Китайцы для БЧ
Re: Китайцы для БЧ
Не отвергая справедливых упреков в адрес китайских поделок хочу обратить внимание на темпы их улучшения и превращения в изделия.
Сравните уровень их автомобилей пятилетней давности и новых.
Я сам скептически к ним относился. Видел аварию - десятка врезалась в Чери в районе средней стойки справа а сзади в Чери в левое крыло слегка ткнулась Вольво.
У десятки погнуто крыло и чуть - кромка капота справа, разбита фара.
У Вольво разбит поворотник.
У Чери деформирован порог на 20 - 30 см и средняя стойка, обе двери, залом панели крыши и пола, пассажирское сиденье "пришвартовалось" к водительскому. Смято левое заднее крыло (причем удар был не в плоскость а в ребро). Короче - кузов под списание.
А сейчас отдельные модели успешно проходят сертификацию в Европе!
"Примеры Landwind и Brilliance показали, что плохие результаты в краш-тестах Euro NCAP может остановить китайских автомобилей в Европе. Но не в этот раз. Версия Voleex C30 выиграла C-NCAP, получив "Пять звезд безопасности" с оценкой 46,4 пункта, что позволило китайскому производителю положительно решить проблему с получением сертификации по вопросам качества. "
И это - за пять - семь лет!
Сравните текущий модельный ряд ВАЗа с 10 - 20 - 30 летним...
Нива - здравствуй, 1974 год! Первый в мире гражданский внедорожник!
Приора - дочь десятки - внучка девятки. Корни посвежее - 1985 (кажется). Да и доводили вроде в Порше. Да только при смене поколений врожденные болячки не только не исчезали, но - усугублялись.
А Фиат-124? Автомобиль года! (1968) До сих пор в строю, правда это уже не к ВАЗу.
Ладно, хоть недавно на ВАЗе узнали про автоматы, кондиционеры и т.п.
Так что сегодня посмеиваясь над китайскими электровозами имейте в виду, что через 10 лет возможно большинство новых электровозов будут китайскими, при этом по качеству они сравнятся с российскими, а по потребительским свойствам - уйдут далеко вперед.
Как это ни печально.
Сравните уровень их автомобилей пятилетней давности и новых.
Я сам скептически к ним относился. Видел аварию - десятка врезалась в Чери в районе средней стойки справа а сзади в Чери в левое крыло слегка ткнулась Вольво.
У десятки погнуто крыло и чуть - кромка капота справа, разбита фара.
У Вольво разбит поворотник.
У Чери деформирован порог на 20 - 30 см и средняя стойка, обе двери, залом панели крыши и пола, пассажирское сиденье "пришвартовалось" к водительскому. Смято левое заднее крыло (причем удар был не в плоскость а в ребро). Короче - кузов под списание.
А сейчас отдельные модели успешно проходят сертификацию в Европе!
"Примеры Landwind и Brilliance показали, что плохие результаты в краш-тестах Euro NCAP может остановить китайских автомобилей в Европе. Но не в этот раз. Версия Voleex C30 выиграла C-NCAP, получив "Пять звезд безопасности" с оценкой 46,4 пункта, что позволило китайскому производителю положительно решить проблему с получением сертификации по вопросам качества. "
И это - за пять - семь лет!
Сравните текущий модельный ряд ВАЗа с 10 - 20 - 30 летним...
Нива - здравствуй, 1974 год! Первый в мире гражданский внедорожник!
Приора - дочь десятки - внучка девятки. Корни посвежее - 1985 (кажется). Да и доводили вроде в Порше. Да только при смене поколений врожденные болячки не только не исчезали, но - усугублялись.
А Фиат-124? Автомобиль года! (1968) До сих пор в строю, правда это уже не к ВАЗу.
Ладно, хоть недавно на ВАЗе узнали про автоматы, кондиционеры и т.п.
Так что сегодня посмеиваясь над китайскими электровозами имейте в виду, что через 10 лет возможно большинство новых электровозов будут китайскими, при этом по качеству они сравнятся с российскими, а по потребительским свойствам - уйдут далеко вперед.
Как это ни печально.
Re: Китайцы для БЧ
По поводу эксплуатации китайских изделий возникает еще один вопрос - наличие запчастей .
Такой простой пример . У нас в стране лет 5-6 назад был бум покупки разных скутеров . Умные люди купили привезенные через порт Одессы б/у японские скутера 10-20 летней давности , и до сих пор на них беспроблемно ездят . В случае чего к ним запчасти всегда можно довольно легко найти , хотя это обычно и ни к чему , японская техника тупо ездит без поломок .
Те же кто позарился на красивенькие , стильно изготовленные и ярко покрашенные новенькие китайские скутеры не знают что с ними делать . Мало того что этот новый металлолом почти сразу ломается . Так к нему еще и запчасти найти вообще нереально . Так как моделей разных немеряно , а запчасти сараи-производители делать почему-то не хотят . Хотя к тем же японским скутерам запчасти делает тот же Гонконг , Малайзия , Тайвань , и т.д.
Такой простой пример . У нас в стране лет 5-6 назад был бум покупки разных скутеров . Умные люди купили привезенные через порт Одессы б/у японские скутера 10-20 летней давности , и до сих пор на них беспроблемно ездят . В случае чего к ним запчасти всегда можно довольно легко найти , хотя это обычно и ни к чему , японская техника тупо ездит без поломок .
Те же кто позарился на красивенькие , стильно изготовленные и ярко покрашенные новенькие китайские скутеры не знают что с ними делать . Мало того что этот новый металлолом почти сразу ломается . Так к нему еще и запчасти найти вообще нереально . Так как моделей разных немеряно , а запчасти сараи-производители делать почему-то не хотят . Хотя к тем же японским скутерам запчасти делает тот же Гонконг , Малайзия , Тайвань , и т.д.
Re: Китайцы для БЧ
Китай бывает разным. Есть белый Китай, есть желтый. Белый это фирменная вещь или продукт, выпущенный китайской фирмой, на китайском заводе, копия или лецензирован с другой фирменной вещи, европейской или американской. Желтый Китай. Внешний клон вещи, спроектирован вчерашним выпусником вуза или того хуже самоучкой из глухой провинции. Желтыми Китаем может быть автомобиль, электровоз, что угодно и в этом нужно всерьез разбираться, чтобы отделить зерна от плевел.
VBLO Digital Research.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Китайцы для БЧ
Речь идёт о чешской двухэтажной электричке — у неё более узкий кузов, под европейский габарит.major klin писал(а):куда уж шире?railmodel писал(а): Если сделать кузов шире, может, и второй этаж не понадобился бы?
А вопрос в том, что если сделать кузов под наш габарит, более широкий — может быть, и второй этаж не понадобился бы?
- ТЭ136
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:33 pm
- Имя: Melnyk Ihor
- Контактная информация:
Re: Китайцы для БЧ
Первый электропоезд Шкода 24-25 в Харьков.
Сейчас он проходит испытание на станции Харьков Сортировочный.
Фото сделано 30.03.2012
Сейчас он проходит испытание на станции Харьков Сортировочный.
Фото сделано 30.03.2012
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Китайцы для БЧ
нет, разные габариты. габарит для пригородных шире чем у всех остальных вагонов, поэтому при внедрении были некоторые проблемы.major klin писал(а): по идее паассажирский вагон и вагон электрички сделаны в одном габарите и условно на одной раме?
почему же электричка изнутри кажется шире чем ЦМВ?
ЗЫ "ездиют" это по ушам
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Китайцы для БЧ
Они и сейчас остались в виде огромной щели меж тамбуром и высокой платформой при высадке из пассажирского вагона на платформу, рассчитанную также на приём электричек...шмырштю писал(а):поэтому при внедрении были некоторые проблемы.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Китайцы для БЧ
Следовательно, вагоны тоже узкие.Серокой писал(а):Они и сейчас остались в виде огромной щели меж тамбуром и высокой платформойшмырштю писал(а):поэтому при внедрении были некоторые проблемы.
Re: Китайцы для БЧ
Как и следовало ожидать , один пантограф на электропоезде Хиундаи уже оторвали . Отвезли ремонтировать уже "нашим способом" в депо .
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Китайцы для БЧ
Короче совсем некудышние корейцы эти? Толи дело ЭР2, там за 40 лет отломали уже все что можно и ремонтировать ничего не надо и так ездит.