Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Вот что бы прекратить все высасывания из разных пальцев, выкладываю хытрую табличку...Вадим писал(а):...Рама в частности хребтовая балка отличается от крытого
Там есть в первой графе все хребтовые балки, с размерами.
Можно тиражировать и в прочие ветки про вагоны, дабы не лазить и не искать, где это было...
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Вадим, я всётаки думаю, что это крытые. Вот смотри. Этот вагон построен на Алтайском вагоностроительном заводе 8 июня 1983-го года. Во времена Союза каждый вагонзавод специализировался на каком-то одном типе вагонов. (?) Если б этот вагон построил Ждановтяжмаш, то вместо надписи "построен 22", была бы надпись "построен 143".Вадим писал(а):Тот что с первым никакого отношения к крытому неимеет !! Раньше вагоны такого типа называли жданов ( вот почему незнаю )
А вот переделали, или правильней сказать сделали ему капитальный ремонт с модернизацией уже на Стрыйском вагоноремонтном заводе 27 мая 2005-го года, о чём свидетельствует надпись "КРм-124" "27.05.05".
ИМХО. В начале 2000-х годов на Укрзализныце вагонный (особенно полувагоны) и локомотивный парк морально устарел и большая часть его нуждалась в списании. А на пополнение в нужных количествах не хватало средств. Вот и находили выходы из этих сложных ситуаций, переделывая менее востребованный тип вагонов (крытые и платформы) в тот, в котором остро нуждались (полувагоны).
Может эта рама и от другой модели крытого, например с уширенным дверным проёмом (?). Да и ударная розетка такая как у крытого, и утоплена внутрь также как у крытого. Эх не додумался я сфотать его раму с низу! А по какой раме на фотографии ты сделал такой вывод?Вадим писал(а):Рама обсалютно другая в народе такие вагоны именуют Полувагон удлиннёный
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Заглядывал под вагон на вид рамы разные но судя по схемам скорее всего ошибаюсь
Блин оптический обман или глаз нетот
Скорее всего ты Юрий прав
Блин оптический обман или глаз нетот
Скорее всего ты Юрий прав
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Под какие ты заглядывал? Может фотки выложешь, если есть возможность, и общие виды, и в деталях.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Фоток у меня нету к сожелению
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
Вчера мне снова попались эти полувагоны.
На базе платформы: Ну и дальше попытка снять раму вагона и его оборудование.
На базе платформы: Ну и дальше попытка снять раму вагона и его оборудование.
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
На базе крытого:
Для разнообразия с разными номерами.
Торцевая стенка плохо просматриваеться, из-за малого вылета автосцепки 430мм. Ударная розетка утоплена в нишу глубиной 180мм.
Специально, ещё раз обмерял базу вагона (10000мм) и длину рамы по торцевым брусам (13870мм). Полазив под вагоном увидел, что конструкция рамы вагона была изменена. На хребтовой балке были видны места срезанных двух основных и семи промежуточных поперечных балок. Я их специально обвёл мелом, чтоб можно было разглядеть. Фотки тоже специально засветил.
Вот чертёжик рамы крытого вагона модели 11-217 и 11-066.
Для сравнения по высоте оба типа вагонов.
И для сравнения по высоте с полувагоном модели 12-1505.
Re: Глуходонные полувагоны на базе крытого и платформы
мод.23-4000-01. Эстонский полувагон-"щеповоз" на раме Финской (для СССР) лесовозной платформы (мод.23-4000).
Ст.Мосты БЧ, 25.05.12г.
Ст.Мосты БЧ, 25.05.12г.