5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#31 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

За этими двумя заглушками - вентиляторы. Нужны тогда когда забор воздуха на охлаждение дизелей производится из дизельного помещения. Иначе возможно падение давления воздуха в дизельном ниже атмосферного и при работающих плите и(или) котле при открывании дверей в дизельное будет "змей горыныч" по всему вагону.
По второму фото, уже наверное глушители внутри лепят. Но всё равно фланец вывода трубы надо бы уменьшить.

Аватара пользователя
R-teck
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#32 Непрочитанное сообщение R-teck »

За информацию спасибо, все остальное поправлю! ;)
Изображение
Ярый фанат РИЦев

dolenc

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#33 Непрочитанное сообщение dolenc »

Обратите внимание на переходные суфле и наличие буферов на зеленом вагоне.
Вложения
IMG_4296.jpg
IMG_4329.jpg

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#34 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

dolenc писал(а):переходные суфле и наличие буферов на зеленом вагоне.
вот так и сдаются гостайны :roll: там еще и боковая дверь "нарисованная" так что фото не в той теме размещено ;)
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#35 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ну, да. Зелёный вагон - вообще какой-то перепил из рефа... Какого? Их до чёрта было... 21-вагонный, 16-вагонный,..
У брянки боковые двери - с одной стороны.
А гармошку могли и коммерсанты вварить. Мало ли зачем понадобилось. Вон с Владика машины возят в чём попало, лишь бы был вагон, допустимый к обращению в пассажирских поездах.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#36 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

старина_U писал(а):какой-то перепил из рефа
А гармошку могли и коммерсанты вварить.
с Владика машины возят в чём попало, лишь бы был вагон
не согласен с тобой Юра: во первых видно что изначально тут центральная дверь бутафорская, во вторых коммерсы очень ленивые и деньги вкладывать стараются по минимуму - они только убирают всё "не нужное", смотри на боковых дверях стекла высажены и очень грубо заварены железом. А тут целых две гармошки нужно сначала найти, да еще аккуратно вварить.
вот с этим согласен возят в чём попало, иной раз смотришь на вагон и не понятно как он вообще едет, такой задрипаный.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#37 Непрочитанное сообщение Меланж »

Не, вагон странный какой то, явно не переделка, конечно хорошо бы посмотреть как он оборудован внутри.
У меня еще возник вопрос как его комерсы грузят, у него в торцевых стенках двери :?: , а в них вмонтировано переходное суфле-непонятно… :?
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

dolenc

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#38 Непрочитанное сообщение dolenc »

ст. Иркутск-сортировочный. Приблизительно 2000 год.
Вложения
img435.jpg

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#39 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

подскажите назначение люка на крыше, и иной торец нежели у других вагонов
Вложения
5Lr7r4hWlcc.jpg
Hek9ptfKujc.jpg
KpaRELnkPNo.jpg

Юрий Шевчук

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

#40 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Изображение

Рефы, особенно кто работал на "брянках", помогите разобраться! :)

Имеется ряд вопросов, ответов на которые не смог самостоятельно найти:

В некоторых источниках говорится, что БМЗ выпускал рефсекции РС-4, а в некоторых РС-5. Это разные виды секций или одни и те же, но только их по разному называют?
При чём я знаю, что "брянки" ходили как в пяти (4 грузовых и 1 служебный), так и в шести вагонном составе (5 грузовых и 1 служебный). Но при этом, для РС-4 и РС-5 упоминается составность одинаковая - 4 грузовых вагона и 1 служебный.

Далее, я так понял было несколько моделей "брянок":
- 16-340 (грузовые вагоны) + 16-341 (служебный);
- 16-380 (грузовые вагоны) + 16-381 (служебный);
- 16-3000 (грузовые вагоны) + 16-3001 (служебный);
- 16-3002 (грузовые вагоны).
Чем отличались эти модели и в какие годы выпускались? :?

Есть ли у кого информация по модели двухкамерного вагона 16-3045, что это за зверь?

На фотографиях сняты переделанные вагоны от БМЗ-шной рефсекции с заметными отличиями расположения люков. Понятно, что это одна и та же сторона вагона, т.к. в левой части заварены демонтированные жалюзи. А с другой стороны вагона на против них был служебный вход.
Я правильно понимаю, это разные модели вагонов? Если да, то где какая? Для чего эти люки, обозначенные на фото?
IMG_3936.jpg
IMG_3938.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»