Паровой кран ПК-6,МК-6
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Паровой кран ПК-6
А вот, похоже, источник:Вадим писал(а):Взято с книги В.Н.Сологубов
Организация паровозного хозяйства
1950г
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
2 штуки работали в веерном депо Бологое. Один из них ПК6-555. И 2 стояли раскуроченные.A.G. писал(а):...на Бологое-Полоцкой...
заодно интересуют ПК6 из тех же краёв
...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
пасиб! а ещё номерочки есть (особенно Осташей) и схемы их нанесения?старина_U писал(а):2 штуки работали в веерном депо Бологое. Один из них ПК6-555. И 2 стояли раскуроченные.A.G. писал(а):...на Бологое-Полоцкой...
заодно интересуют ПК6 из тех же краёв
...
Русскому человеку автоматика не помеха!
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Паровой кран ПК-6
So lautet der Titel dieses Fotos, das der RVM-Fotograf Steiner im Bw Minsk aufnahm. Die dreckige und kцrperlich anstregende Arbeit der Beladung von Kohlehunten musten russische Kriegsgefangene in Handarbeit erledigen. (1941)
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Премного извините,самую малость поправлю,модернизированые,с дизелем от Урала они назывались "МК-6" -(моторные)dednichipor писал(а):Вадим, если кран с дизелем - то ДК. А что это такое
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Офигеть можно! Здорово что она сохранена и работает!!! Великолепная механика!
Вот такие экспонаты, живые должны в музеях показывать !
А сохранились ли ПК6 с родной пар.машиной?
или все модернизированы движками ?
Вот такие экспонаты, живые должны в музеях показывать !
А сохранились ли ПК6 с родной пар.машиной?
или все модернизированы движками ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Потрясающе!
Реально - она живая !!!!
Смотря этот ролик понимаешь, почему машинисты относились к своим паровозам, как к живому существу.
Все как у человека - три стихии - воды, огня и пара (воздуха)!!!
Интересно - свисток родной с ПК-6? Вот бы услышать!
С уважением,
Сергей
Реально - она живая !!!!
Смотря этот ролик понимаешь, почему машинисты относились к своим паровозам, как к живому существу.
Все как у человека - три стихии - воды, огня и пара (воздуха)!!!
Интересно - свисток родной с ПК-6? Вот бы услышать!
С уважением,
Сергей
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Последние ПК6 я видел живьём в веерном депо Бологое в 1980-81 году. У одного номер не запомнил; другой - ПК6-555. Вот этот 555 и прослужил дольше всех. Его от работы отставили то ли в 1982, то ли в 83 году.
А так - катался себе по станции с парочкой 2-осных платформ, овевая дымом ходовую парка Д (7-дальняя) и оглашая окрестности зычной трескотнёй выхлопа и громыханием цепей Галля на колёных парах. Он использовался на подвозе песка на экипировку парка Е с пескосушки веерного депо.
Ещё живой ПК6 попадался мне на МЧ станции Курск в 1979 году. Там же была пара горячих ПК15 ЦУМЗ.
А так - катался себе по станции с парочкой 2-осных платформ, овевая дымом ходовую парка Д (7-дальняя) и оглашая окрестности зычной трескотнёй выхлопа и громыханием цепей Галля на колёных парах. Он использовался на подвозе песка на экипировку парка Е с пескосушки веерного депо.
Ещё живой ПК6 попадался мне на МЧ станции Курск в 1979 году. Там же была пара горячих ПК15 ЦУМЗ.