5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
За этими двумя заглушками - вентиляторы. Нужны тогда когда забор воздуха на охлаждение дизелей производится из дизельного помещения. Иначе возможно падение давления воздуха в дизельном ниже атмосферного и при работающих плите и(или) котле при открывании дверей в дизельное будет "змей горыныч" по всему вагону.
По второму фото, уже наверное глушители внутри лепят. Но всё равно фланец вывода трубы надо бы уменьшить.
По второму фото, уже наверное глушители внутри лепят. Но всё равно фланец вывода трубы надо бы уменьшить.
- R-teck
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
За информацию спасибо, все остальное поправлю!
Ярый фанат РИЦев
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
Обратите внимание на переходные суфле и наличие буферов на зеленом вагоне.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
вот так и сдаются гостайны там еще и боковая дверь "нарисованная" так что фото не в той теме размещеноdolenc писал(а):переходные суфле и наличие буферов на зеленом вагоне.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
Ну, да. Зелёный вагон - вообще какой-то перепил из рефа... Какого? Их до чёрта было... 21-вагонный, 16-вагонный,..
У брянки боковые двери - с одной стороны.
А гармошку могли и коммерсанты вварить. Мало ли зачем понадобилось. Вон с Владика машины возят в чём попало, лишь бы был вагон, допустимый к обращению в пассажирских поездах.
У брянки боковые двери - с одной стороны.
А гармошку могли и коммерсанты вварить. Мало ли зачем понадобилось. Вон с Владика машины возят в чём попало, лишь бы был вагон, допустимый к обращению в пассажирских поездах.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
не согласен с тобой Юра: во первых видно что изначально тут центральная дверь бутафорская, во вторых коммерсы очень ленивые и деньги вкладывать стараются по минимуму - они только убирают всё "не нужное", смотри на боковых дверях стекла высажены и очень грубо заварены железом. А тут целых две гармошки нужно сначала найти, да еще аккуратно вварить.старина_U писал(а):какой-то перепил из рефа
А гармошку могли и коммерсанты вварить.
с Владика машины возят в чём попало, лишь бы был вагон
вот с этим согласен возят в чём попало, иной раз смотришь на вагон и не понятно как он вообще едет, такой задрипаный.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
Не, вагон странный какой то, явно не переделка, конечно хорошо бы посмотреть как он оборудован внутри.
У меня еще возник вопрос как его комерсы грузят, у него в торцевых стенках двери , а в них вмонтировано переходное суфле-непонятно…
У меня еще возник вопрос как его комерсы грузят, у него в торцевых стенках двери , а в них вмонтировано переходное суфле-непонятно…
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
подскажите назначение люка на крыше, и иной торец нежели у других вагонов
Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ
Рефы, особенно кто работал на "брянках", помогите разобраться!
Имеется ряд вопросов, ответов на которые не смог самостоятельно найти:
В некоторых источниках говорится, что БМЗ выпускал рефсекции РС-4, а в некоторых РС-5. Это разные виды секций или одни и те же, но только их по разному называют?
При чём я знаю, что "брянки" ходили как в пяти (4 грузовых и 1 служебный), так и в шести вагонном составе (5 грузовых и 1 служебный). Но при этом, для РС-4 и РС-5 упоминается составность одинаковая - 4 грузовых вагона и 1 служебный.
Далее, я так понял было несколько моделей "брянок":
- 16-340 (грузовые вагоны) + 16-341 (служебный);
- 16-380 (грузовые вагоны) + 16-381 (служебный);
- 16-3000 (грузовые вагоны) + 16-3001 (служебный);
- 16-3002 (грузовые вагоны).
Чем отличались эти модели и в какие годы выпускались?
Есть ли у кого информация по модели двухкамерного вагона 16-3045, что это за зверь?
На фотографиях сняты переделанные вагоны от БМЗ-шной рефсекции с заметными отличиями расположения люков. Понятно, что это одна и та же сторона вагона, т.к. в левой части заварены демонтированные жалюзи. А с другой стороны вагона на против них был служебный вход.
Я правильно понимаю, это разные модели вагонов? Если да, то где какая? Для чего эти люки, обозначенные на фото?