Паровоз на парУ.
Re: Паровоз на парУ.
В том-то и загвоздка, что сверлить так не получится, во-первых под углом, во-вторых вогнутая поверхность, в-третьих чуть угол не тот и сверло не туда выйдет. Может лучше сделать вкладыши которые заполнят лишний объем? Нужно чтобы сечение канала было равно площади окон золотника, я правильно Вас понял?
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровоз на парУ.
Сечение канала чуть большее сечения окна - самое то. Для заполнения я бы попробовал подогнать латунный кубик по размерам полости, в нем просверлить наклонное отверстие и запрессовать в камеру . Под углом сверлить не сложно: сначала наметить центр отверстия перпендикулярно поверхности, а затем установить деталь под нужным углом подкладками и на малой подаче, чтоб сверло не отклонялось. Как то так...
Re: Паровоз на парУ.
Возник вопрос, а существуют ли нормы на рабочее давление пара в действующих паровых моделях или ограничения только по прочности конструкции?