тамбуры старых пассажирских вагонов

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#21 Непрочитанное сообщение Алексий »

Eugen писал(а):Выдвину ещё версию. Может у вагонов проблема с габаритом в кривых? Для того чтобы в кривых не задевали встречный поезд? :oops:
:o однако -вспомните 14-ти метровый и сами поймете что это вряд-ли
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#22 Непрочитанное сообщение iosch »

Я, как и Роман, поддерживаю,что конструкция скорее всего зависила от протаскивания носилок.Ширину тамбуров не кто не учел? Достаточно яркий пример:пронос доски садовором в ЭРку и в ЭДшку. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#23 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Пока эта дискуссия не имеет должных оснований, так как вообще толком не известно как проектировались вагоны длиной 20,2 метра. Известно лишь, что вагоны с такой длиной уже строились до революции для КВЖД и эта длина была принята по условиям вписывания в габарит на кривых участках пути. В качестве же санитарных могли использоваться и все дореволюционные вагоны 3 класса длиной 18 метров. Как мне кажется, данное обстоятельство на форму тамбура не влияет.

Ответить

Вернуться в «Основной»