Какие локомотивы были на ЗСЖД в 1930х?
- Новокузнечанин
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:20 am
Какие локомотивы были на ЗСЖД в 1930х?
Давно читал о стройке Кузнецкстроя, о КМК. К тому же в Кузнецке планировался паровозный завод.
Хочу узнать, какие паравозы были у нас в то время?
Линию Белово- Новокузнецк вроде в 1937 электрифицировали. И как понимаю на ней были ВЛ19 или ВЛ22? Или что-то другое?
А из электронов - СР3
Кто в курсе, помогите:)
Хочу узнать, какие паравозы были у нас в то время?
Линию Белово- Новокузнецк вроде в 1937 электрифицировали. И как понимаю на ней были ВЛ19 или ВЛ22? Или что-то другое?
А из электронов - СР3
Кто в курсе, помогите:)
Масштаб ТТ, только россиская тематика. Кузбасс, уголь. ВЛ10у.
И ни каких паровозов!
И ни каких паровозов!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Какие локомотивы были на ЗСЖД в 1930х?
Мда... Как же все запущено!!! ВЛ22 в 37-м году!!! И Ср3 в нем же...Новокузнечанин писал(а):Давно читал о стройке Кузнецкстроя, о КМК. К тому же в Кузнецке планировался паровозный завод.
Хочу узнать, какие паравозы были у нас в то время?
Линию Белово- Новокузнецк вроде в 1937 электрифицировали. И как понимаю на ней были ВЛ19 или ВЛ22? Или что-то другое?
А из электронов - СР3
Кто в курсе, помогите:)
О, боги, боги - дайте яду!!!
Неужели было так тяжело было посмотреть 1-й том Ракова? Ведь в добром десятке мест в И-нете выложен,
как в DjVu-шном варианте, так и просто текст приведен!!!
http://railroad.100megsfree5.com/L9/Elloc-VL22.html
"Уже в сентябре 1938 г. был изготовлен электровоз, обозначенный сначала См22-22. Буквы См обозначали: электровоз сурамского типа, модернизированный; первые две цифры 22 указывали на нагрузку в тонно-силах от движущей колесной пары на рельсы (как у паровозов серий ФД, ИС, СО), вторые соответствовали номеру (продолжение номерного ряда электровозов серии Сс). Однако вскоре по указанию народного комиссара путей сообщения Л. М. Кагановича обозначение серии было заменено на ВЛ, электровозу был присвоен номер 146, как продолжение номерного ряда электровозов серии ВЛ19. Электровозы серии ВЛ22 строились заводами Коломенским (тип Коломенского завода 8Э) и "Динамо" до середины 1941 г., т. е. до начала Великой Отечественной войны. Всего было построено 37 электровозов этой серии.
Код: Выделить всё
Год Количество Номера электровозов
выпуска электровозов
1938 6 146-148, 152, 153, 155
1939 17 149-151,154,156-168
1940 9 169-178
1941 5 179-183
В первом конструктивном варианте электровозы ВЛ22 поступали на участки Хашури - Зестафони и Хашури - Тбилиси Закавказской железной дороги, где мощность электровоза ограничивалась по сцеплению, во втором варианте - на железную дорогу им. Л. М. Кагановича, условия эксплуатации на которой приводили к ограничению мощности двигателей по нагреву. "
И с каких это пор Белово- Новокузнецк относилась к ЖД им. Л. М. Кагановича (ака Пермская)??? Завсегда Зап-Сибовсой был!!!
Про Ср3, которые вообще начали стротиться в 52-м году и говорить то стыдно в этом контексте. И кто вообще Вам сказал, что на Зап-Сибе сразу же началось пассажирское пригородное движение на линии Белово- Новокузнецк после его электрификации?
Вот Вам цитата из Олега Назарова:
"С 1933 г. ряд пригородных участков начали постепенно переводить с паровой на моторвагонную тягу. В 1933 г. было открыто движение моторвагонных поездов на участке Москва – Обираловка (ныне Железнодорожная) Московско-Курской дороги. Электрификация Октябрьской дороги началась с пригородного участка Ленинград – Лигово, движение электропоездов на котором открылось 5 марта 1933 года. В 1933 году были также электрифицированы участки Ленинград – Новый Петергоф Октябрьской, Москва – Люберцы Московско-Рязанской дороги. В последующие годы на этих линиях электрифицированы постоянным током 1500 В участки Реутово – Балашиха, Новый Петергоф – Ораниенбаум, Лигово – Гатчина и Люберцы – Раменское. В 1936-1937 годах электрифицирован участок Минеральные Воды – Кисловодск Орджоникидзевской, в 1938-1939 годах – участок Москва-Каланчевская – Подольск Московско-Курской дороги." И где тут Зап-Сиб?
[url]http://про-электропоезда.рф/history-1933.htm[/url]
Ну хоть чуть-чуть сами покопайтесь прежде чем такие вопросы задававть?
Изыщите местные ресурсы, как скажем вот этот:
"В 2008 году исполняется 71 год электрификации Западно-Сибирской железной дороги. Самым первым электрифицированным участком железной дороги в Сибири является участок Белово — Новокузнецк протяженностью 141 км, запущенный в 1937 г. Об этом журналистам рассказали на презентации уникального документального фильма, посвященного истории электрификации Западно-Сибирской железной дороги. Фильм снят по заказу компании ООО «Транскомплектэнерго». В его основу положены воспоминания более 220 ветеранов электрификации Западно-Сибирской железной дороги, посвятивших всю свою жизнь развитию железнодорожного транспорта."
http://www.molsib.info/content.php?cat_id=4&id=2284
Отчего то это я, живущий на другой стороне шарика, Вам, живущему по соседству с создателями это фильма, рассказываю, а не Вы всем нам... Странно, не правда ли?
Re: Какие локомотивы были на ЗСЖД в 1930х?
Западно-Сибирская железная дорога была основана в 1961 году, после постройки магистрали Барнаул-Карасук-Омск. Так что искать что-то по этой дороге ранее 1961 года бессмысленно.
На ЗСЖД эксплуатировался ВЛ22м, примерно с 1947 года. Изначально в депо Белово. А до этого были ВЛ19.
Немного тут.
А школота напрашивается на readonly.
На ЗСЖД эксплуатировался ВЛ22м, примерно с 1947 года. Изначально в депо Белово. А до этого были ВЛ19.
Немного тут.
А школота напрашивается на readonly.
VBLO Digital Research.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Какие локомотивы были на ЗСЖД в 1930х?
Да, Вы правы - в то время это была Томская ЖД, а не З.-С.