Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Всё зависит от выбранного Вами прототипа. На паровозе ТЭ-3162 этой трубы тоже нетilfil писал(а):...вертикальную трубу вообще не ставить, что на это скажете?
- Lomm
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Если это "переделка" в Трофейный,то действительно нет смысла устанавливать её.dednichipor писал(а):На паровозе ТЭ-3162 этой трубы тоже нет
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
А вообще не проще ли вопрос сформулировать так?
Эта труба с левого борта под баком тендера с чем? Вода,пар,электропроводка,воздух? Тогда проще будет гадать для какого оборудования мог был сделан этот отросток.
Хотя туплю. Труба проходит через весь тендер,значит пар,вода отпадает.Остается воздух,электропроводка.Остается угадать,для какого привода это нужно,вполне может оказаться банальный стоп-кран.
Кстати, на моих кранах немцы оригинальный привод стоп-кранов сделали:
Крышка на конце трубы с поджимными усиками, как на канистре из-под бензина. Привод открытия, тросик, рукоятка в кабине.
Эта труба с левого борта под баком тендера с чем? Вода,пар,электропроводка,воздух? Тогда проще будет гадать для какого оборудования мог был сделан этот отросток.
Хотя туплю. Труба проходит через весь тендер,значит пар,вода отпадает.Остается воздух,электропроводка.Остается угадать,для какого привода это нужно,вполне может оказаться банальный стоп-кран.
Кстати, на моих кранах немцы оригинальный привод стоп-кранов сделали:
Крышка на конце трубы с поджимными усиками, как на канистре из-под бензина. Привод открытия, тросик, рукоятка в кабине.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Вопрос логичный. Я про себя прозвал эту трубу "главной питательной" для воды, но
теперь вижу, что, может, я не прав. Хотя на чертеже 39.20.011 "Соединение тендера с прицепной цистерной" показано что-то очень подобное.
Кстати, я поэтому и поднял весь этот шум с тендером. У китайцев на модели эта труба, назовем ее пока условно "горизонтальной", сзади уходит куда-то в раму тендера. На фото хорошо видно, что она поворачивает уже за рамой, над путеочистителем и под буфером.
Эта труба, правда, без всяких отклонений вверх, есть и на всех "ваннах", "конденсаторах" (поворачивает куда-то внутрь примерно в середине) и на тендерах серий 50, 55 и 57 (других просто не проверял). Интересно, что на тендерном BR 86 ее тоже видно слева, идет она от водяного резервуара к кабине.
И так: что проходит через эту трубу? Просто интересно узнать.
А с вертикальным отклонением я уже распрощался без сожаления
теперь вижу, что, может, я не прав. Хотя на чертеже 39.20.011 "Соединение тендера с прицепной цистерной" показано что-то очень подобное.
Кстати, я поэтому и поднял весь этот шум с тендером. У китайцев на модели эта труба, назовем ее пока условно "горизонтальной", сзади уходит куда-то в раму тендера. На фото хорошо видно, что она поворачивает уже за рамой, над путеочистителем и под буфером.
Эта труба, правда, без всяких отклонений вверх, есть и на всех "ваннах", "конденсаторах" (поворачивает куда-то внутрь примерно в середине) и на тендерах серий 50, 55 и 57 (других просто не проверял). Интересно, что на тендерном BR 86 ее тоже видно слева, идет она от водяного резервуара к кабине.
И так: что проходит через эту трубу? Просто интересно узнать.
А с вертикальным отклонением я уже распрощался без сожаления
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Ну,это не интересно. А как же :Истина где то рядом. Любопытно же.
Кстати, эта труба внизу почти на всех ихних тендерах.
Кстати, эта труба внизу почти на всех ихних тендерах.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Вообще-то паровоз военный...
Такая простая мысль, как подпитка тендера водой от прицепленной сзади цистерны, ради того, что бы не останавливаться на дозаправку каждые 50-70 км, вам не подходит?
Вон, если М62 делался, как стратегический локомотив, так у него есть выходы, закрытые винтовыми заглушками под сцепками с обоих концов тепловоза. И ведут трубы в топливный бак. А под метельником, со стороны машиниста, - труба делает колено и стоят запорные вентили...
Такая простая мысль, как подпитка тендера водой от прицепленной сзади цистерны, ради того, что бы не останавливаться на дозаправку каждые 50-70 км, вам не подходит?
Вон, если М62 делался, как стратегический локомотив, так у него есть выходы, закрытые винтовыми заглушками под сцепками с обоих концов тепловоза. И ведут трубы в топливный бак. А под метельником, со стороны машиниста, - труба делает колено и стоят запорные вентили...
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Мысль самая грамотная. Сзади труба выходит под буферным брусом тендера, заканчиваясь запорным клапаном, спереди соединяется с патрубком на паровозе, идущим в район расположения инжекторов. Так что либо подвод воды от дополнительной цистерны... либо отвод пара для отопления состава.старина_U писал(а):Вообще-то паровоз военный...
Такая простая мысль, как подпитка тендера водой от прицепленной сзади цистерны, ради того, что бы не останавливаться на дозаправку каждые 50-70 км, вам не подходит?
- Вложения
-
- 52-4966.JPG (12 КБ) 1960 просмотров
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Ну эта труба,почти на всех тендерах,даже не военных.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Угу...Хотя выше показанный отросток на этой трубе,приводит к мыслям,что там не вода.На кой труба сделана выше уровня воды в тендере почти на метр/полтора.Скорее всего воздух,или ляптричество,для привода чего то.Банально у меня варианты:привод чего то в тендере,защита электропроводки для освещения(на 52х вроде фартук между тендером и будкой,темновато),стоп кран,на случай холодного перегона тендера....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь