Довоенные ЦМВ
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Довоенные ЦМВ
Так всеже, можно ли отжать тему от лишнего и оставить инфо,фотки,чертежи ?????????????????????
Кстати я пробую перечертить 25 метровый вагон что на фотке выше, чертежи внесли много загадок, там даже торец не сходится с боком, по указанным размерам, некоторые размеры вобще нереальны, наверно ошибки того кто их рисовал.
Качественный пересьем фотки из музея я думаю хоть чтото да прояснил бы...
( мое сообщение тоже в топку, с остальным шлаком, не про вагоны)
Кстати я пробую перечертить 25 метровый вагон что на фотке выше, чертежи внесли много загадок, там даже торец не сходится с боком, по указанным размерам, некоторые размеры вобще нереальны, наверно ошибки того кто их рисовал.
Качественный пересьем фотки из музея я думаю хоть чтото да прояснил бы...
( мое сообщение тоже в топку, с остальным шлаком, не про вагоны)
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн ноя 02, 2015 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Довоенные ЦМВ
Нашёл у себя в записях:
В 1935 году Калининский вагоностроительный завод по чертежам Центрального
Вагоно-проектного бюро построил несколько опытных ЦМВ длиной 25 метров.
В 1939 году з-д Егорова разработал чертежи ЦМВ (кузов спроектирован по
Американской схеме), но вагон оказался очень сложен из-за подгонки и
стыковки фасонных элементов.
До войны построен кузов вагона ЦМВ, разработанный совместно с кафедрой
строй. механики ВВА Жуковского, испытан и разработана более технологическая
схема размещения элементов жесткости.
В декабре 1946 года з-д Егорова выпустил первый ЦМВ.
В 1935 году Калининский вагоностроительный завод по чертежам Центрального
Вагоно-проектного бюро построил несколько опытных ЦМВ длиной 25 метров.
В 1939 году з-д Егорова разработал чертежи ЦМВ (кузов спроектирован по
Американской схеме), но вагон оказался очень сложен из-за подгонки и
стыковки фасонных элементов.
До войны построен кузов вагона ЦМВ, разработанный совместно с кафедрой
строй. механики ВВА Жуковского, испытан и разработана более технологическая
схема размещения элементов жесткости.
В декабре 1946 года з-д Егорова выпустил первый ЦМВ.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Довоенные ЦМВ
Это картинка из довоенной "Техники-Молодёжи", за 1934 год.
Вот еще попалось: интерьер жесткого купейного
Вот еще попалось: интерьер жесткого купейного
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Довоенные ЦМВ
Описание: Опытный образец цельносварного пассажирского спального вагона, 1930-е годы.-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2022 3:32 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Довоенные ЦМВ
Хорошее фото)
Вагон явно того же семейства, что и имеющиеся на второй странице темы фотографии вагон ФД 5002 от тов, demin, причём имея возможность визуально сравнить с другим вагоном на фото я склонен согласиться с тем, что егь длинна примерно 25м, как и описываются везде довоенные ЦМВ
Причём в той переписке что процитирована на второй странице темы пришли к выводу , что такие вагоны строил лвз им. Егорова, однако ж данное фото аттрибутировано городом калилин и лежит в тверском краеведческом музее. Возможно, из проектов двух заводов советское начальство выбрало лучший по их мнению и оба завода строили по нему? Или таки просто вагон "поймали" в твери...
Вагон явно того же семейства, что и имеющиеся на второй странице темы фотографии вагон ФД 5002 от тов, demin, причём имея возможность визуально сравнить с другим вагоном на фото я склонен согласиться с тем, что егь длинна примерно 25м, как и описываются везде довоенные ЦМВ
Причём в той переписке что процитирована на второй странице темы пришли к выводу , что такие вагоны строил лвз им. Егорова, однако ж данное фото аттрибутировано городом калилин и лежит в тверском краеведческом музее. Возможно, из проектов двух заводов советское начальство выбрало лучший по их мнению и оба завода строили по нему? Или таки просто вагон "поймали" в твери...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2022 3:32 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Довоенные ЦМВ
Наткнулся в сети на книгу 2008 года "Тверской вагоностроительный завод. 110 лет прогресса", в ней есть фото вагона ?Д 5001 того вида что обсуждались в этой теме
Так же нашёл в сети уже имеющееся в этой теме фото вагона ФД 5002 в лучшем качестве На нём чётко читается, что ФД 5002 - это областной вагон постройки завода имени егорова, и видим что надпись о заводе написанна справа.
На имеющихся же тверских фотографиях надпись находится слева. И, хотя мы не можем её прочесть, предполагаю что это способ отличить вагоны калининские от егоровских
Кстати, Так же нашёл в сети уже имеющееся в этой теме фото вагона ФД 5002 в лучшем качестве На нём чётко читается, что ФД 5002 - это областной вагон постройки завода имени егорова, и видим что надпись о заводе написанна справа.
На имеющихся же тверских фотографиях надпись находится слева. И, хотя мы не можем её прочесть, предполагаю что это способ отличить вагоны калининские от егоровских