Дизель-поезд ДР1
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Дизель-поезд ДР1.
Моторная голова со специальными прицепными вагонами, у которых сделана кабина управления, 3-4 вагонки ходили в пригородном движении вокруг Риги;
4-вагонка с 2 моторными головами ходили в ПМСах Бологое, Решетниково...
В остальном видел только составность ГМ+П+П+ГМ ~ ГМ+П+П+П+П+ГМ.
4-вагонка с 2 моторными головами ходили в ПМСах Бологое, Решетниково...
В остальном видел только составность ГМ+П+П+ГМ ~ ГМ+П+П+П+П+ГМ.
Re: Дизель-поезд ДР1.
спасибо за ответ , эх жалко что трёхвагонки ходили только в прибалтике , хотел сделать такой поезд с немоторным хвостом для центральных республик СССР ,
а трёхвагонка появилась после распада СССР или во времена 4 эпохи так же ходила ? и могла ли быть трёхвагонка с двумя мотовагонами ? (а если была , то нет ли фото ?) .
а трёхвагонка появилась после распада СССР или во времена 4 эпохи так же ходила ? и могла ли быть трёхвагонка с двумя мотовагонами ? (а если была , то нет ли фото ?) .
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Дизель-поезд ДР1.
Теоретически, ДРки могут ходить одной головой. Практически - всё зависело от местного начальства и пассажиропотока. Приказывали выдать на линию составность ГМ+П+ГМ - выдавали.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Дизель-поезд ДР1.
ДР1-07 с круглой мордой эксплуатировалась в ПМС Бологое Окт жд в 4-вагонном варианте.
К 80 годам стояла в побитом состоянии. В 90-е годы - сараи-лежаки без тележек от обоих голов; 1 прицепной на колёсах и с заваренными окнами - в качестве сарая в веерном депо Бологое.
Заодно, дружно попросим Ивана Андреева продублировать инфу с картинками со своего сайта... http://ivan1950.tripod.com/DR1foto.html
и ещё: http://ukrtrains.narod.ru/foto/dizeldr1a_2.htm
К 80 годам стояла в побитом состоянии. В 90-е годы - сараи-лежаки без тележек от обоих голов; 1 прицепной на колёсах и с заваренными окнами - в качестве сарая в веерном депо Бологое.
Заодно, дружно попросим Ивана Андреева продублировать инфу с картинками со своего сайта... http://ivan1950.tripod.com/DR1foto.html
и ещё: http://ukrtrains.narod.ru/foto/dizeldr1a_2.htm
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезд ДР1.
А можно узнать у знающих людей.
1) Так сколько голов с круглой кабиной на сегодня существует ? вобще - состояние хоть кузов на земле.
2) Есть ли в теории, заинтересованные страны/музеи в сохранении стольоригинального типа МВПС в музей, и есть ли для этого пригодные икземпляры.
Спасибо за внимание.
1) Так сколько голов с круглой кабиной на сегодня существует ? вобще - состояние хоть кузов на земле.
2) Есть ли в теории, заинтересованные страны/музеи в сохранении стольоригинального типа МВПС в музей, и есть ли для этого пригодные икземпляры.
Спасибо за внимание.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Дизель-поезд ДР1.
А подскажет ли знающий человек: ходовка ДР1-01 ( круглый) от ДР1А отличалась ли? Кажется что база у них одинаковая?
Re: Дизель-поезд ДР1.
http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... 528&page=2
вот на этой странице масса интерсного про круглые ДР.
вот на этой странице масса интерсного про круглые ДР.