Модель бустера ЧМЭ3 2102 (1/160)
Модель бустера ЧМЭ3 2102 (1/160)
Неожиданно получила развитие тема моделей ЧМЭ3 , в моём исполнении . После 15ти экземпляров , изготовленных вручную , я получил заказ на изготовление бустера на основе данного тепловоза. От полноценного локомотива его отличал только слегка измененный кузов , урезанный по высоте . И то , что внутреннюю часть и тележки пришлось делать с нуля . По прозьбе заказчика , в модели будет установлено светодиодное освещение . По сиему , мною было принято решение делать внутрянку из двухстороннего фольгированного текстолита . Это придаст модели дополнительный вес и упростит токопередачу . Прототипом данной модели послужил аппарат под номером 2102 .
А теперь , собственно , сама модель в процессе.
PS. И почему у меня заказывают модели , в основном , только под покраску? Сделаю себе такой же и покрашу
А теперь , собственно , сама модель в процессе.
PS. И почему у меня заказывают модели , в основном , только под покраску? Сделаю себе такой же и покрашу
Последний раз редактировалось Criator Сб июн 02, 2012 2:03 am, всего редактировалось 2 раза.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Модель бустера ЧМЭ3 2102
Вся внутрянка , включая конструктив телег , сделана из текстолита .dednichipor писал(а):Коллега Criator, несущие части телег из чего сделаны?
Re: Модель бустера ЧМЭ3 2102 (1/160)
хороша модель получилась!
Who,s next? таити таити не были мы ни в какой таити нас и здесь неплох кормят
Re: Модель бустера ЧМЭ3 2102 (1/160)
Сейчас у меня 4 корпуса ЧМЭх в работе . Три , из них , ждут покраски и один отправится к месту новой приписки некрашеным. И им еще надо ходовки пилить из Бачмановских SD 45. Фотки сделаю чуть позже, когда доделаю ограждения.старина_U писал(а):А сама-то чмуха будет?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Модель бустера ЧМЭ3 2102 (1/160)
Ну тогда - держите...
Ручки на дверях - не на месте. Да и двери с кабиной - несочетаемы, патамушта... Потому что такие "квадратные" двери - только на тепловозах с крышей кабины, которая вровень с капотом и на кабине должны быть гофры. Такая крыша кабины, как у вас, должна быть только с "плоскими" дверями капота.
На палубе у реального тепловоза - мелкие пупырышки, которых в 160м масштабе не видно вообще.
На юбке, около чалочного круга (не знаю, как его назвать) Не выпуклости, а впуклости. В них наварены заглушки из тонкого металла, которые закрывают окна в НИШЕ, по бокам от круга - уха для зачаливания кузова при подъёме краном. Поэтому круг - это грибок, притом меньшего размера.
Нет выхлопушки... Но это может ещё и не поставили...
Топливный бак - с ОСТРЫМИ углами, без скруглений.
Проволоку для верхних поручней подобрали толстую. Это видно, даже на глаз.Ручки на дверях - не на месте. Да и двери с кабиной - несочетаемы, патамушта... Потому что такие "квадратные" двери - только на тепловозах с крышей кабины, которая вровень с капотом и на кабине должны быть гофры. Такая крыша кабины, как у вас, должна быть только с "плоскими" дверями капота.
На палубе у реального тепловоза - мелкие пупырышки, которых в 160м масштабе не видно вообще.
На юбке, около чалочного круга (не знаю, как его назвать) Не выпуклости, а впуклости. В них наварены заглушки из тонкого металла, которые закрывают окна в НИШЕ, по бокам от круга - уха для зачаливания кузова при подъёме краном. Поэтому круг - это грибок, притом меньшего размера.
Нет выхлопушки... Но это может ещё и не поставили...
Топливный бак - с ОСТРЫМИ углами, без скруглений.