4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов модель 15-1443
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1
Фото №3 и 4 это цистерны модели 15-1428, так что они не в тему.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1
Итого, из 4-х представленных фото - ни одного попадания
Хотя я считаю, что фото номер 3 нужно просто удалять - за неинформативностью. Бочка вполне может быть и отКВРенная
У 4й больше шансов на то, что она 1428-я, но их с производства как раз в 1987м сняли, да и КВР тоже был, я ничего тут сказать не могу, лучше все 4 фото убрать как подозрительные
Хотя я считаю, что фото номер 3 нужно просто удалять - за неинформативностью. Бочка вполне может быть и отКВРенная
У 4й больше шансов на то, что она 1428-я, но их с производства как раз в 1987м сняли, да и КВР тоже был, я ничего тут сказать не могу, лучше все 4 фото убрать как подозрительные
- Дзян-Дземинь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:33 pm
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1
А как это было определено? По альбому-справочнику 1989 года 15-1428 отличается от 15-1443 возможностью установки буферов. На одном из фото буферный брус вроде как обычный.Меланж писал(а):Фото №3 и 4 это цистерны модели 15-1428, так что они не в тему.
- Дзян-Дземинь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:33 pm
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1
Несколько лет назад скачал откуда то, ссылку уже не помню, справочник по калибровочным типам жд цистерн. Вот эскизы котлов с размерами.Зозный писал(а):Подскажите, в чем разница между котлами с калибровкой 53 и 62?
Последний раз редактировалось Дзян-Дземинь Ср апр 11, 2012 12:21 am, всего редактировалось 1 раз.
- Дзян-Дземинь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:33 pm
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1
Вообще, моё ИМХО. Цистерны с 53-м типом котла есть ранний вариант 15-1443. У Скибы в «Вагонах» есть упоминание «четырехосная цистерна емкостью 72,3 м3 выпуска 1971 г. имеет грузоподъемность 60 т. Котел цистерны цельносварной с внутренним диаметром 3000 мм и общей длиной 10670 мм при длине цилиндрической части 9650 мм». У Кузьмича в «Вагонах» следующее «Поэтому такие цистерны в 1971 г. были сняты с производства (прим.- это про цистерны с 25-м котлом) , а взамен них стали строить цистерны грузоподъемности 60 тс для перевозки светлых нефтепродуктов (мод. 15-1556) с полезным объемом котла 71,2 м3 и полным 72,7 м3. Объем возрос в результате увеличения внутреннего диаметра котла с 2800 до 3000 мм и длины котла… до 10620 мм.» У Кузьмича указана модель этой новой цистерны как 1556, но в каталоге ЦНИИТЭИТЯЖМАШ за 79 г. под этим номером идет цистерна для перевозки сжиженного хлора. Скорее всего, еще одно отличие 53-го котла от 62-го в том, что у 62-го днище эллиптическое, а у 53 скорее всего сферическое. У первых восьмиосных цистерн был котел 31-го калибра со сферическим днищем . Затем их стали строить с 61-м котлом, у которого днище эллиптическое. По приведенным ниже эскизам, можно сделать вывод, что скорее всего днища 61-го и 62-го котла одинаковые.
53-й, 53а и 31-й имеют одинаковую глубину днища- 610 мм. Правда у 53а указан радиус сопряжения днища и цилиндрической части 150 мм, а у 31-го – 280 мм. А вот у 53-го котла данный радиус не указан. Не исключено, что он может быть и 280 мм.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1
Из первых выпусков, с лестницей в торце котла, тип котла 53, построена в 1965 году.
Так же из первых выпусков, постройки 1969 года.
ст. Перово, фото 2001 года.
ст. Перово, фото 2001 года.
Последний раз редактировалось Меланж Вт июл 03, 2012 12:18 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осная цистерна для бензина и нефтепродуктов, мод. 15-1
МОЖД 14.02.2013 (Спасибо Володе за подсказки. )
С перебитой калибровкой