Паровоз 2-4-2 серии П36
Re: 2-4-2, Серия П-36
По мимо Питера ремонтом сейчас официально занимаются депо Подмосковная и Тихорецк. Тихорецк к сведениям, единственный в стране, делает капитальный ремонт паровозам парка ОАО РЖД. Поэтому сделать качественный ремонт паровозу технических проблем не существует. Есть и материалы и профессиональные ремонтники. К примеру сейчас в Тихорецке стоит на капитальном ремонте "Лебедянка" с Московской жд. В процессе ремонта машину поднимают на домкратах, выкатывают все колесные пары, восстанавливают рессоры с отрицательным прогибом, изготавливают новую переднюю решетку, меняют весь комплект труб. В общем былоб желание.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Фотография отсюда: http://oldmos.ru/photo/view/57402
П36-0001 на кольце в Щербинке, в первоначальном своём виде.
По ссылке в комментариях говорится, что в будку, которая на паровой машине стоит, сажали лаборанта, который резво фиксировал показания проборов. Не знаю, самописцы на то время уже были, и окошко маловато для света...
П36-0001 на кольце в Щербинке, в первоначальном своём виде.
По ссылке в комментариях говорится, что в будку, которая на паровой машине стоит, сажали лаборанта, который резво фиксировал показания проборов. Не знаю, самописцы на то время уже были, и окошко маловато для света...
Последний раз редактировалось Серокой Пт янв 13, 2012 3:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: 2-4-2, Серия П-36
На сколько я помню,на день железнодорожника П36-001 в горячем состояние прибыл на Белорусский вокзал,было это в 2005 году.Паровоз наряженный после покатушек прибыл на Рижский вокзал.
Последний раз редактировалось Павел Гува Вс янв 22, 2012 5:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
У Вульфова эта фотка подписана как "П36-0106 без дымоотбойников".старина_U писал(а):Похоже на П36-006
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Вопрос такой: у П36 на месте помощника рукоятки управления углеподатчиком, выше манометры (как я понимаю, давления в сопловой коробке), а совсем справа - воздушный манометр. Это давление чего, воздуха в чём?
«Музей ЖД города Брест» на Яндекс.Фотках
Или это как на Лебедянке - на углеподатчике стоит манометр с надписью "манометр тормозной" и соответственно красной и чёрной стрелками, а к торможению не имеет никакого отношения?
«Музей ЖД города Брест» на Яндекс.Фотках
Или это как на Лебедянке - на углеподатчике стоит манометр с надписью "манометр тормозной" и соответственно красной и чёрной стрелками, а к торможению не имеет никакого отношения?
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Всё верно - это "щиток" с приборами контроля давления пара в камерах сопловой коробки и паровой машине стокера:Серокой писал(а):.....манометры (как я понимаю, давления в сопловой коробке), а совсем справа - воздушный манометр. Это давление чего, воздуха в чём?
1.- Большой манометр имеет две стрелки(на фото этого не видно),из которых черная показывала давление пара в правой верхней камере сопловой коробки (подача угля на переднюю правую часть колосниковой решетки),а красная - давление пара,поступающего в машину стокера.
2.- этот манометр фиксирует давление пара в нижней центральной камере сопловой коробки.
3.- это давление пара в левой верхней камере сопловой коробки.