CC 7001
CC 7001
Давно лелею надежду приобрести модель сего локомотива-ностальгия по самому первому моему стартовому набору аж 1970 года и некоторая причастность к теме СЖД (схожесть внешнего вида с локами серии Ф,что собственно не удивительно,ведь они тоже детище Alsthom) В поисках современной модели наткнулся на следующий сайт: http://www.bzt87.com/7100/index.htm где показаны все когда-либо выпускавшиеся модели этого электровоза.Загорелся на модель фирмы Electronen с индексом 2708: http://www.star-boutique.fr/modelisme-f ... ID238.html но похоже я опять "догоняю ушедший поезд"...
Уважаемые коллеги,подскажите пожалуйста,что означает сия фраза на французском:"Fabrication а partir de 2004" ибо гугловский переводчик выдаёт ахинею.Насколько распространены модели сией фирмы у нас в России и соответственно велика ли вероятность приобретения без обращения к зарубежным продавцам?Если среди уважаемого сообщества найдутся счастливые обладатели этой модели,прошу дать её оценку в смысле качества.
Уважаемые коллеги,подскажите пожалуйста,что означает сия фраза на французском:"Fabrication а partir de 2004" ибо гугловский переводчик выдаёт ахинею.Насколько распространены модели сией фирмы у нас в России и соответственно велика ли вероятность приобретения без обращения к зарубежным продавцам?Если среди уважаемого сообщества найдутся счастливые обладатели этой модели,прошу дать её оценку в смысле качества.
Последний раз редактировалось sergeant Пн апр 09, 2012 10:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: CC 7001
Хоть и не француз, даю подсказку: partir = от, с...
Ну а "Fabrication" и без гугли переведёте.
Re: CC 7001
CC7001 - это экспериментальный электровоз, родоначальник серии СС7100. Построено было всего два: 7001 и 7002 соответственно.
Самая точная из серийных и недорогих моделей СС7100 - Риваросси, нужно только пантографы поменять, потому что зоммерфельд - как всегда "по мотивам", а не копия. Хотя можно с этим и не заморачиваться. На ебеях попадается в диапазоне 70-150 евро, только искать надо не на немецком ебее, а на французском. Тяговые качества - средние. Пойдет и на полку, и на макет.
Пико - это довольно точный корпус. И тележки от нохаба М61, которые в полтора раза короче, чем нужно . Но для покатушек - самый лучший из имеющихся: очень мощный и с очень надежным токосъемом, имхо одна из лучших тяг в Н0 вообще. Чистка, смазка, профилактика - простые. Легко тащит 10 тяжелых шихтов или 15 лекгих пассажиров.
Обе этих модели у меня есть (не продаются); 7001 от пико - моя первая модель, полученная в подарок в 67-м году .
Был еще старый жуэф - при некоторой игрушечности, на макете смотрится хорошо, тяговые качества - средние. Можно купить на французском ебее за весьма умеренный прайс и катать в свое удовольствие с 5-6 легкими пассажирами (жуэф, лима, риваросси), прекрасно проходит "трамвайные" кривые. По ссылке на моделену - это уже новый хорнби-жуэф, его я живьем не видел.
Держал в руках Лематэ: это произведение искусства, прекрасная тяга и токосъем... только на специально уложенном пути. И ценник конский. Вроде как Лемако еще их делал, подешевле, но несущественно, и тоже не для обычных покатушек.
И вот Вам киношка: 1955-й год, СС7107 устанавливает рекорд скорости 331 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=yAAVx-FSCNk
Самая точная из серийных и недорогих моделей СС7100 - Риваросси, нужно только пантографы поменять, потому что зоммерфельд - как всегда "по мотивам", а не копия. Хотя можно с этим и не заморачиваться. На ебеях попадается в диапазоне 70-150 евро, только искать надо не на немецком ебее, а на французском. Тяговые качества - средние. Пойдет и на полку, и на макет.
Пико - это довольно точный корпус. И тележки от нохаба М61, которые в полтора раза короче, чем нужно . Но для покатушек - самый лучший из имеющихся: очень мощный и с очень надежным токосъемом, имхо одна из лучших тяг в Н0 вообще. Чистка, смазка, профилактика - простые. Легко тащит 10 тяжелых шихтов или 15 лекгих пассажиров.
Обе этих модели у меня есть (не продаются); 7001 от пико - моя первая модель, полученная в подарок в 67-м году .
Был еще старый жуэф - при некоторой игрушечности, на макете смотрится хорошо, тяговые качества - средние. Можно купить на французском ебее за весьма умеренный прайс и катать в свое удовольствие с 5-6 легкими пассажирами (жуэф, лима, риваросси), прекрасно проходит "трамвайные" кривые. По ссылке на моделену - это уже новый хорнби-жуэф, его я живьем не видел.
Держал в руках Лематэ: это произведение искусства, прекрасная тяга и токосъем... только на специально уложенном пути. И ценник конский. Вроде как Лемако еще их делал, подешевле, но несущественно, и тоже не для обычных покатушек.
И вот Вам киношка: 1955-й год, СС7107 устанавливает рекорд скорости 331 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=yAAVx-FSCNk
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: CC 7001
Фильм приятный! Обожаю такие!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: CC 7001
Partir - уезжать, отбывать, отправляться. А вот устойчивая фраза a partir de... - это именно то, что Вы написАли.старина_U писал(а):
Хоть и не француз, даю подсказку: partir = от, с...
_____________________
Кстати, да - СС7001 послужил прототипом И для серии Ф, о чем написано во французской педивикии, хотя в целом доверия к этому источнику немного. В русской педивикии про Ф статья тоже есть.
А вот чего нет ни там, ни там - это то, что на электрооборудовании электровозов Ф Альстом отточил оборудование для переменки, воспользовавшись опытом экстплуатации с особыми извращениями (типа тяжелого климата) и подсказками наших инженеров. И уже их 40100, 15000 и 21000 были вполне надежными машинами.
Последний раз редактировалось AlexK Пт июл 06, 2012 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: CC 7001
Так допилите, если есть авторитетный источник, на который можно дать ссылку.AlexK писал(а):...написано во французской педивикии, хотя в целом доверия к этому источнику немного. В русской педивикии про Ф статья тоже есть.
А вот чего нет ни там, ни там - ...
Re: CC 7001
Присоединяюсь к просьбе:если имеется некий источник с подробностями эксплуатации локомотивов Ф на советских ж.д.,дайте пожалуйста на него ссылку...railmodel писал(а):Так допилите, если есть авторитетный источник, на который можно дать ссылку.AlexK писал(а):...написано во французской педивикии, хотя в целом доверия к этому источнику немного. В русской педивикии про Ф статья тоже есть.
А вот чего нет ни там, ни там - ...
Re: CC 7001
По эксплуатации Ф, увы, мне мало известно, пока только общие места. По 7000/7100 я пока вяло копаю, меня больше 6500 интересует в данное время. Но займусь. Будут реальные результаты - ессно, поделюсь. Не люблю непроверенные данные выкладывать: "городских легенд" в тырнете и так слишком много.