14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
60-80 вёрст/час
Разрешённая скорость для пассажирских днём долго была 60. Ночью - 40.
Такое положение сохранялось до начала 30-х.
Разрешённая скорость для пассажирских днём долго была 60. Ночью - 40.
Такое положение сохранялось до начала 30-х.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
Мне такая информация не встречалась. Единственно что было понятно, это когда испытывали паровоз серии С на Николаевской дороге, то известно, что он развивал скорость 125 (вёрст?) км/час (примерно) с поездом. Вагоны то были обычные! И тележки у них были Пульмана или какие другие тех времён. А буксы скольжения. И всё типа было нормально. Буксы вагонов "Красной Стреллы" тоже были скольжения. Поэтому ограничения по скоростным характеристикам пассажирских вагонов небыло. Другое дело - путь, мощность паровозов и конструкция их экипажа.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки
"Правила о сигналах Московско-Курской и Нижегородской железной дороги" 1907 годЪ
Там я видел прописанную скорость для товарных и пассажирских поездов для движения днём и ночью.
И потом: разрешённая и допустимая скорость - две большие разницы.
Там я видел прописанную скорость для товарных и пассажирских поездов для движения днём и ночью.
И потом: разрешённая и допустимая скорость - две большие разницы.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
отсюда http://b282.livejournal.com/270459.html
Станция Коготково, предположительно 50-ые годы. Скопинское МППЖТ
Станция Коготково, предположительно 50-ые годы. Скопинское МППЖТ
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Вагон-школа пропаганды марксизма-ленинизма Основьяненского политотдела Южной железной дороги на станции Основа, г. Харьков, 1932 годМост писал(а):С просторов...
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Извините,если офф..Насколько понял-колпары 11-спицевые.
Не подскажете-они бегали "по жизни" только на спицованых,или на "глухих" тоже?По мере ремонта,возможно..
Не подскажете-они бегали "по жизни" только на спицованых,или на "глухих" тоже?По мере ремонта,возможно..
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
11-спицевые стояли только под большегрузными вагонами. Под пассажирскими должны были быть только 8-спицевые центры. А "глухие", т.е. катанные, стали ставить с 1914г. примерно. Тогда вышел об этом циркуляр. Но это было не строго, поскольку была формулировка типа "отложить обязательное применение до конца войны". Спицованные колпары на больших скоростях под пассажирскими вагонами работали как пропеллеры поднимая пыль, которая забивала буксы скольжения, что и послужило причиной этого.sashka писал(а):Извините,если офф..Насколько понял-колпары 11-спицевые.
Не подскажете-они бегали "по жизни" только на спицованых,или на "глухих" тоже?По мере ремонта,возможно..
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
интересует период 30-40хгодовстарина_U писал(а):Какая эпоха имеется ввиду?
2 железный дорожник
Спасибо за подробное пояснение. Я просто на одном из чертежей на первой странице увидел именно 11-спицевые.
И еще-на модели вагонов (им. 30-40х годов) 8-ми спицевые будут умесны? Или однозначно глухие?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройк
Правда, на чертеже 11-спицевые. Но я думаю, это был лишь проект. По факту о таких колёсных парах под пассажирскими вагонами мне ничего не известно, а вот 8-спицевые были нормой. И 8-спицевые ставились на такие вагоны с завода, поскольку выпускались и после революции. Но на 4-х осные вагоны советского выпуска ставились уже дисковые колёсные пары. Двухосные вагоны на спицованных парах ходили долго, и пары заменялись постепенно дисковыми, но на некоторых сохранялись и в конце эксплуатации (конец 50-х - начало 60-х годов). Но это уже было редкостью.