TGV - модель и прототип
TGV - модель и прототип
Сынуля увидел в зомбоящике TGV и выпрашивает модель. Есть возможность купить механо или (на ебее) жуэф. Вопрос: у какой модели ходовая получше, с бОльшим ресурсом? С моторвагонными составами этих фирм дела не имел. Лиму и риваросси не предлагать, бо дорого для игрушки . А, да: управление аналоговое.
Последний раз редактировалось AlexK Вс мар 11, 2012 3:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Mehano или Jouef?
За не большие деньги вы получите сломанную или вовсе не ходовую модель.
VBLO Digital Research.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
Жень, я бы не стал так категорично, так как порядка 80-150$ за Jouef или Mechano, это их нормальная цена, действительно немного по сравнению с 300-500 евро за Trix и им подобные.
AlexK, Лима тоже не сильно дорого, если половить Что касается Вашего вопроса, учтите, Механо - не так давно эти модели произвела, а вот Jouef 'это где-то середина 80-х.
AlexK, Лима тоже не сильно дорого, если половить Что касается Вашего вопроса, учтите, Механо - не так давно эти модели произвела, а вот Jouef 'это где-то середина 80-х.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Mehano или Jouef?
Об том и речь. Мне не для коллекции, а 3,5-летнему спиногрызу в качестве игрушки. Так что пантографы и прочие выступающие части он быстро открутит.Василий писал(а):Жень, я бы не стал так категорично, так как порядка 80-150$ за Jouef или Mechano, это их нормальная цена, действительно немного по сравнению с 300-500 евро за Trix и им подобные.
Опыт борьбы со старыми моделями есть, по крайней мере, с PIKO, Gutzold и Rivarossi. У всех троих ходовые отменного качества (речь идет об уровне 30-40-летней давности, и для того уровня, с современными сравнивать не будем), если речь идет о более-менее серьезных моделях. После чистки, смазки и (иногда) замены изношеннных деталей бегают на ура, свои цели выполняют полностью.
Лима в полтора-два раза дороже, я уже неделю мониторю это дело. А я нищий . Не продавать же теншодовский Биг Бой в металле в обмен на игрушки . Пикошного старья я ему начинил - они бегают, таскают составы по 12-15 вагонов, он вроде и счастлив, как таракан, но просит "вот такую электричку" .AlexK, Лима тоже не сильно дорого, если половить Что касается Вашего вопроса, учтите, Механо - не так давно эти модели произвела, а вот Jouef 'это где-то середина 80-х.
Про Механо, если можно, поподробнее: насколько хороша/плоха ходовая в принципе по сравнению со старым жуэфом и старым PIKO, и в первую очередь надежность и долговечность. Я просто с их локомотивами и моторвагонами дела в принципе не имел, даже в старое время.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
У меня Механовский ICE. Цена вопроса за новый, 110 евро. Брал как донора. Сама ходовка и привод по виду крепкие. Не вызывает доверия межвагонные сцепки. На вид очень хлипкие.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
У приятеля Талис есть, уже 5-й год пошел как он его катает, пока ничего не развалилось.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Mehano или Jouef?
Ну, посмотрим... Поймал я на французском ебее жуэфовский, аж 2 состава в одном лоте (6-вагонный PSE и 4-вагонный Athlantique) плюс два немоторных электровоза TSE про запас . Придет - отчитаюсь, если кому интересно. И если все понравится - буду двухэтажный ловить.
По поводу старых приводов Жуэф. Получил неделю назад два древнючих СС6505, тоже на игрушки (много мелочевки поломано, но все восстановимо). Попробовал поставить на рельсы. Один скрипел, пердел - но ехал, второй просто летал пулей, но тоже тихим было сложно назвать. Разобрал оба - БАААААА!!!! Чего там только нет... Перебрал двигатели (один трехполюсный, второй пятиполюсный, подшипники - сталь+бронза, превосходные коллекторы), выгреб лопатой мусор из редукторов, тщательно промыл и смазал. Добавил, ессно, свет и помехоподавляющие цепочки а-ля Пико. Увеличил немного балласт. Итог: по П-образному пико эти машины с любой скоростью, без остановок и запинок, таскают 10-вагонный состав из 4-х осных шихтов или 15 вагонов лимы. Ехать начинают с 2,5 вольт, макс. потребление - 0,45 А. Подчеркну, что машинам 30-40 лет: достойный срок и для настоящих электровозов. На полный керосин не рискнул разогнать: максимальный имеющийся радиус 440 мм (пока что).
Очень необычный токосъем: толстые оси, разделенные посредине изолирующей вставкой, и к этим осям пластинчатыми пружинами прижимаются стержни из пористой бронзы. Покрытие осей (и колесных пар) - не знаю, что, но не хром и не никель, они мне по виду знакомы. Контакт - просто супернадежный.
Про копийность и детальность ничего говорить не буду, мягко выражаясь - не фонтан. Но прекрасная ходовая, для игрушек то, что надо, особенно учитывая цену и сравнив, скажем, с современным стартовым Пико или Роко. Хотя если для себя, имея чертежи и фото - можно довести до ума. Вспомнил школьный французский и полез на их форумы: накидали немного чертежей и фото, даже уже пантограф сделал один, типа копийный (на одной из машин пантографы сломаны).
Прошу прощения за флуд (в собственной теме).
По поводу старых приводов Жуэф. Получил неделю назад два древнючих СС6505, тоже на игрушки (много мелочевки поломано, но все восстановимо). Попробовал поставить на рельсы. Один скрипел, пердел - но ехал, второй просто летал пулей, но тоже тихим было сложно назвать. Разобрал оба - БАААААА!!!! Чего там только нет... Перебрал двигатели (один трехполюсный, второй пятиполюсный, подшипники - сталь+бронза, превосходные коллекторы), выгреб лопатой мусор из редукторов, тщательно промыл и смазал. Добавил, ессно, свет и помехоподавляющие цепочки а-ля Пико. Увеличил немного балласт. Итог: по П-образному пико эти машины с любой скоростью, без остановок и запинок, таскают 10-вагонный состав из 4-х осных шихтов или 15 вагонов лимы. Ехать начинают с 2,5 вольт, макс. потребление - 0,45 А. Подчеркну, что машинам 30-40 лет: достойный срок и для настоящих электровозов. На полный керосин не рискнул разогнать: максимальный имеющийся радиус 440 мм (пока что).
Очень необычный токосъем: толстые оси, разделенные посредине изолирующей вставкой, и к этим осям пластинчатыми пружинами прижимаются стержни из пористой бронзы. Покрытие осей (и колесных пар) - не знаю, что, но не хром и не никель, они мне по виду знакомы. Контакт - просто супернадежный.
Про копийность и детальность ничего говорить не буду, мягко выражаясь - не фонтан. Но прекрасная ходовая, для игрушек то, что надо, особенно учитывая цену и сравнив, скажем, с современным стартовым Пико или Роко. Хотя если для себя, имея чертежи и фото - можно довести до ума. Вспомнил школьный французский и полез на их форумы: накидали немного чертежей и фото, даже уже пантограф сделал один, типа копийный (на одной из машин пантографы сломаны).
Прошу прощения за флуд (в собственной теме).
Re: Mehano или Jouef?
Чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Попалось на глаза несколько веток на разных форумах по поводу использования в приводах шпиндельных двигателей от CD-ROM. Вопрос: делал ли кто-нибудь что-то подобное, какова технология, подводные камни. И вообще - имеет ли это смысл. Привлекает бесшумность этих двигателей, надежность тоже вроде неплохая (убитых вусмерть вроде не попадалось).
Попалось на глаза несколько веток на разных форумах по поводу использования в приводах шпиндельных двигателей от CD-ROM. Вопрос: делал ли кто-нибудь что-то подобное, какова технология, подводные камни. И вообще - имеет ли это смысл. Привлекает бесшумность этих двигателей, надежность тоже вроде неплохая (убитых вусмерть вроде не попадалось).
Re: Mehano или Jouef?
Очень высокие обороты... Я пытался приспособить в свою Lima такой мотор, не очень вышло. Нормально получается только с декодером, где ограничено максимальное напряжение.
VBLO Digital Research.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
в целом хорошая идея но там бывают разные моторы на разную напругу и оборотыAlexK писал(а):двигателей от CD-ROM... подводные камни.
это старая модель поэтому там низкие обороты 1-2 тыс/м, в более новых почти те же 5 тысяч/м, должно работать без переделки. В крайнем случае нужно добавить одну-две шестеренки в понижающий редуктор.Onegin писал(а):Очень высокие обороты. в свою Lima
в самодельной ходовке ТЭМ1 используются как раз от сд-рома, но тк на одну телегу и редуктор с большим сопротивлением - слабовато тянет, надо бы поставить второй мотор на другую телегу.