Остекление методом прессования
Остекление методом прессования
Выдалась свободная минутка, решил опробовать идею.
Пуансон, матрица и пластик прозрачный от упаковки китайской игрушки.
Нагреваем пластик в кипятке и в тисы, давим не резко, иначе пластик лопается.
Кто пробовал, ваши соображения.
Пуансон, матрица и пластик прозрачный от упаковки китайской игрушки.
Нагреваем пластик в кипятке и в тисы, давим не резко, иначе пластик лопается.
Кто пробовал, ваши соображения.
Опыт приходит через руки!
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Остекление методом прессования
Олег, надо, наверно и матрицу, и пуансон нагревать вместе с пластиком в кипятке. А пластик не съеживается от такой температуры?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Остекление методом прессования
Лёш, я так и делал. Пластик коробится только от открытого огня.
Хочется поэкспериментировать с тонким полистиролом.
Хочется поэкспериментировать с тонким полистиролом.
Опыт приходит через руки!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Остекление методом прессования
У-у!Вот ,он метод горячего прессования.Я под него ручной пресс делал,но так и не довел до конца,где то на работе,заготовки валяются.Там нижняя пластина неподвижная,верхняя-подвижная,давится -за счет рычага с эксцентриком,ставишь всю бодягу на газ,плитку,и по мере нагревания давишь рычаг,который сжимает пластины.Почему, так-да успевает, гад, пластик остыть ,пока до тисов тащишь,да тисы крутишь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- slider2000
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 1:25 pm
- Откуда: г.Пермь
Re: Остекление методом прессования
Есть ещё одна метОда - вакуумное формование.
Идея взята у фирмы Kingston. Автор сего девайса Вячеслав Соколец. Тех. описание работы с устройством - на его сайте "Картонные крылья" ( http://www.paperwings.fatal.ru/hints/index.htm#vacuum )
Идея взята у фирмы Kingston. Автор сего девайса Вячеслав Соколец. Тех. описание работы с устройством - на его сайте "Картонные крылья" ( http://www.paperwings.fatal.ru/hints/index.htm#vacuum )
- Вложения
-
- 05.jpg (9.25 КБ) 4833 просмотра
-
- 04.jpg (11.24 КБ) 4811 просмотров
-
- 03.jpg (10.39 КБ) 4818 просмотров
-
- 02.jpg (8.25 КБ) 4813 просмотров
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Паоло Коэлио
Паоло Коэлио
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Остекление методом прессования
Ну да, вакушка.Древняя мечта авиамоделиста.Одно только НО,четких линий не получается.Сделать бочку в масштабе,пожалуйста,а вот с уголком или швелером -туговато,линии плывут.Горячее прессование понадежней будет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- slider2000
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 1:25 pm
- Откуда: г.Пермь
Re: Остекление методом прессования
ну почему же туговато с чёткими линиями? Тут показан метод обтяжки пуансона плёнкой. Тут я согласен - важна поверхность обтяжки. На углы внимание не уделяется. Если нужны чёткие углы, то лучше применять втягивание плёнки в матрицу, а не обтяжку пуансона. Всё дело в качестве матрицы. Изготовление матрицы более трудоёмкий процесс, нежели вытачивание простой болванки-пуансона, но качество полученной детали будет не хуже прессованой. Я собирал довольно много качественных "вакушек" и нарекания по поводу нечётких "поплывших" углов не возникало. Даже такой сложной формы "гранёный" самолёт-невидимка как F-117 имел чёткие линии контуров. А уголки или швелеры просто из листовых заготовок нарезанные и склееные вообще намного качественнее получаются.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Паоло Коэлио
Паоло Коэлио