Пермякам не повезло...

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Аватара пользователя
slider2000
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 1:25 pm
Откуда: г.Пермь

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение slider2000 »

Onegin писал(а):Конташку резать пытались массово. На ВГОКе несколько раз в неделю снимали "жареных" с опор.
Эти дельцы хитрее оказались! :lol: Чёй-то они по-умному "нахимичили" (вреде-бы отец говорил что они заземлили конташку сначала), так что на тяговой подстанции земляная защита сработала и обесточина контактный провод. Потом просто уронили весь анкер на землю, порезали и слиняли по-шустрому, пока бригада контактников с тяговой не прибыла.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Паоло Коэлио

Александр FM

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Александр FM »

Onegin писал(а):Конташку резать пытались массово. На ВГОКе несколько раз в неделю снимали "жареных" с опор.
а на путях ВГОКа разве нормальное напяжение?
не пониженное?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Onegin »

Александр FM писал(а): а на путях ВГОКа разве нормальное напяжение?
не пониженное?
Точно такое же, каким питаются наши ВЛ11. 1.5кВ постоянного тока.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
slider2000
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 1:25 pm
Откуда: г.Пермь

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение slider2000 »

Onegin писал(а): Точно такое же, каким питаются наши ВЛ11. 1.5кВ постоянного тока.
Так-то обычно на конташке 3 киловольта постоянки. Даже межвагонные перемычки у пассажирских вагонов на 3 киловольта. Питание от локомотива. Да и тяговые ЭЧЭ в контактную сеть 3 киловольта подают. Откуда 1.5 киловольта? Или всё-таки на ВГОК пониженное в 2 раза напряжение?
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Паоло Коэлио

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Onegin писал(а):Точно такое же, каким питаются наши ВЛ11. 1.5кВ постоянного тока.
Женя очнись, ты бредишь ;) :D на РЖД всегда было 3кВ постоянки и 25(27,5) кВ переменки 50 Гц. :| ну да на заре электрофикации было 1,5кВ постоянки, но тогда ходили Сс, ВЛ19 и ВЛ22 (простой не ВЛ22м) ну и Сд, См Св и Ср (опять же простые а не Ср3), http://www.parovoz.com/history/electrification/
А вот в ГОК напруга обычно пониженая 1,5кВ постоянка или 10-15 кВ переменки 50Гц, там же временная контактная сеть - по большей части.
у нас на КамГЭС электровозы IIКП4б вообще трамвайное напряжение 550-600 В.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Onegin »

Интересно, каким образом тогда по одним и тем же путям ездят EL-21 и ВЛ11? К нам на комбинат заезжает и то, и то. С "кольца" Елки, с Завязовской ВЛки.
VBLO Digital Research.

Александр FM

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Александр FM »

элементарно, Жень.
электросхема ВЛ 11 устроена как то так, что он может ехать даже от 750 В.
кажется именно так их затягивают в депо без конташки-на хвосте
Последний раз редактировалось Александр FM Пн ноя 10, 2008 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение dednichipor »

Александр FM писал(а):...постоянно параллельном соединении
Я в СПТУ № 60 учился на помощника машиниста, прошёл практику, работал как до- так и после армии, да-же на ВЛ 11 успел поработать но, простите за нескромный вопрос, о
Александр FM писал(а):...постоянно параллельном соединении
не слышал.
Последовательное - знаю,
последовательно-параллельное - знаю,
параллельное - тоже знаю, но чтоб постоянно параллельное первый раз.
Обьясните пожалуйста :roll:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение iosch »

Да все просто там.Когда комбинатовские электровозы,то 1,5 кV,когда РЖДшные вывозные 3кV.Простая комутация на тяговой подстанции и все.Чаше всего вывозных ,2 тройника ВЛ11-013/012,014/012.
11-012.JPG
11-012-014.JPG
11-013.JPG
11-014.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Onegin »

iosch писал(а):Да все просто там.Когда комбинатовские электровозы,то 1,5 кV,когда РЖДшные вывозные 3кV.Простая комутация на тяговой подстанции и все.Чаше всего вывозных ,2 тройника ВЛ11-013/012,014/012.
О, знакомые ВЛки.
VBLO Digital Research.

Ответить

Вернуться в «Метельник»