тамбуры старых пассажирских вагонов
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
однако -вспомните 14-ти метровый и сами поймете что это вряд-лиEugen писал(а):Выдвину ещё версию. Может у вагонов проблема с габаритом в кривых? Для того чтобы в кривых не задевали встречный поезд?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
Я, как и Роман, поддерживаю,что конструкция скорее всего зависила от протаскивания носилок.Ширину тамбуров не кто не учел? Достаточно яркий пример:пронос доски садовором в ЭРку и в ЭДшку.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: тамбуры старых пассажирских вагонов
Пока эта дискуссия не имеет должных оснований, так как вообще толком не известно как проектировались вагоны длиной 20,2 метра. Известно лишь, что вагоны с такой длиной уже строились до революции для КВЖД и эта длина была принята по условиям вписывания в габарит на кривых участках пути. В качестве же санитарных могли использоваться и все дореволюционные вагоны 3 класса длиной 18 метров. Как мне кажется, данное обстоятельство на форму тамбура не влияет.