом" производстве - Белолипского и "Теплушку" я не считаю...Сами понимаете почему...
Ну отбойники, предположим, такие как Вам хочется, можно сделать только травленкой.Иначе из формы их никак не изъять. А вот сама форма бортов - согласен, накосячили.Да и все борта (доски, накладки и пр.) - весьма дубоваты На фоне бергсовских же разработок 4-осных всех поколений Но самое главное - раму,буксовый узел,лапы, томозные колодки,буферный брус... Нельзя ли поподробнее Как впрочем и "пузо" с тормозной системой Ведь это первый двухосный вагон на II-IV эпоху в НО за много лет. В т.с. "массовом" производстве - Белолипского и "Теплушку" я не считаю...Сами понимаете почему...
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Знаю.Михаил писал(а):Ну отбойники, предположим, такие как Вам хочется, можно сделать только травленкой.
Ведь не всё получается вот так, скороспелкой. Технологию надо продумывать. Те же отбойники и лесные скобы надо было делать из травлёнки. А вот как это сделать максимально технологичным - то забота производителя.
Про Белолипского - не знаю, а вот Теплушка... Банально НЕКОМУ делать. Не позволяет уровень жизни полностью уйти в модели, точнее доход от моделей не позволяет выживать. А не то что жить.Михаил писал(а):...Ведь это первый двухосный вагон на II-IV эпоху в НО за много лет. В т.с. "массовом" производстве - Белолипского и "Теплушку" я не считаю...Сами понимаете почему...
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
...а вы думаете, что мы миллионы зарабатываем ? Слава Богу идем по нолям, уже хорошо.старина_U писал(а):...... Не позволяет уровень жизни полностью уйти в модели, точнее доход от моделей не позволяет выживать. А не то что жить.
Можно конечно полностью выйти на уровень Фенкса по технологиям. Вы готовы брать платформу,
при минимальной цене от 100 евро за штуку ? ....короче,у нас нет возможности ставить эксперименты на самих себе.
Пока - мы выживаем,а не работаем. Придумать технологию для серийного производства ? ....что то разговоров опять много, а "придумщиков" - пальцев одной руки хватит, чтоб сощитать. Собрать 10 вагонов, это не 500.
По теме:
Фото ходовой части прототипа с исправленными ошибками.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Вышла в серию новая модель вагона.
4-осный крытый хопер для цемента, модели 19-758.
РЖД , г.п. 72т. бортовой № 93691616.
№ по кат. В-151.
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/33
4-осный крытый хопер для цемента, модели 19-758.
РЖД , г.п. 72т. бортовой № 93691616.
№ по кат. В-151.
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/33