Паровой кран ПК-6,МК-6

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Паровой кран ПК-6

Непрочитанное сообщение DM1967 »

Вадим писал(а):Взято с книги В.Н.Сологубов
Организация паровозного хозяйства
1950г
;)
А вот, похоже, источник:
PK-6-1.jpg
PK-6-2.jpg

Pach
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 10:49 am
Откуда: Болгарий
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

Непрочитанное сообщение Pach »

Изображение
Изображение
Все новое - ета хорошо забыто старое!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение старина_U »

A.G. писал(а):...на Бологое-Полоцкой...
заодно интересуют ПК6 из тех же краёв
...
2 штуки работали в веерном депо Бологое. Один из них ПК6-555. И 2 стояли раскуроченные.
Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Непрочитанное сообщение A.G. »

старина_U писал(а):
A.G. писал(а):...на Бологое-Полоцкой...
заодно интересуют ПК6 из тех же краёв
...
2 штуки работали в веерном депо Бологое. Один из них ПК6-555. И 2 стояли раскуроченные.
пасиб! а ещё номерочки есть (особенно Осташей) и схемы их нанесения?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Паровой кран ПК-6

Непрочитанное сообщение dednichipor »

ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=184&thema=256
ОТСЮДА: http://www.eisenbahnstiftung.de/bg/?action=showpic&num=184&thema=256
So lautet der Titel dieses Fotos, das der RVM-Fotograf Steiner im Bw Minsk aufnahm. Die dreckige und kцrperlich anstregende Arbeit der Beladung von Kohlehunten musten russische Kriegsgefangene in Handarbeit erledigen. (1941)
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровой кран ПК-6

Непрочитанное сообщение Ustass »

dednichipor писал(а):Вадим, если кран с дизелем - то ДК. А что это такое :?:
D1.JPG
Премного извините,самую малость поправлю,модернизированые,с дизелем от Урала они назывались "МК-6" -(моторные)
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Паровой кран ПК-6

Непрочитанное сообщение старина_U »

Паровая машина от крана ПК6

Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Офигеть можно! Здорово что она сохранена и работает!!! Великолепная механика!
Вот такие экспонаты, живые должны в музеях показывать !
А сохранились ли ПК6 с родной пар.машиной?
или все модернизированы движками ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паровой кран ПК-6

Непрочитанное сообщение steamTT »

Потрясающе!
Реально - она живая !!!!
Смотря этот ролик понимаешь, почему машинисты относились к своим паровозам, как к живому существу.
Все как у человека - три стихии - воды, огня и пара (воздуха)!!!
Интересно - свисток родной с ПК-6? Вот бы услышать!

С уважением,
Сергей

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Паровой кран ПК-6

Непрочитанное сообщение старина_U »

Последние ПК6 я видел живьём в веерном депо Бологое в 1980-81 году. У одного номер не запомнил; другой - ПК6-555. Вот этот 555 и прослужил дольше всех. Его от работы отставили то ли в 1982, то ли в 83 году.
А так - катался себе по станции с парочкой 2-осных платформ, овевая дымом ходовую парка Д (7-дальняя) и оглашая окрестности зычной трескотнёй выхлопа и громыханием цепей Галля на колёных парах. Он использовался на подвозе песка на экипировку парка Е с пескосушки веерного депо.
Ещё живой ПК6 попадался мне на МЧ станции Курск в 1979 году. Там же была пара горячих ПК15 ЦУМЗ.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»