тамбуры старых пассажирских вагонов
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
но 14-ти метровый дальнего следования имел тоже косой тамбур , а пригородный нет - в чем у них разница то ? даже рамы то одинаковы конструктивно ....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
А версию обтекания прикинуть не пробовали? При скошенном тамбуре обтекаемость лучше.
Пригородные-то 40 ползали. А пассажирские - и 80 ходили.
Пригородные-то 40 ползали. А пассажирские - и 80 ходили.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
вряд ли это им добавляет обтекаемости .....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
я Опечатался, Роман говорил про 14-метровый дальнего следования. и вот на нём косой тамбур именно по причине возможности использования в качестве санитарного. Пригородный в таком варианте не предполагался. собственно схема как открывалась стенка, что б проходили носилки downlo ... &mode=view
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
Добавляет.Алексий писал(а): вряд ли это им добавляет обтекаемости .....
В старых книгах по вагоностроению это всё русским по пожелтевшей бумаге написано. И рисунки добавлены. И расчёты сопротивления воздуха.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
ну раз добавляет -не все эти книги видели и читали живьемстарина_U писал(а):Добавляет.Алексий писал(а): вряд ли это им добавляет обтекаемости .....
В старых книгах по вагоностроению это всё русским по пожелтевшей бумаге написано. И рисунки добавлены. И расчёты сопротивления воздуха.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
Странно, почему ж тогда С, от Св до СР3, сделана такой тупомордой?старина_U писал(а): Добавляет.
Где-то читал, что до 80 км/час сопротивлением воздуха можно пренебречь...
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
Можно и на 800 км/час пренебречь - смотря для чегоСерокой писал(а):Странно, почему ж тогда С, от Св до СР3, сделана такой тупомордой?
Где-то читал, что до 80 км/час сопротивлением воздуха можно пренебречь...
А на 80... Врицепите на крышу авто рамный советский багажник, принайтуйте на него пару чумаданов и сделайте сравнительный заезд (с безбагажным вариантом) на 80 км/. Очень хорошо иллюстриреут ошибочность утверждения что сопротивлением можно принебрегать даже на такой скорости.
Кстати, вот как аэродинамик (в той или иной степени) по образованию, хоть убей не могу понять с чего вдруг у косого тамбура сопротивление ниже. Вагон то движется не сам по себе, а в составе поезда. Интересно было бы взглянуть на эти расчеты.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:01 pm
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
Выдвину ещё версию. Может у вагонов проблема с габаритом в кривых? Для того чтобы в кривых не задевали встречный поезд?
ТТ: СЖД III, IV эпохи
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
а кто сказал что она тупомордая ? перед имеет выпуклую форму -вот Сд та конечно ну очень обтекаема , особенно переход наверное сопротивления добавлялСерокой писал(а):Странно, почему ж тогда С, от Св до СР3, сделана такой тупомордой?старина_U писал(а): Добавляет.
Где-то читал, что до 80 км/час сопротивлением воздуха можно пренебречь...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .