Остекление методом прессования

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OlegB
Модератор
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 3:29 pm

Остекление методом прессования

#1 Непрочитанное сообщение OlegB »

Выдалась свободная минутка, решил опробовать идею.
Пуансон, матрица и пластик прозрачный от упаковки китайской игрушки.
Нагреваем пластик в кипятке и в тисы, давим не резко, иначе пластик лопается.
Изображение

Кто пробовал, ваши соображения. :roll:
Опыт приходит через руки!

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Остекление методом прессования

#2 Непрочитанное сообщение Леха »

Олег, надо, наверно и матрицу, и пуансон нагревать вместе с пластиком в кипятке. А пластик не съеживается от такой температуры?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
OlegB
Модератор
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 3:29 pm

Re: Остекление методом прессования

#3 Непрочитанное сообщение OlegB »

Лёш, я так и делал. Пластик коробится только от открытого огня.
Хочется поэкспериментировать с тонким полистиролом.
Опыт приходит через руки!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Остекление методом прессования

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

У-у!Вот ,он метод горячего прессования.Я под него ручной пресс делал,но так и не довел до конца,где то на работе,заготовки валяются.Там нижняя пластина неподвижная,верхняя-подвижная,давится -за счет рычага с эксцентриком,ставишь всю бодягу на газ,плитку,и по мере нагревания давишь рычаг,который сжимает пластины.Почему, так-да успевает, гад, пластик остыть ,пока до тисов тащишь,да тисы крутишь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
slider2000
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 1:25 pm
Откуда: г.Пермь

Re: Остекление методом прессования

#5 Непрочитанное сообщение slider2000 »

Есть ещё одна метОда - вакуумное формование.
Идея взята у фирмы Kingston. Автор сего девайса Вячеслав Соколец. Тех. описание работы с устройством - на его сайте "Картонные крылья" ( http://www.paperwings.fatal.ru/hints/index.htm#vacuum )
Вложения
05.jpg
05.jpg (9.25 КБ) 4833 просмотра
04.jpg
04.jpg (11.24 КБ) 4811 просмотров
03.jpg
03.jpg (10.39 КБ) 4818 просмотров
02.jpg
02.jpg (8.25 КБ) 4813 просмотров
01.jpg
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Паоло Коэлио

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Остекление методом прессования

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну да, вакушка.Древняя мечта авиамоделиста.Одно только НО,четких линий не получается.Сделать бочку в масштабе,пожалуйста,а вот с уголком или швелером -туговато,линии плывут.Горячее прессование понадежней будет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
slider2000
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 1:25 pm
Откуда: г.Пермь

Re: Остекление методом прессования

#7 Непрочитанное сообщение slider2000 »

ну почему же туговато с чёткими линиями? Тут показан метод обтяжки пуансона плёнкой. Тут я согласен - важна поверхность обтяжки. На углы внимание не уделяется. Если нужны чёткие углы, то лучше применять втягивание плёнки в матрицу, а не обтяжку пуансона. Всё дело в качестве матрицы. Изготовление матрицы более трудоёмкий процесс, нежели вытачивание простой болванки-пуансона, но качество полученной детали будет не хуже прессованой. Я собирал довольно много качественных "вакушек" и нарекания по поводу нечётких "поплывших" углов не возникало. Даже такой сложной формы "гранёный" самолёт-невидимка как F-117 имел чёткие линии контуров. А уголки или швелеры просто из листовых заготовок нарезанные и склееные вообще намного качественнее получаются.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Паоло Коэлио

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»