АРВ — автономный рефрижераторный вагон
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: АРВ
Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?R-teck писал(а):Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
Re: АРВ
Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АРВ
Кнопку PrtScr знаете? Увеличиваем картинку в окне просмотра до максимума, жмем PrtScr, снимок экрана копируется в буфер обмена - оттуда в Фотошоп и сохраняем фрагмент изображения в файл. Далее повторяем операцию N раз (следите, чтобы куски немного дублировали друг друга). В конечном итоге склеиваем Фотошопом фрагменты - в меню автоматизации есть шикарная функция Photomerge. На выходе получаем нечто подобное: NB: следите, чтобы итоговое название файла было примерно таким: номер буклета по каталогу_номер страницы. Тогда, в случае чего, можно будет быстро найти первоисточник.Мост писал(а):Wowan, а как у немцев сдернуть картинки? Хотелось бы чертежик АРВ-Э.
Скажу по секрету, что таким образом можно тырить любые изображения из интернета. Когда-то и на Deutsche Fotothek было удобное скачивание документов, но потом убрали. Европа-с, копирайт.
Немецкие пятивагонки ZB 5 тоже до 1993 года поставлялись. И уж совсем непонятно, зачем брянские пятивагонки РС-5 до 2000 года строили.Nafanya_TT писал(а):Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?
Возможно, что поставки были проплачены еще в советское время - и вагоны шли, что называется, по инерции. Нечто подобное было с самолетами, когде уже бывшие союзные, т.е. независимые республики на халяву получали самолеты с российских уже заводов.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АРВ
Абсолютно верно, секции полноценно находились в эксплуатации примерно до конца 90-х годов, правда к концу 90-х году их действительно оставалось очень мало (фуры их вытеснили), многие стояли в "запасе". Потом их массово стали расформировывать и переделывать под термоса и грузовые вагоны, а вот на УЗ и в Молдавии реф. секции как раз стали переоборудовать примерно в середине 90-х.Nafanya_TT писал(а):Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?R-teck писал(а):Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: АРВ
Говорю только то, что видел и в чём принимал непосредственное участие, а именно в рефдепо Синельниково АРВ переоборудовыали, а секции резали уже в 1993 году.rotaru писал(а):Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.
Да, ещё хотел добавить, насколько я знаю грузовые вагоны от рефсекций переоборудовали не в термосы (совершенно не тот коэфициент теплопередачи, да и вообще всё теплоизоляцию выкидывали), а в вагоны для перевозки пакетированных грузов.
Последний раз редактировалось Nafanya_TT Пт мар 09, 2012 1:08 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АРВ
Все верно, Вы говорите про Украину, в России процесс расформирования и переоборудования секций в "термоса" начался намного позже.Nafanya_TT писал(а):Говорю только то, что видел и в чём принимал непосредственное участие, а именно в рефдепо Синельниково АРВ переоборудовыали, а секции резали уже в 1993 году.rotaru писал(а):Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.