Он появился (ЭП20-001)!!!
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Цитата не моя , я так понимаю знающего человека :
"Вчера вернулся с НЭВЗа... Достаточно много общался с конструкторами и разработчиками. Больше всего меня поразило то что они сами признают что электровоз ЭП20-получился очень сложной машиной!!!! Ну а все люди достаточно долго работающие на ж.д. понимают, что в условиях реальной эксплуатации сложный апапарат-это чаще всего неработающий аппарат..Лично у меня сложилось впечатление, что ЭП20 -это очередная ветряная мельница на которую уйдет уйма времени и средств....Хотя очень надесь, что я ошибаюсь...Что касается совместной работы с альстом, то это полное вранье! Никакой совместной работы на благо российских ж.д НЕТ!!! Франзузы имет полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР... Наши не имеют доступа ни к чему имеющему какую-либо ценность...Французы говорят - ноу-хау нашей фирмы и разговор закончен. Тем более что французы даже не собираются изменять и модернизировать свое оборудование под наши условия. Например климатические.... Т.е под тех. задание на электровоз оно не подходит, но они сказали -это ваши проблемы- мы делаем в таком варианте и все!!! Поэтому на ЭП20 много оборудования зимой подогревается а летом дополнительно охлаждается. Т.к. у них оно расчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения вызывает отключение этого оборудования. И электровоз встал.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имет. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы. Вот такие блин, партнеры!"
"Вчера вернулся с НЭВЗа... Достаточно много общался с конструкторами и разработчиками. Больше всего меня поразило то что они сами признают что электровоз ЭП20-получился очень сложной машиной!!!! Ну а все люди достаточно долго работающие на ж.д. понимают, что в условиях реальной эксплуатации сложный апапарат-это чаще всего неработающий аппарат..Лично у меня сложилось впечатление, что ЭП20 -это очередная ветряная мельница на которую уйдет уйма времени и средств....Хотя очень надесь, что я ошибаюсь...Что касается совместной работы с альстом, то это полное вранье! Никакой совместной работы на благо российских ж.д НЕТ!!! Франзузы имет полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР... Наши не имеют доступа ни к чему имеющему какую-либо ценность...Французы говорят - ноу-хау нашей фирмы и разговор закончен. Тем более что французы даже не собираются изменять и модернизировать свое оборудование под наши условия. Например климатические.... Т.е под тех. задание на электровоз оно не подходит, но они сказали -это ваши проблемы- мы делаем в таком варианте и все!!! Поэтому на ЭП20 много оборудования зимой подогревается а летом дополнительно охлаждается. Т.к. у них оно расчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения вызывает отключение этого оборудования. И электровоз встал.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имет. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы. Вот такие блин, партнеры!"
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Красиво кто-то распилил контракт. Показал про ЭП20 старому машинисту. Первый вопрос "Он вообще зачем?". И в самом деле, зачем этот электровоз?
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Вообще двухсистемники - нужны. А пассажирские - тем более.
А вот что не нужно, так это многочисленных руководителей, которые, как тля на смородине там облепили всё. И в РЖД, и в НЭВЗ с ВЭлНИИ.
А вот что не нужно, так это многочисленных руководителей, которые, как тля на смородине там облепили всё. И в РЖД, и в НЭВЗ с ВЭлНИИ.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
А можно вопрос дилетанта -а разве ЭП10 не тоже самое ? правда похоже их похерили и взялись за другой грандиозный проект -бабло ЭП20
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
ЭП10 и ЭП20 - это, как чернильная ручка и шариковая.
В ЭП20 применён более продвинутый привод, инверторы на другой элементной базе. На ЭП10 инверторы на IGCT, на ЭП20 - на IGBT.
Это принципиально разные силовые ключи.
IGCT - запираемые тиристоры со схемами управления
IGBT - биполярные транзисторы с управлением через изолированный затвор, как у полевого транзистора.
В ЭП20 применён более продвинутый привод, инверторы на другой элементной базе. На ЭП10 инверторы на IGCT, на ЭП20 - на IGBT.
Это принципиально разные силовые ключи.
IGCT - запираемые тиристоры со схемами управления
IGBT - биполярные транзисторы с управлением через изолированный затвор, как у полевого транзистора.
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Вчера ребята из Северо-Кавказской дирекции тяги сказали что обе машины из Белореченской погонят на НЭВЗ для восстановления. Причем как я понял НЭВЗ собирается восстановить и ЭП10. Правда не пойму каким образом, когда машина снята с производства.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
ну если как с 10-и дело пойдет то бабло распилят и еще чего -нибудь удумают очень грандиозное , но недоведенное до ума -а жаль
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
.
Последний раз редактировалось mechanic Пн июн 11, 2012 8:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
где ж вы "пропеллер" то разглядели глубокоуважаемый? сквозь тень вагона на первых секундах при максимальном удалении?? смешно!
и на 0:22 отчетливо видно что телега на месте средняя даже гасители поперечных колебаний "за допуск" не вышли
и на 0:22 отчетливо видно что телега на месте средняя даже гасители поперечных колебаний "за допуск" не вышли
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Он появился (ЭП20-001)!!!
Лобовина европейская,а крррыша ННННАША, ВОЛОСССССЯТАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, и зачем спрашивается было ставить такой "еврокреатив"(лобовину эту),да еще и с такими суперпоручнями,массаррракш ?! Есть ведь приемлимые лобовые оконечности. Ну да ладно. Не повезло секции ,что уж глумиться то ?((
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...