Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: П-38 1-4+4-2
От кого слышал? Кто конкретно дал эту инфу? Вот так и начинают гулять нелепые слухи и сплетни, а приврать с умным видом жуть как хоца, типа, я тут с сурьезными дядьками тему перетираю.2m-outrage писал(а):По последней информации Самарский архив требует по 500 рублей за лист формата А4
На самом деле, полная херня(из серии где-то слышал, и тут же звезданул неразобрав), но все одно безумно дорого, если вспомнить, что заводские общие виды паровозов Коломенского завода имеют примерный размер метр на два с половиной.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 6:03 pm
Re: П-38 1-4+4-2
Конкретно слышал от людей которые не далее чем два месяца назад покупали себе комплект чертежей на полуторку". Почти в полмиллиона вышел комплектикho-oleg писал(а):От кого слышал? Кто конкретно дал эту инфу? Вот так и начинают гулять нелепые слухи и сплетни, а приврать с умным видом жуть как хоца, типа, я тут с сурьезными дядьками тему перетираю.2m-outrage писал(а):По последней информации Самарский архив требует по 500 рублей за лист формата А4
На самом деле, полная херня(из серии где-то слышал, и тут же звезданул неразобрав), но все одно безумно дорого, если вспомнить, что заводские общие виды паровозов Коломенского завода имеют примерный размер метр на два с половиной.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 2:48 pm
Re: П-38 1-4+4-2
А где ещё можно поднять чертежи американских локомотивов??? Собственно интересует L-105 4-6-6-42m-outrage писал(а):Да, цены в Самарском архиве ввергают в уныние. Но, с другой стороны, это не самое ужастное предложение. Сравните с этим: http://www.nwhs.org/archivesdb/rollings ... tions=True
Что нибудь с 38 прояснилось? Есть у кого какие чертежи?
П.С. На сколько П-38 унифицирован с П 34???
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: П-38 1-4+4-2
Сорри, а что в Гугле нынче забанивают?Евгений Иванович писал(а):А где ещё можно поднять чертежи американских локомотивов??? Собственно интересует L-105 4-6-6-4
Вот по этой модели "L-105 loco blueprint" на первой же странице находится вот такое:
http://eadsrv.denverlibrary.org/sdx/pl/ ... xt&base=fa
и вот такое
http://eadsrv.denverlibrary.org/sdx/pl/ ... sdx_q1&n=5
Дальше я и не просматривал, не моя тема...
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: П-38 1-4+4-2
такой фотки вроде не проскакивало?
http://www.vo-gazeta.ru/uncategorized/culture/923.html
http://www.vo-gazeta.ru/uncategorized/culture/923.html
.. и еще в фильме "На путях технического прогресса" около 6:00 показан П38-0001 на выставке и при движении по перегону ..А вот другой казус в СССР. В октябре 1955 года паровоз типа П38 с колесной формулой 1-4+4-2, длиной 38 метров, мощностью 3800 л/с во время заводских испытаний потерпел крушение на железной дороге Москва – Ряжск. Паровоз следовал с тяжелым составом весом около 3500 тонн и на переходе станции Кораблино под Ряжском по вине дежурного по станции был направлен на путь, где проходил текущий ремонт. Видимо, диспетчер не был информирован, что данный опытный самый мощный в мире грузовой паровоз общим весом 380 тонн, изготовленный на коломенском паровозостроительном заводе, был в 1,5 раза тяжелее работавших тогда паровозов «ФД» и «ИС».
В результате наш паровоз сошел с рельсов (они были слабо закреплены), порезал колесами шпалы, как спички, и завалился на правую сторону железнодорожного полотна. Путейцы с помощью военных железнодорожных войск сумели быстро его поднять, а завод – исправить повреждения, полученные при падении на насыпь.
Это был последний коломенский грузовой паровоз в истории завода. За 87 лет начиная с 1869 года завод изготовил более 200 типов паровозов общим числом более 10400 единиц.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: П-38 1-4+4-2
цитата из ЛТ номер не помню, там еще пара фото была.Евгений Ц писал(а):такой фотки вроде не проскакивало?А вот другой казус в СССР.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: П-38 1-4+4-2
спасибо за энциклопедизм но букв этих в ЛТ нет и фотка не эта!
а приказ №53Ц от 10.05.1955 о крушении тоже все читали, можно не выкладывать?
а приказ №53Ц от 10.05.1955 о крушении тоже все читали, можно не выкладывать?
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: П-38 1-4+4-2
Ну откуда все, выложите, пожалуйста.
ЗЫ. А статья ил ЛТ на предыдущей странице ж этой темы выложена.
ЗЫ. А статья ил ЛТ на предыдущей странице ж этой темы выложена.