Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Можно и поподробнее.
В Баутцене было построено для СЖД пассажирских вагонов "нашего" габарита - по годам:
1948 - 1
1949 - 36
1950 - 56
1951 - 50
1956 - 40
1958 - 50.
В 1962 году также было построено 15 почтовых вагонов габарита О-Т.
(по книге Rico Bogula "Ïnternationale Schnellzuge in der DDR", стр.48, стр.52)
Конечно, не так массово, как в Галле/Аммендорфе и Гёрлице, но тем не менее.
В Баутцене было построено для СЖД пассажирских вагонов "нашего" габарита - по годам:
1948 - 1
1949 - 36
1950 - 56
1951 - 50
1956 - 40
1958 - 50.
В 1962 году также было построено 15 почтовых вагонов габарита О-Т.
(по книге Rico Bogula "Ïnternationale Schnellzuge in der DDR", стр.48, стр.52)
Конечно, не так массово, как в Галле/Аммендорфе и Гёрлице, но тем не менее.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
А в книжке не указывается, что именно это были за вагоны? Модели, вместимость, может, картинки какие...
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
К сожалению, не указано. Только указано, что WPW, так у немцев принято называть наши пассажирские вагоны. С высокой степенью вероятности можно предположить, что это были купейные, по конструкции идентичные с современными им вагонами постройки других заводов ГДР.
Последний раз редактировалось A.C. Пн сен 03, 2012 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Для широкогабаритного - не слишком велика щель между высокой платформой и полом вагона ?Wowan писал(а):Это широкогабаритный ЦМВ.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Ну какая же высокая платформа? Совершенно очевидно, что Нэнси Райан выходит из тамбура вагона 1202 нашего нормального габарита на низкую платформу, а потом, на другой фотографии, проходит по низкому перрону мимо вагона вагона 1249 европейского габарита?
Таким образом, вагон 1202 - к "Аммендорфам", хотя и более ранним, чем 47-е...
Таким образом, вагон 1202 - к "Аммендорфам", хотя и более ранним, чем 47-е...
Последний раз редактировалось A.C. Пт май 18, 2012 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Может быть это оптический обман, но для низкой платформы как-то сильновато скрыты ходовые части вагона. От тележки видно только верхнюю часть.A.C. писал(а):Ну какая же высокая платформа? Совершенно очевидно, что Нэнси Райан выходит из тамбура вагона 1202 нашего нормального габарита на низкую платформу, ...
Да и фартук пола тамбура вроде не поднят - так обычно делают при высокой платформе...
А если мысленно провести горизонталь от взгляда фотографа, то окажется, что на ОБЕИХ фотографиях голова фотографа (а также и этой женщины вполне среднего роста) окажется примерно на середине вагонных окон. Это легко может быть при высокой платформе, но невозможно при нахождении человека на низкой платформе.
ИМХО платформа все-таки высокая, а щель между вагоном и перроном - огромная.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Уважаемый Эдуард, посмотрите фотографию, о которой я говорил, она в теме вагонов международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг. Там очень хорошо видно, что дамы идут по низкой плтформе. Ваш опинион сразу изменится)))
Или попробуйте зрительно продолжить линию пола в тамбуре вагона 1202, куда она проецируется на перроне? Там получилось бы расстояние до перрона в полтора метра, такое в 1955-м ещё проходило как вредительство)))
Или попробуйте зрительно продолжить линию пола в тамбуре вагона 1202, куда она проецируется на перроне? Там получилось бы расстояние до перрона в полтора метра, такое в 1955-м ещё проходило как вредительство)))
Последний раз редактировалось A.C. Пт сен 07, 2012 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СВПС постройки з-да ГЁРЛИЦ
Платформа полувысокая, как нынче в Европе или на Белорусском вокзале в Москве.
А в 1950-е все или почти все высокие платформы в СССР так и выглядели. Посмотрите на фото тех лет или на скриншоты из кинофильмов.
А в 1950-е все или почти все высокие платформы в СССР так и выглядели. Посмотрите на фото тех лет или на скриншоты из кинофильмов.