Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Просматриваю материалы что у меня есть.Труба на всех типах тендеров в тот период.Солидная по диаметру.У концов тендера стоят фланцы,под болты.Уходит в будку со стороны помощника.По что они не любили снимать тендера с этой стороны Почти все снимки с другой стороны.Вредители.
Но одно точно отпадает-это не электропроводка.Остается вода,пар для отопления,воздух?Хотя для воздуха уж больно солидный диаметр трубы. Насчет отростка..Вот тут вроде видно его.
Но одно точно отпадает-это не электропроводка.Остается вода,пар для отопления,воздух?Хотя для воздуха уж больно солидный диаметр трубы. Насчет отростка..Вот тут вроде видно его.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Wanderer-ага этот.Похоже отопление. А что на 52х изначально стокера стояли?
И с отростком на китайском паровозе понятно,отопление тендера от суровой рашен зимы,паровоз то военный.
И с отростком на китайском паровозе понятно,отопление тендера от суровой рашен зимы,паровоз то военный.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Во,попался вид сверху такого тендера.Пригодиться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Не было на них отродясь стокеров. Назначение этой трубы непонятно, но ведет в водяной бак.iosch писал(а):А что на 52х изначально стокера стояли?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Вот и я засомневался.Не слышал о таком.Жалко конечно,но 52е не разу живьем не видал.Пока не повезло.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Еще одно фото. Похоже что эта труба идет сзади тендера в будку... На Кенигсбергском никуда похоже не идет...
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
Всем спасибо за ответы, мне даже немножко неудобно стало что я явился причиной такой бурной дискуссии
По мне тот факт, что паровоз военный, не оправдывает наличие трубы на тендере (или под тендером будет правильнее?). На всех немецких паровозах она есть.
Гипотеза, что это труба для воды от дополнительной цистерны, интересная. И вполне приемлемая для условиях Восточного фронта. Но если так, то почему эта труба там на всех немецких тендерах, причем и на таких производства 20х годов? Германия - это не российские степи, там нет нужды в дополнительных цистернах для воды или конденсационных тендерах.
Так что на основании вышесказанного во мне зародились нехорошие мысли, что это возможно труба подводки пара для отопления пассажирских поездов. Это в какой-то степени оправыдывает и наличие того вертикального отклонения к угольному ящику.
Интересно, на немецких ваннах труба, конечно, на месте. А на этом ТЭ ее уже нет:
http://data3.primeportal.net/transports ... _of_52.jpg
Правда, там какая-то трубочка идет по тендеру, но это больше похоже на электропроводку.
Подсмотрено здесь:
http://www.primeportal.net/transports/m ... ive_br_52/
Может, на ТЭ она перекочевала справа? По крайней мере такая труба показана справа на чертеже тендера 31.01 и дополнительной цистерны для воды 39.20.011. На втором указано, что это "Труба 32 х 2,5 х 3340". Но это не ответ на вопрос "вода или пар?" Имею ввиду немецкие паровозы, потому что из чертежей понятно, что на ТЭ это была труба для воды (но справа!)
По мне тот факт, что паровоз военный, не оправдывает наличие трубы на тендере (или под тендером будет правильнее?). На всех немецких паровозах она есть.
Гипотеза, что это труба для воды от дополнительной цистерны, интересная. И вполне приемлемая для условиях Восточного фронта. Но если так, то почему эта труба там на всех немецких тендерах, причем и на таких производства 20х годов? Германия - это не российские степи, там нет нужды в дополнительных цистернах для воды или конденсационных тендерах.
Так что на основании вышесказанного во мне зародились нехорошие мысли, что это возможно труба подводки пара для отопления пассажирских поездов. Это в какой-то степени оправыдывает и наличие того вертикального отклонения к угольному ящику.
Интересно, на немецких ваннах труба, конечно, на месте. А на этом ТЭ ее уже нет:
http://data3.primeportal.net/transports ... _of_52.jpg
Правда, там какая-то трубочка идет по тендеру, но это больше похоже на электропроводку.
Подсмотрено здесь:
http://www.primeportal.net/transports/m ... ive_br_52/
Может, на ТЭ она перекочевала справа? По крайней мере такая труба показана справа на чертеже тендера 31.01 и дополнительной цистерны для воды 39.20.011. На втором указано, что это "Труба 32 х 2,5 х 3340". Но это не ответ на вопрос "вода или пар?" Имею ввиду немецкие паровозы, потому что из чертежей понятно, что на ТЭ это была труба для воды (но справа!)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-0 Серия ТЭ(BR52)
На фотографиях,на многих после военных трубы уже нет.Оно и понятно,на тепловозах,электровозах пар взять негде.Отопление перевели на электричество.
У нас практически так же.Точнее почти то же. Наши проводники топят вагоны углем только на участках:Ебург-Челябинск,и где то под Самарой.И то не топят Раскочегаривают заранее электроотоплением,участки пролетают на остаточном тепле.
У нас практически так же.Точнее почти то же. Наши проводники топят вагоны углем только на участках:Ебург-Челябинск,и где то под Самарой.И то не топят Раскочегаривают заранее электроотоплением,участки пролетают на остаточном тепле.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь