конверсия BR75 в СЖДшный вариант

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Подскажите, пожалуйста, какие переделки нужно сделать для достоверного вида.
Донор-гудзольдовский БР75
Вложения
донор
донор
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#2 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Приветствую.

Думаю ничего не сделать. Такие у нас не ходили. И если попали в наши руки во время или после войны, то так и сгнили где-то под забором. На нашу колею не перешивались.
Сожалею, но лучше оставьте модель как есть.

С уважением,

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#3 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Просто находил список трофейных паровозов, и эта серия там числится....
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=685
А достоверно известно что у нас ни один не переделывался на широкую колею?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

Прежде, чем ломать копья, давайте посмотрим, а что это за машина...
Пассажирский танк-паровоз; не самый новый; не предназначен для больших расстояний. Котёл схож с 38 (Р8) паровозом.
А это значит: 550 тонн 90-110 км/ч. Что такое для войны 500 тонн? Штабной поезд. Санитарный... Всё! При этом запас воды и угля таков, что далеко не уедешь. У 38-го хоть этого добра было поболее за счёт 4-осного тендера.
75-й - машина для работы с лёгкими пригородными поездами, не далее 60-100 км. И накой она на войне такая надобна?
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 659 раз

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#5 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ну, дык... А ее на войне и не гоняли, ее после войны по репарациям притащили. Как и прочую малышню...

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#6 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Вовчик188 писал(а):Просто находил список трофейных паровозов, и эта серия там числится....
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=685
А достоверно известно что у нас ни один не переделывался на широкую колею?
Мда, интересно, как моя и Лешки Фролова таблица, которую мы с ним в Локотрансе публиковали, на Украину забрела - забавно. Опубликовано в номере 6 за 2008 год.

По поводу конкретно этого паровоза, информация взята из Польских источников, где паровозы данной серии числятся за Советским Союзом. Но совершенно точно известно, что ни один из них на нашу колею не переделовался и неэксплуатировался. Дело в том, что согласно Польским источникам данные Саксонские паровозы были в Советских руках с 1939 года, когда в состав СССР, были возвращена западная Белоруссия. Но после начала ВОВ, эти непеределаные паровозы попали в руки немецких войск и уже после 1945 года они разошлись или на территорию ГДР, большая часть в Польшу, а одна машина попала к Чехословакам. На территории СССР, после 1945 года этих машин нет.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#7 Непрочитанное сообщение Doctor »

ho-oleg писал(а):Мда, интересно, как моя и Лешки Фролова таблица, которую мы с ним в Локотрансе публиковали, на Украину забрела - забавно. Опубликовано в номере 6 за 2008 год.
Скузи что влезаю..
Олег,емнип, таблица в этом виде вроде бы проскакивала на миксе..
Carpe diem!

Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#8 Непрочитанное сообщение artvaggon »

Тот, что на картинке в первом посте топика - вроде бы серия 75.5 - вот открыл большую книжень про немецкие паровозы и страничку про эту серию и там написано, что после Первой МВ в Польшу попало 5 машин, 8 - во Францию, 4 - в Бельгию и потом они вернулись на райхсбан, когда началась ВМВ. А после капитуляции 3-го Рейха в 1945 году 2 машины поступили в Чехословакию. Про СССР нет ни слова. Книжень научная и я ей верю. А в другой книжени про немецкие локи в зоне советской оккупации нет данных, что 75-я серия входила в наши паровозные колонны. А то, что в табличке, опубликованной в "Киевском модуле" с обозначением серии ОКл101 - так это обозначение польских 75-х паровозов, полученных РКР после Первой МВ.

Поэтому может не стоит делать конверсию? :roll:
Вылечиваю Правый Сфинктер

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#9 Непрочитанное сообщение Onegin »

Сделать конверсию в PKP или "Чеха"? Я думаю польские или чешские коллеги помогут.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#10 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Спасибо всем откликнувшимся!
Чеха или Поляка делать как-то не хотелось.Жаль что у нас не работали такие.Модель уже заказана и сейчас в пути...так что делать с ней что-нибудь нужно.А где-нибудь в МЧМ работать не мог?Как 86ой.
С ув.Владимир.

Ответить

Вернуться в «Основной»