BERGS - вопросы производителю
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
Вероятность - практически нулевая. Альбомом вагонов 1955 года предусмотрено использование под этой платформой только поясных тележек. Скорее всего из-за особенностей конструкции.DM1967 писал(а):На предстапвленной платформе? ... Соответственно до 1940 года на ней литая телега могла появится только чудом (их вообще не так много выпустили до войны), да и позже - вероятность не такая уж высокая.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Я думаю, из-за диаметра колпар. Изначально родные тележки имели 1050 мм, а все новые и продвинутые - уже 950. Кстати, проверте, если есть возможно, совместима ли примененная на модели тележка с комб. подвешиванием и этот тип платформы - там тоже 950 мм. Это вызвало сомнение изначально.Steamer писал(а):Вероятность - практически нулевая. Альбомом вагонов 1955 года предусмотрено использование под этой платформой только поясных тележек. Скорее всего из-за особенностей конструкции.DM1967 писал(а):На предстапвленной платформе? ... Соответственно до 1940 года на ней литая телега могла появится только чудом (их вообще не так много выпустили до войны), да и позже - вероятность не такая уж высокая.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Поясные встречаются как с колпарами 950мм так и 1050мм
может установка поясных тележек вызвана малой грузоподъемностью вагона
Крытые 50тонники тоже с поясными тележками
Зачем ставить перспективные тележки на стереотипный пс
может установка поясных тележек вызвана малой грузоподъемностью вагона
Крытые 50тонники тоже с поясными тележками
Зачем ставить перспективные тележки на стереотипный пс
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Вадим, я уже писал (кажется даже в этой ветке), что поясные телеги с разным диаметром колпар имеют и разную высоту плоскости пятника относительно головки рельса. Так что если поменять родную тележку на тележку с другим диаметром колпар - получим линию сцепки на другой высоте. Оно надо?Вадим писал(а):Поясные встречаются как с колпарами 950мм так и 1050мм
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
Кроме БМЗ (тогда "Красный Профинтерн") и завода имени А.Марти (так на табличках) в г. Николаеве такие платформы выпускали также Калининский и Брянский завод им. Урицкого (очень небольшое количество).DM1967 писал(а):Показанная платформа независимо от комплектации (телегами) не может быть постройки УВЗ - Уралвагонзавод начал конвейерную постройку платформ в 1936-37 году совсем другого типа - с элементами рамы сваренными из прокатных профилей. Та платформа, которая показанна у вас, строилась двумя заводами - "Красный Профинтерн" (г. Бежица) и им. Марти (Одесса).
УВЗ начал производство платформ в 1937 году, уже после того, как на них была изменена конструкция рамы, так что ставить его трафарет исторически некорректно.
Да как бэ колпары диаметром 1050 применялись только в поясных тележках с рессорами (база тележки - 2100), а пружинные и комбинированные имели уже 950-мм (база 1800). На чертежах платформы обр. 1932 года (из книги 1935 года издания) промер базы дает 1800 мм.DM1967 писал(а):Я думаю, из-за диаметра колпар. Изначально родные тележки имели 1050 мм, а все новые и продвинутые - уже 950.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Мда, тут Вы правы.Steamer писал(а):Да как бэ колпары диаметром 1050 применялись только в поясных тележках с рессорами (база тележки - 2100), а пружинные и комбинированные имели уже 950-мм (база 1800). На чертежах платформы обр. 1932 года (из книги 1935 года издания) промер базы дает 1800 мм.
Добрался таки сегодня до документации - этот тип платформы делался уже под тележки с колпарами 950 мм. Т.е. применение телеги с комбинированным рессорным комплектом - вполне реально. Но она все равно не "родная".
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Неожиданно поставили в тупик - долго н мог сообразить почему именно Одессу написал. Таки вспомнил :Steamer писал(а):Кроме БМЗ (тогда "Красный Профинтерн") и завода имени А.Марти (так на табличках) в г. Николаеве
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Точно только сейчас разобрался что телеги под 950мм и1050мм разные
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
Оказывается, имя Андрэ Марти в 20-30-е годы носили аж три судостроительных завода: Ленинградский, Николаевский и Одесский.DM1967 писал(а):Неожиданно поставили в тупик - долго н мог сообразить почему именно Одессу написал. Таки вспомнил :
Шадур упоминает о выпуске 1200 платформ на Николаевском заводе в 1935-36 гг., когда он уже носил название Черноморский судостроительный. Вероятно, сначала их выпуск наладили в Одессе, а потом перенесли в Николаев, поскольку в процитированном документе упоминается только два завода.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Вопрос к уважаемому форуму.
Готовиться к выпуску модель сухолёдного вагона.
По имеющийся у нас информации существовало два вида нумерации вагонов и два цвета раскраски.
Первый с завода имел кремовый цвет начинался на цифру 1-.
Второй, после ремонта перекрашивался в палевый и производилась перенумерация на цифру 9.
Варианты декалей представлены на экскизе.
Если, что не правильно, просьба поправить.
Иначе пойдёт в печать в таком виде.
Готовиться к выпуску модель сухолёдного вагона.
По имеющийся у нас информации существовало два вида нумерации вагонов и два цвета раскраски.
Первый с завода имел кремовый цвет начинался на цифру 1-.
Второй, после ремонта перекрашивался в палевый и производилась перенумерация на цифру 9.
Варианты декалей представлены на экскизе.
Если, что не правильно, просьба поправить.
Иначе пойдёт в печать в таком виде.