Обсуждение Ов М1:32
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Обсуждение Ов М1:32
Круто
И откуда такие чудеса берутся
И откуда такие чудеса берутся
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровоз Ов М1:32
ААААААА!!!! Мой любимый размер! Хотя колея не совсем единичка (gauge 1 / spur 1 = 45 мм). Но это извечная тема масштабирования европейской и отечественной колеи.
Можно ли описание и фото процесса постройки?
Можно ли описание и фото процесса постройки?
- Gartman
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
- Откуда: Донбасс, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровоз Ов М1:32
Ну зачем же так сразу? Может коллега хотел поделиться своими запатентованными технологиями .Onegin писал(а):"Продам" в другом разделе.
Re: Паровоз Ов М1:32
Технологий не патентовал, конечно поделюсь, с радостью.
Только, скорей всего, придерживаясь требований, в форуме: "Технологии, материалы, приёмы".
Собственно, ничего нового. Только литье колес может быть интересно.
Все таки спицевидный диск + баллансирный прилив. На токарном сложно. Прилив выступает за спицы, обод и бандаж колеса почти у всех паровозов.
Но тут сложности с электрофицированными макетами. Колесо цельнометалическое и на ось напресовано. КЗ на рельс. Хотя можно напрессовать с изолированной прокладкой. По примеру метрополитеновских колесных пар.
Материал подготовлю - выложу.
Только, скорей всего, придерживаясь требований, в форуме: "Технологии, материалы, приёмы".
Собственно, ничего нового. Только литье колес может быть интересно.
Все таки спицевидный диск + баллансирный прилив. На токарном сложно. Прилив выступает за спицы, обод и бандаж колеса почти у всех паровозов.
Но тут сложности с электрофицированными макетами. Колесо цельнометалическое и на ось напресовано. КЗ на рельс. Хотя можно напрессовать с изолированной прокладкой. По примеру метрополитеновских колесных пар.
Материал подготовлю - выложу.
Re: Обсуждение Ов М1:32
Moin!
Все восторги и комментарии, НЯП, к модели Ов в 1:32. А изображения этой модели есть? А то немного непонятно.....
Все восторги и комментарии, НЯП, к модели Ов в 1:32. А изображения этой модели есть? А то немного непонятно.....
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: Обсуждение Ов М1:32
Фотоматериал в форуме"Моя коллекция ":
Список форумов » Фотогалерея » Моя коллекция » Паровоз Ов М1:32
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =14&t=6618
Список форумов » Фотогалерея » Моя коллекция » Паровоз Ов М1:32
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =14&t=6618
Re: Обсуждение Ов М1:32
Y образная галка на фонарях установлена вниз головой.
Не всегда, но в большинстве случаев, судя по фотографиям, да, вниз головой.
В ранних образцах, вообще отсутствовали галки, либо очень тонкие проволочные стекло-бандажи.
Навесные, да, всегда вниз. А закрепляемые ободком, по разному.
Но на чертежах, включая старые заводские чертежи, галки с ободком - вверх.
Отдал должное чертежам. Хотя то же сомнения были.
Спасибо.
Не всегда, но в большинстве случаев, судя по фотографиям, да, вниз головой.
В ранних образцах, вообще отсутствовали галки, либо очень тонкие проволочные стекло-бандажи.
Навесные, да, всегда вниз. А закрепляемые ободком, по разному.
Но на чертежах, включая старые заводские чертежи, галки с ободком - вверх.
Отдал должное чертежам. Хотя то же сомнения были.
Спасибо.
Re: Обсуждение Ов М1:32
Спасибо за ссылку. Странно, что изображения отделены от обсуждения, но не фатально
Интересная работа, но модель (ИМХО) покрашена некорректно: глянец - предательская краска, которая выдает все мелкие неточности и неровности. Из-за такой покраски портится первое впечатление. Да и слой нехилый
Насколько я понял - модель эта стендовая, или "на стол руководителю"? Не знаю, насколько было правильным решение делать масштабную "русскую" колею, так как для всех моделей 1:32 есть стандарт 45 мм. На этой же колее катается и типоразмер G. Тогда бы данная модель была бы интересна для более широкого круга моделистов. Опять же - это мое сугубо индивидуальное мнение.
Спасибо.
Интересная работа, но модель (ИМХО) покрашена некорректно: глянец - предательская краска, которая выдает все мелкие неточности и неровности. Из-за такой покраски портится первое впечатление. Да и слой нехилый
Насколько я понял - модель эта стендовая, или "на стол руководителю"? Не знаю, насколько было правильным решение делать масштабную "русскую" колею, так как для всех моделей 1:32 есть стандарт 45 мм. На этой же колее катается и типоразмер G. Тогда бы данная модель была бы интересна для более широкого круга моделистов. Опять же - это мое сугубо индивидуальное мнение.
Спасибо.
Вылечиваю Правый Сфинктер