Китайцы для БЧ
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Китайцы для БЧ
Хороший у вас кальянmechanic писал(а):Gematogen писал(а):Еще в этом году Украина закупила корейские электропоезда Хиундай . прошло уже несколько месяцев . До сих пор проводят обкатку в пробных поездках , то то не так , то то не этак .
Для испытания первого электропоезда компании Hyundai, который получила "Южная железная дорога", в Харьков прибыла вагон-лаборатория Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта.
Среди испытаний электропоезда Hyundai, которые планируют провести специалисты университета, называют стационарные основные, на вписывание в габарит и кривые малого радиуса, стационарные электротехнические, на управление поездом в движении и другие.
При этом в ходе испытаний скоростной электропоезд загрузят песком до полной грузоподъемности, составляющей 116,2 тонны. Для испытаний понадобится 2324 мешка с песком, каждый из которых весит по 50 кг.
По словам начальника ЮЖД Виктора Остапчука, уже первые пробные поездки на путях станции "Харьков-Сортировочный" и участке Харьков-Золочев показали, что Hyundai ощутимо отличается от подвижного состава украинской железной дороги.
"По сравнению с подвижным составом, который сейчас эксплуатируется в Украине, это поезд четвертого или пятого поколения, поезд будущего", - считает начальник желдороги. Он отметил, что сейчас электропоезд проходит все необходимые испытания согласно с порядком сертификации нового подвижного состава в Украине.
В то же время Остапчук уверен, что "по вибрации, плавности хода, уровню шума сразу можно ставить оценку отлично с плюсом".
Начальник ЮЖД также обратил внимание на конструкционные особенности Hyundai, которые повышают уровень комфорта пассажиров и способствуют плавности хода и шумоизоляции.
Первый скоростной Hyundai прибыл в Харьков 16 марта, второй - 17 марта. Еще два электропоезда планируется доставить в ЮЖД в середине апреля.
На всякий случай напомню, что сегодня 30 марта
И в догон:
Графики проведения испытаний корейских «Хюндаев» и чешских «Шкод» были согласованы на прошедшем 22 марта в управлении Южной железной дороги совещании под председательством первого заместителя генерального директора «Укрзалізниці» Николая Сергиенко. По его словам, Межведомственная комиссия «Укрзалізниці» примет новые «Шкоды» и «Хюндаи» в опытную эксплуатацию в первой декаде мая.
Напомним, что на Южной дороге находятся два электропоезда «Хюндай», следующие два придут в Харьков во второй декаде апреля. Подготовка для «Хюндаев» машинистов и помощников машинистов со всех железных дорог Украины сейчас проводится в Лубенском центре профессионального образования ЮЖД.
Прибытие в Харьков первой «Шкоды» ожидается в начале следующей недели.
http://dozor.kharkov.ua/content/documen ... 144/image/хюндай1.JPG
Последний раз редактировалось DM1967 Пт мар 30, 2012 3:06 am, всего редактировалось 1 раз.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Китайцы для БЧ
А вот кстати о «Шкодах», которые двухэтажные «City Elephant», или как их там...
Двухэтажные-то они — да, но ведь их кузов у́же, чем у нашего ПС, и недоиспользует наш габарит. Если сделать кузов шире, может, и второй этаж не понадобился бы?
Двухэтажные-то они — да, но ведь их кузов у́же, чем у нашего ПС, и недоиспользует наш габарит. Если сделать кузов шире, может, и второй этаж не понадобился бы?
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Китайцы для БЧ
куда уж шире?railmodel писал(а): Если сделать кузов шире, может, и второй этаж не понадобился бы?
я часто ездю на электричках и каждый раз задаюсь вопросом: ведь по идее паассажирский вагон и вагон электрички сделаны в одном габарите и условно на одной раме?
почему же электричка изнутри кажется шире чем ЦМВ?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Китайцы для БЧ
Электричка действительно шире . Она , как бы помягче сказать , в максимальном пределе габарита .major klin писал(а):куда уж шире?railmodel писал(а): Если сделать кузов шире, может, и второй этаж не понадобился бы?
я часто ездю на электричках и каждый раз задаюсь вопросом: ведь по идее паассажирский вагон и вагон электрички сделаны в одном габарите и условно на одной раме?
почему же электричка изнутри кажется шире чем ЦМВ?
Re: Китайцы для БЧ
Да , со временем я немного промахнулся , на том форуме обсуждение началось раньше , и страниц 11 уже есть , я глянул по дате одного из сообщений . Но Вы зайдите почитайте . Там много интересного есть . Например то , что в Корее испытаний не проводилось вообще , электропоезда пришли "сырые" .DM1967 писал(а): Первый скоростной Hyundai прибыл в Харьков 16 марта, второй - 17 марта. Еще два электропоезда планируется доставить в ЮЖД в середине апреля.[/i]
На всякий случай напомню, что сегодня 30 марта
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Китайцы для БЧ
Так они с нуля сделаны, а не адаптированы под колею?mechanic писал(а):Например то , что в Корее испытаний не проводилось вообще , электропоезда пришли "сырые" .
Просто длительные сроки обкаток нормально, вон в метро до сих пор не могут 81-760-й под пассажирами запустить, позавчера обещали, и всё равно никак не вышло. А обкатка уже больше года (он к 75-летию московского метро был выкачен).
Re: Китайцы для БЧ
Ну сделаны понятно не с ноля ,....... хотя они сделаны в нашем габарите , так что вполне может быть .Серокой писал(а):Так они с нуля сделаны, а не адаптированы под колею?mechanic писал(а):Например то , что в Корее испытаний не проводилось вообще , электропоезда пришли "сырые" .
Пантографы под нашу контактную сеть точно не рассчитаны , хлипкие очень . На 140-160 поотлетают .
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Китайцы для БЧ
а шо, на БеЧе такие скорости уже в порядке вешшэй?mechanic писал(а): На 140-160 поотлетают .
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Китайцы для БЧ
На УЗ 140 - да , и давно . После последней модернизации пути , на некоторых перегонах направления Киев-Полтава-Харьков будет и 160 .major klin писал(а):а шо, на БеЧе такие скорости уже в порядке вешшэй?mechanic писал(а): На 140-160 поотлетают .
Re: Китайцы для БЧ
На Главном ходу- Брест- Москва до 140 разгоняются иногда.Ну а что касаемо покупки Китайцев, так это официальная политика- по типу "Назло маме уши отморожу"!Уже и Китайский квартал под Минском собираются возводить. Людей с насиженных мест сселяют. Нормальное явление у нас.Никто из приличных стран разговаривать не хочет, так к Китайцам обратились- мол:" помогите, мы же свои, Коммунистические!". Из серии "Пожалел Волк кобылу". Китайцы всегда готовы помочь- кредиты любые готовы дать, с одним маленьким НО: Кредит берёте и на него покупаете наши товары и услуги!Молодцы ребята- и товар сбагрили и мы ещё им должны остались!Уже был скандал с оборудованием для цементных заводов. Пришлось потом нанимать западную фирму для доводки и запуска.Но политика у нашего Рулевого куда значимей, чем здравый смысл!