Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 428 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение dednichipor »

ilfil писал(а):...вертикальную трубу вообще не ставить, что на это скажете?
Всё зависит от выбранного Вами прототипа. На паровозе ТЭ-3162 этой трубы тоже нет
te-3162-4[1].jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение Lomm »

dednichipor писал(а):На паровозе ТЭ-3162 этой трубы тоже нет
Если это "переделка" в Трофейный,то действительно нет смысла устанавливать её.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение iosch »

А вообще не проще ли вопрос сформулировать так?
Эта труба с левого борта под баком тендера с чем? Вода,пар,электропроводка,воздух? Тогда проще будет гадать для какого оборудования мог был сделан этот отросток.
Хотя туплю. :D Труба проходит через весь тендер,значит пар,вода отпадает.Остается воздух,электропроводка.Остается угадать,для какого привода это нужно,вполне может оказаться банальный стоп-кран.

Кстати, на моих кранах немцы оригинальный привод стоп-кранов сделали:
Крышка на конце трубы с поджимными усиками, как на канистре из-под бензина. Привод открытия, тросик, рукоятка в кабине.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ilfil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:46 pm

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение ilfil »

Вопрос логичный. Я про себя прозвал эту трубу "главной питательной" для воды, но
теперь вижу, что, может, я не прав. Хотя на чертеже 39.20.011 "Соединение тендера с прицепной цистерной" показано что-то очень подобное.
Кстати, я поэтому и поднял весь этот шум с тендером. У китайцев на модели эта труба, назовем ее пока условно "горизонтальной", сзади уходит куда-то в раму тендера. На фото хорошо видно, что она поворачивает уже за рамой, над путеочистителем и под буфером.
Эта труба, правда, без всяких отклонений вверх, есть и на всех "ваннах", "конденсаторах" (поворачивает куда-то внутрь примерно в середине) и на тендерах серий 50, 55 и 57 (других просто не проверял). Интересно, что на тендерном BR 86 ее тоже видно слева, идет она от водяного резервуара к кабине.
И так: что проходит через эту трубу? Просто интересно узнать.
А с вертикальным отклонением я уже распрощался без сожаления :D

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение iosch »

Ну,это не интересно. ;) А как же :Истина где то рядом. :D Любопытно же.
Кстати, эта труба внизу почти на всех ихних тендерах.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение старина_U »

Вообще-то паровоз военный...
Такая простая мысль, как подпитка тендера водой от прицепленной сзади цистерны, ради того, что бы не останавливаться на дозаправку каждые 50-70 км, вам не подходит?

Вон, если М62 делался, как стратегический локомотив, так у него есть выходы, закрытые винтовыми заглушками под сцепками с обоих концов тепловоза. И ведут трубы в топливный бак. А под метельником, со стороны машиниста, - труба делает колено и стоят запорные вентили...
Изображение

Steamer
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение Steamer »

старина_U писал(а):Вообще-то паровоз военный...
Такая простая мысль, как подпитка тендера водой от прицепленной сзади цистерны, ради того, что бы не останавливаться на дозаправку каждые 50-70 км, вам не подходит?
Мысль самая грамотная. Сзади труба выходит под буферным брусом тендера, заканчиваясь запорным клапаном, спереди соединяется с патрубком на паровозе, идущим в район расположения инжекторов. Так что либо подвод воды от дополнительной цистерны... либо отвод пара для отопления состава.
Вложения
52-4966.JPG
52-4966.JPG (12 КБ) 1946 просмотров

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение iosch »

Ну эта труба,почти на всех тендерах,даже не военных.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение старина_U »

Крантик со шлангом, которыми кончается эта труба бы посмотреть...
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)

Непрочитанное сообщение iosch »

Угу...Хотя выше показанный отросток на этой трубе,приводит к мыслям,что там не вода.На кой труба сделана выше уровня воды в тендере почти на метр/полтора.Скорее всего воздух,или ляптричество,для привода чего то.Банально у меня варианты:привод чего то в тендере,защита электропроводки для освещения(на 52х вроде фартук между тендером и будкой,темновато),стоп кран,на случай холодного перегона тендера....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»