Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven.
- 52 2006
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:45 pm
- Откуда: Frankfurt/Germany
- Контактная информация:
Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven.
Привет всем ...!
Это:
есть подпись, которая открывается мое сердце! ... К сожалению, я не понимаю русский язык, поэтому я стараюсь использовать Google Translation общаться с вами, я надеюсь, что перевод является достаточно хорошим, что вы можете понять, я не могу проверить, что Google не с моих слов ... Меня зовут Стефан, и вместе с другом я бегу немецкий сайт о конденсации пара локомотивов. Я был связан с этим форумом с немецкой железнодорожной форум DSO http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,5847264, чтобы здесь, как вы обсуждали необычные / специальные России локомотивов пара. И конденсаторы этого другого рода, и в России вы сделали очень много из них, рядом с Henschel постройки / модернизирована / изменение EG-5224K, 1438 локомотивов класса SO19, около 20 класса Em-K, два изогромный FD-К и одной экспериментальной дизель-паровоз ТР1-1, который используется в основном все локомотива Henschel конденсата дизайна. (рядом с этим я знаю трех трамвай конструкции локомотива из Коломны и странные enginie конденсационная турбина оригинальных России desihn). Мой главный источник находится в данный момент немецкая версия книги Ракова о русских и советских паровозов. Но он по-прежнему оставляет много открытых вопросов, а качество изображения оставляет желать лучшего.
Мой вопрос, если вы хотите помочь мне, чтобы узнать больше о России локомотивов конденсации. Меня интересует все, а также, если у вас есть дополнительные информацию о немецких класс 52 конденсаторов который остался в России после 1945 года, что с ними произошло, это то, от них осталось, и т.д. ..
Мы можем пытаться общаться на этом форуме, или по электронной почте, может быть, если хотите, даже в английском или немецком языке, но пока Google переводит надежной, а также таким образом. Мой почтовый адрес в профиле.
Сокращенный Привет, Стефан (Stefan)
------
Hello everybody...!!!
This :
is a signature, which opens my heart...! Unfortunately I don't understand russian language, so I try to use Google Translation to communicate with you, I hope that the translation is good enough that you can understand, I can not verify what google does with my words... My name is Stefan and together with a friend I run a german website about condensing steam locos. I was linked to this forum from the german railway forum DSO http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,5847264 to here as you are discussing unusual / special russian steam locos. And the condensers are of this different kind, and in Russia you did have a lot of them, beside the Henschel built/modernized/modified EG-5224K, 1438 locomotives of the class SO19, about 20 of the class Em-K, two of the huge FD-K and one experimental diesel-steam-engine TP1-1, which all used basically the Henschel condensing locomotive design. (beside this I know of three tram loco designs from Kolomna and a strange little turbine condensing enginie of original russian desihn.) My main source is at the moment the german version of the Rakov book about russian and soviet steam locomotives. But it still leaves a lot of questions open, and the picture quality is not that good.
My question is, if you like to help me to learn more about the russian condensing locos. I am interested in everything there, also if you have further informations about the german class 52 condensors which stayed in russia after 1945, what happened to them, is something left of them, etc...
We can try to communicate over this forum, or by email, maybe, if you like, even in english or german, but as long Google translates reliable, also that way. My mail adress is in the profile.
----
Это:
есть подпись, которая открывается мое сердце! ... К сожалению, я не понимаю русский язык, поэтому я стараюсь использовать Google Translation общаться с вами, я надеюсь, что перевод является достаточно хорошим, что вы можете понять, я не могу проверить, что Google не с моих слов ... Меня зовут Стефан, и вместе с другом я бегу немецкий сайт о конденсации пара локомотивов. Я был связан с этим форумом с немецкой железнодорожной форум DSO http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,5847264, чтобы здесь, как вы обсуждали необычные / специальные России локомотивов пара. И конденсаторы этого другого рода, и в России вы сделали очень много из них, рядом с Henschel постройки / модернизирована / изменение EG-5224K, 1438 локомотивов класса SO19, около 20 класса Em-K, два изогромный FD-К и одной экспериментальной дизель-паровоз ТР1-1, который используется в основном все локомотива Henschel конденсата дизайна. (рядом с этим я знаю трех трамвай конструкции локомотива из Коломны и странные enginie конденсационная турбина оригинальных России desihn). Мой главный источник находится в данный момент немецкая версия книги Ракова о русских и советских паровозов. Но он по-прежнему оставляет много открытых вопросов, а качество изображения оставляет желать лучшего.
Мой вопрос, если вы хотите помочь мне, чтобы узнать больше о России локомотивов конденсации. Меня интересует все, а также, если у вас есть дополнительные информацию о немецких класс 52 конденсаторов который остался в России после 1945 года, что с ними произошло, это то, от них осталось, и т.д. ..
Мы можем пытаться общаться на этом форуме, или по электронной почте, может быть, если хотите, даже в английском или немецком языке, но пока Google переводит надежной, а также таким образом. Мой почтовый адрес в профиле.
Сокращенный Привет, Стефан (Stefan)
------
Hello everybody...!!!
This :
is a signature, which opens my heart...! Unfortunately I don't understand russian language, so I try to use Google Translation to communicate with you, I hope that the translation is good enough that you can understand, I can not verify what google does with my words... My name is Stefan and together with a friend I run a german website about condensing steam locos. I was linked to this forum from the german railway forum DSO http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 17,5847264 to here as you are discussing unusual / special russian steam locos. And the condensers are of this different kind, and in Russia you did have a lot of them, beside the Henschel built/modernized/modified EG-5224K, 1438 locomotives of the class SO19, about 20 of the class Em-K, two of the huge FD-K and one experimental diesel-steam-engine TP1-1, which all used basically the Henschel condensing locomotive design. (beside this I know of three tram loco designs from Kolomna and a strange little turbine condensing enginie of original russian desihn.) My main source is at the moment the german version of the Rakov book about russian and soviet steam locomotives. But it still leaves a lot of questions open, and the picture quality is not that good.
My question is, if you like to help me to learn more about the russian condensing locos. I am interested in everything there, also if you have further informations about the german class 52 condensors which stayed in russia after 1945, what happened to them, is something left of them, etc...
We can try to communicate over this forum, or by email, maybe, if you like, even in english or german, but as long Google translates reliable, also that way. My mail adress is in the profile.
----
Сокращенный Привет,
kondensierte Grüße,
Стефан
Stefan
http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;
kondensierte Grüße,
Стефан
Stefan
http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: П-38 1-4+4-2
Уважаемый товарищ из Германии,почему Вы выбрали тему для такого разговора именно тему про П38? Вы так ворвались в эту тему неожиданно,ну как прям в 41 первом.
- 52 2006
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:45 pm
- Откуда: Frankfurt/Germany
- Контактная информация:
Re: П-38 1-4+4-2
Здравствуйте, я прилагаю здесь первой, потому что я узнал об этой красивой подписи. В какую тему мы можем обсудить конденсации локомотивы?
Сокращенный Привет,
kondensierte Grüße,
Стефан
Stefan
http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;
kondensierte Grüße,
Стефан
Stefan
http://www.kondenslok.de" onclick="window.open(this.href);return false;
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: П-38 1-4+4-2
Да просто откройте новую тему в этом подфоруме "Паровозы с конденсацией пара". У нас в СССР правда их не так и много было...52 2006 писал(а): В какую тему мы можем обсудить конденсации локомотивы?
It was too small quantity of condensation steam locos In the Sovit railways...
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: П-38 1-4+4-2
viewtopic.php?f=42&t=645552 2006 писал(а):В какую тему мы можем обсудить конденсации локомотивы?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven
Продублировать что ли.
СОк Надо еще поискать в книжках про конденсаторные,сейчас к сожалению времени нету.
СОк Надо еще поискать в книжках про конденсаторные,сейчас к сожалению времени нету.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven
ФДк
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Локомотивы с конденсацией пара. Kondenslokomotiven
ТП1-1
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: П-38 1-4+4-2
Kein problem!52 2006 писал(а):...К сожалению, я не понимаю русский язык, поэтому я стараюсь использовать Google Translation...
Sie können in englischer Sprache zu schreiben. Unsere Regel ist erlaubt.
Gut!...My question is, if you like to help me to learn more about the russian condensing locos. I am interested in everything there, also if you have further informations about the german class 52 condensors which stayed in russia after 1945, what happened to them, is something left of them, etc...
Мой вопрос, если вы хотите помочь мне, чтобы узнать больше о России локомотивов конденсации. Меня интересует все, а также, если у вас есть дополнительные информацию о немецких класс 52 конденсаторов который остался в России после 1945 года, что с ними произошло, это то, от них осталось, и т.д. ..
We got created this topic, special for discuss about steam condensing locos.
During the some time we'll try to put here maximum information about subject.
Additionally you саn learn more about rebuilding of series 52 to TE (ТЭ) here: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =42&t=1921 ....
2 ALL
Тряхнём, чем есть?
Вроде, в Лококтрансе Васильев-52 писал о трофейных 52-х с конденсацией...