Вопрос по Тепловоз ТГЭ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
edel
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Откуда: Москва

Вопрос по Тепловоз ТГЭ

#1 Непрочитанное сообщение edel »

Друзья подскажите а был ли аналог австрийский для их дорог?
Вроде ТГэ по спец заказу для СССР проетировался.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопрос по Тепловоз ТГЭ

#2 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

по моим сведениям (информация человека с которым общался в Бауманке) его заказали как опытный экземпляр для байконура,наверное к копированию с улучшением,что для подобного рода работ норма,для смены поколений,так как там не стандартный ТЭ3 и всё,для разных нужд там разные тепловозы. это большая тема. однако что касается ТГэ то мои сведения вот такие . моё субьективное мнение совпадает с мнением моего товарища (Н.К. Протасовского)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 649 раз

Re: Вопрос по Тепловоз ТГЭ

#3 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Сорри, но что там делать было ТГэ? Для чего он там был нужОн в 58-59 годах? Зачем специально там (на полигоне) такое, с трехфазным генератором на 300 кило? Не было там для него экологической ниши.
Да и учтите еще одно немаловажное обстоятельства - туда (на полингон) импортной технике путь заказан! Были соответствующие приказы МО, как в те года, так и практически до развало Союза.
Так что версия Вашего товарища несостоятельны. Что же слухов ходивших по Бауманке, то я их в свое время столько наслушался от своих друзей, обучавшихся там, что мне казалось, что они ничем дркгим там не занимались. Однако, успешно кончиои и не менее успешно потом трудились.

P.S. Я лично, хоть и учился в другом ВУЗе, но 13 лет жизни ухитрился отдать этой отрасли.

P.P.S. Меня в этом тепловозе интересует совсем другой вопрос - МГ3 был в том же кузове, что ТГэ или a la МГ1/МГ2?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Тепловоз ТГЭ

#4 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

На первой фотке же МГ3 ? тогда кузов как у МГ2.
Вложения
mg3-005_07_08.jpg
photo643.jpg
tge-016_09_06.jpg
tge-016.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 649 раз

Re: Вопрос по Тепловоз ТГЭ

#5 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

О, спасибо большое!!!
Судя по увиденому, это МГ3-005...
Значит кузов как МГ2, начинка как у ТГэ минус генератор.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по Тепловоз ТГЭ

#6 Непрочитанное сообщение Вадим »

Товарищи сколько осей у МГ3-005 ?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по Тепловоз ТГЭ

#7 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ну три вроде как и у ТГэ, у Ракова вроде также.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по Тепловоз ТГЭ

#8 Непрочитанное сообщение Вадим »

Спсибо!
Думал что ТГэ на двухосных тележках :oops:
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Основной»