конверсия BR75 в СЖДшный вариант

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#11 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Там похоже дело так было. 8 паровозов в 1939 году попали в ведение НКПС. 7 из них во время ВОВ попало к немцам , и они далее эксплуатировались в Рейхе. Окл101-9 после 1945 опять числился у поляков.Судьба двух машин после 1939 года неизвестна.

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#12 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Doctor писал(а):
ho-oleg писал(а):Мда, интересно, как моя и Лешки Фролова таблица, которую мы с ним в Локотрансе публиковали, на Украину забрела - забавно. Опубликовано в номере 6 за 2008 год.
Скузи что влезаю..
Олег,емнип, таблица в этом виде вроде бы проскакивала на миксе..
Так, я ее там и выкладывал, в свое время.
Причем, там она шла с некоторыми поправками, против журнального варианта.

RTM
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 12:21 am
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: конверсия BR75 в СЖДшный вариант

#13 Непрочитанное сообщение RTM »

Есть мал-мал достоверная таблица по зарубежным локомотивам на на наших дорогах?

Ответить

Вернуться в «Основной»