TGV - модель и прототип
Re: Mehano или Jouef?
В моем случае речь тоже идет о старых моделях.
В общем, надо самому копать тему. В сети нашел крайне мало материалов, но возможно потому, что плохо умею искать.
В любом случае - спасибо за инфу.
В общем, надо самому копать тему. В сети нашел крайне мало материалов, но возможно потому, что плохо умею искать.
В любом случае - спасибо за инфу.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Mehano или Jouef?
Ага, это я прочитал.
Но из всего прочитанного на разных форумах разных стран все больше того, что "нельзя". Об удачных опытах подозрительно мало народу пишет, хотя фото проскакивают. Или опыты неудачные, или зажимают информацию.
Но из всего прочитанного на разных форумах разных стран все больше того, что "нельзя". Об удачных опытах подозрительно мало народу пишет, хотя фото проскакивают. Или опыты неудачные, или зажимают информацию.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Mehano или Jouef?
Да они как-то по размеру неудачные, для H0 чуть велики, для больших масштабов слабоваты и обычно высокооборотистые. А редукторы обычно достаточно сложно подобрать.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Mehano или Jouef?
Продолжу задавать дурацкие вопросы, прошу сильно не пинать.
1. Излазил сеть на предмет изучения верхнего строения LGV, тех самых путей, которые построены специально для TGV. И вот какое наблюдение. Часть путей построена на неких плитах, к которым крепится как бы одна нитка, а вот скрепление этих плит скрыто под балластом. Что бы это значило, как это может быть устроено? Другая часть путей построена на обычных (с виду) бетонных шпалах, нашел много фото процесса укладки пути и пути в эксплуатации. Так вот, балласт потом засыпается так, что от шпал остаются видны только небольшие учаски рядом с клипсой крепления рельса, как снаружи, так и изнутри колеи. Вопрос тот же: что бы это значило, на других дорогах балласт уложен вполне обычным способом.
2. Второй вопрос, скорее, по моделизьму. У TGV стекла, закрывающие буферные фонари (на сей раз не фары) и прожектор - конформные с обтекателем кузова электровоза. При виде спереди на оригинал за этими стеклами красиво смотрятся фонари и прожектор. Понятно, что за стеклами на модели (H0) в их исходном состоянии не видно ничего. Собственно вопрос: из какого прозрачного, достаточно тонкого и достаточно прочного материала можно сделать такие стекла? Естественно, учитывая то, что их надо будет приклеить.
На всякий случай - фото оригинала спереди и в 3/4
1. Излазил сеть на предмет изучения верхнего строения LGV, тех самых путей, которые построены специально для TGV. И вот какое наблюдение. Часть путей построена на неких плитах, к которым крепится как бы одна нитка, а вот скрепление этих плит скрыто под балластом. Что бы это значило, как это может быть устроено? Другая часть путей построена на обычных (с виду) бетонных шпалах, нашел много фото процесса укладки пути и пути в эксплуатации. Так вот, балласт потом засыпается так, что от шпал остаются видны только небольшие учаски рядом с клипсой крепления рельса, как снаружи, так и изнутри колеи. Вопрос тот же: что бы это значило, на других дорогах балласт уложен вполне обычным способом.
2. Второй вопрос, скорее, по моделизьму. У TGV стекла, закрывающие буферные фонари (на сей раз не фары) и прожектор - конформные с обтекателем кузова электровоза. При виде спереди на оригинал за этими стеклами красиво смотрятся фонари и прожектор. Понятно, что за стеклами на модели (H0) в их исходном состоянии не видно ничего. Собственно вопрос: из какого прозрачного, достаточно тонкого и достаточно прочного материала можно сделать такие стекла? Естественно, учитывая то, что их надо будет приклеить.
На всякий случай - фото оригинала спереди и в 3/4
Re: TGV - модель и прототип
На всякий случай, припод'апну и перефразирую.
1. Вопрос к специалистам-путейцам: почему на высокоскоростных линиях шпалы засыпаны балластом так, что их практически не видно? В этой же стране (Франции) обычные пути уложены обычным способом: балласт заполняет шпальные ящики и только, концы шпал видны.
2. Не попадались ли кому фото скоростного пути, уложенного не на шпалы, а на лежневые плиты (кажется, они так называются), раздельные для каждой рельсовой нити?
3. Вопрос по модельной технологии: из чего можно сделать прозрачные крышки буферных фонарей, конформные с обтекателем корпуса, так, чтобы за ними были видны сами буферные фонари? Фото в предыдущем посте.
1. Вопрос к специалистам-путейцам: почему на высокоскоростных линиях шпалы засыпаны балластом так, что их практически не видно? В этой же стране (Франции) обычные пути уложены обычным способом: балласт заполняет шпальные ящики и только, концы шпал видны.
2. Не попадались ли кому фото скоростного пути, уложенного не на шпалы, а на лежневые плиты (кажется, они так называются), раздельные для каждой рельсовой нити?
3. Вопрос по модельной технологии: из чего можно сделать прозрачные крышки буферных фонарей, конформные с обтекателем корпуса, так, чтобы за ними были видны сами буферные фонари? Фото в предыдущем посте.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: TGV - модель и прототип
Как вариант: http://www.shipmodeling.ru/shop/categor ... oduct/4766AlexK писал(а):...из чего можно сделать прозрачные крышки буферных фонарей...
Re: TGV - модель и прототип
Спасибо, очень неплохой вариант! Надо, конечно, вживую глянуть, на фото немного мутный, но это могут быть особенности фото.
А из "подножного корма" есть что-нибудь подходящее? Интересно, тот пластик, из которого блистеры делают упаковочные - он клеится нормально?
А из "подножного корма" есть что-нибудь подходящее? Интересно, тот пластик, из которого блистеры делают упаковочные - он клеится нормально?
Re: TGV - модель и прототип
В общем, со шпиндельными пока не попробовал, но.
Накопал некоторое количество трупиков древнющих SCSI CD-ROM и стримеров. Загрузочные моторы из них - самое то. Очень тихие, не сильно быстрые (ну, процентов на 5-10 быстрее штатных) и довольно мощные. По конфигурации и размеру подхоят почти везде с минимальными переделками, а то и без таковых. подбирается (помимо скорости) по диаметру вала, чтобы налезала штатная шестерня.
Для пробы переделал пиковский древний BR80 , стартует с ОДНОГО вольта с составчиком из старопиковских же 4-х осников (5 штук) и меееееееедленно-медленно, но упорно их тащит. Ессно, надо его подгрузить.
В жуэфовский TGV SE встал как родной, ничего не пилил, не точил. Одел на вал штатную шестерню, припаял два конца - и в путь. Заодно почистил и смазал редуктор, стало существенно тише. С неодетым кузовом слышен только шорох колес по рельсам и стук на стыках пути. Кузов, конечно, громыхает (кстати, кто-нибудь пробовал бороться с резонансом пластиковых корпусов?). Тяга увеличилась, скорость если увеличилась, то незаметно,стартует с полутора вольт с составом из 6 вагонов и уверенно едет. На полном керосине скорость немного выше масштабной: порядка 320 км/ч.
Жуэфовскому СС6505 достался самый тихий мотор. Но и самый быстрый. На 9 вольтах почти выносит при вхождении в кривую радиусом 385 мм. Нюанс, правда, в том, что ведущую шестерню использовал от BR80, а у нее зубьем побольше раза так в полтора. Штатная не налезла. Но, думаю, я его дожму.
TGV A пока не трогал: там мотор Бюлер с маховиком, валы в обе стороны и карданная передача. Он довольно тихий, со скоростью и троганием тоже все в порядке.
Питание при экспериментах - чистейший стабилизированный аналог. Никакого ШИМ, никакой цифры.
Пока не фотографировал, но могу сделать, если кому интересно.
Накопал некоторое количество трупиков древнющих SCSI CD-ROM и стримеров. Загрузочные моторы из них - самое то. Очень тихие, не сильно быстрые (ну, процентов на 5-10 быстрее штатных) и довольно мощные. По конфигурации и размеру подхоят почти везде с минимальными переделками, а то и без таковых. подбирается (помимо скорости) по диаметру вала, чтобы налезала штатная шестерня.
Для пробы переделал пиковский древний BR80 , стартует с ОДНОГО вольта с составчиком из старопиковских же 4-х осников (5 штук) и меееееееедленно-медленно, но упорно их тащит. Ессно, надо его подгрузить.
В жуэфовский TGV SE встал как родной, ничего не пилил, не точил. Одел на вал штатную шестерню, припаял два конца - и в путь. Заодно почистил и смазал редуктор, стало существенно тише. С неодетым кузовом слышен только шорох колес по рельсам и стук на стыках пути. Кузов, конечно, громыхает (кстати, кто-нибудь пробовал бороться с резонансом пластиковых корпусов?). Тяга увеличилась, скорость если увеличилась, то незаметно,стартует с полутора вольт с составом из 6 вагонов и уверенно едет. На полном керосине скорость немного выше масштабной: порядка 320 км/ч.
Жуэфовскому СС6505 достался самый тихий мотор. Но и самый быстрый. На 9 вольтах почти выносит при вхождении в кривую радиусом 385 мм. Нюанс, правда, в том, что ведущую шестерню использовал от BR80, а у нее зубьем побольше раза так в полтора. Штатная не налезла. Но, думаю, я его дожму.
TGV A пока не трогал: там мотор Бюлер с маховиком, валы в обе стороны и карданная передача. Он довольно тихий, со скоростью и троганием тоже все в порядке.
Питание при экспериментах - чистейший стабилизированный аналог. Никакого ШИМ, никакой цифры.
Пока не фотографировал, но могу сделать, если кому интересно.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз