Танк-паровоз 0-3-0 серии 9П
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Тендер у того 9П был от Су, поддерживающая ось и бегунковая тоже от Су. Кроме того поставлен был пароперегреватель. Всё это было почерпнуто из архивных данных, занимался этим проектом вроде-как Лебедянский. Однако никаких чертежей или фотографий, как это было выполнено технически, либо технического описания пока не удалось найти.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Если предположить, что весь запас воды и угля переместился в тендер, то это уже минус 9 т сцепного веса. При нагрузке на ось 18т такой экономии скорее всего оказалось недостаточным для установки бронелистов. На второй фотке видна задняя поддерживающая пара, а с бегунком непонятно. Неужели за пару месяцев успели внести такие коренные изменения?!
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Ну так пароперегреватель добавил массу. Конечно, верится с трудом, что за пару-тройку месяцев из 9П сделали 1-3-1, но есть архивные данные, которые говорят, что было именно так (я сам читал, но копий у меня нет, не моя тема). Потом, Лебедянский был талантлив. И ещё, Коломенский завод перед войной строил Сум -ки, и на заводе на момент начала войны был минимум один несданный паровоз, и заготовок ещё было много, например котлы, из которых получилась партия "военных" Эрок.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Хотя вполне возможно. В те годы технические чудеса были не редкостью. Чаще средствами ГУЛАГа, а в данном случае самоотверженной работой во имя борьбы с агрессором. Жаль, что не сохранились подробности этого героического малыша.
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Уважаемые коллеги, возник вопрос, что за деталь изображена на главном виде По очертаниям напоминает тифон, но точно не он. На фотографиях 9П-1, 60, 79, 183 (см. первую страницу) эти детали присутствуют и расположены с обеих сторон. Мое предположение - это домкраты. Кто что думает, а может знает?
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
В перечне инструментов и принадлежностей присутствует домкрат для подъемки паровоза - 2 шт.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Домкрат,винтовой, грузоподъемностью 30т.
Вообще по идее где то и "горбуши" должны быть прилеплены.В до пидовскую эпоху почти обязательный атрибут любого маневрового лока. Правда домкраты быстро ноги делали.Вещь в хозяйстве нужная.
Вот пятитоник нашел Кстати надежная вещь.
Вообще по идее где то и "горбуши" должны быть прилеплены.В до пидовскую эпоху почти обязательный атрибут любого маневрового лока. Правда домкраты быстро ноги делали.Вещь в хозяйстве нужная.
Вот пятитоник нашел Кстати надежная вещь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
не сочтите за грубость А зачем на маневровом домкрат?Не колесо же пробитое менять?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 0-3-0. Паровоз промышленный 9П
Павел,угадал на все 100%
Самый распространенный тип схода при маневрах,банальное уширение колеи,особенно в каких нибудь тупиках.Накатывать на горбуши?Не факт что получиться накатить с первого раза,плюсом шпал нарежешь под замену.Поэтому самый простой,быстрый и действенный способ,просто поддомкратить колеса с сошедшей стороны и стянуть путь путейской стяжкой.
Другое дело,почему не прижились.Скорее тут виновата обезличенная езда.Раньше когда бригад приписаны были,скорее всего берегли.При обезнале сперли домой,вещь в хозяйстве пригодиться всегда.
Самый распространенный тип схода при маневрах,банальное уширение колеи,особенно в каких нибудь тупиках.Накатывать на горбуши?Не факт что получиться накатить с первого раза,плюсом шпал нарежешь под замену.Поэтому самый простой,быстрый и действенный способ,просто поддомкратить колеса с сошедшей стороны и стянуть путь путейской стяжкой.
Другое дело,почему не прижились.Скорее тут виновата обезличенная езда.Раньше когда бригад приписаны были,скорее всего берегли.При обезнале сперли домой,вещь в хозяйстве пригодиться всегда.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь