BERGS - вопросы производителю
Re: BERGS - вопросы производителю
Не может быть, что 1...
На единицу начинаются все локомотивы, МВПС, путевые машины, краны и другие механизмы.
На единицу начинаются все локомотивы, МВПС, путевые машины, краны и другие механизмы.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Юр, это сейчас.
Года (даты постройки, ремонтов) надо смотреть.
Это примеры надписей разных эпох.
Крупнее даты ремонтов/постройки можно?
Ну и сверяться со справочными таблицами номеров вагонов / дорог приписки.
Если второй вариант - 70-е годы, то ледники шли с номерами, начинающимися на 8, а не на 9.
9 - прочие (2-ярусные платформы для автомобилей, служебные вагоны рефсекций, хопперы, думпкары приписки МПС, и т.д.)
Года (даты постройки, ремонтов) надо смотреть.
Это примеры надписей разных эпох.
Крупнее даты ремонтов/постройки можно?
Ну и сверяться со справочными таблицами номеров вагонов / дорог приписки.
Если второй вариант - 70-е годы, то ледники шли с номерами, начинающимися на 8, а не на 9.
9 - прочие (2-ярусные платформы для автомобилей, служебные вагоны рефсекций, хопперы, думпкары приписки МПС, и т.д.)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
нет, это электрички.banitis писал(а):Это локомотивы?
Всё уже выяснили. За картинки - спасибо.
Re: BERGS - вопросы производителю
Полностью согласен! И мне интересно даты данных фото!старина_U писал(а): Года (даты постройки, ремонтов) надо смотреть.
Это примеры надписей разных эпох.
Крупнее даты ремонтов/постройки можно?
+1старина_U писал(а):нет, это электрички.banitis писал(а):Это локомотивы?
Всё уже выяснили. За картинки - спасибо.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
banitis, заводской номер пойдет 100%, по справочнику нумерации 1956 года это вагон ЮЗ ЖД, 4-осный изотермический г.п. 30 т.
Ремонтный номер, как написал старина_U, по системе 1963 года должен начинаться с 8, вторая цифра ни разу не ноль (это код двухосных вагонов) и не 4-7 (это символы для других типов 4-осных вагонов).
И последняя 3 - это код для вагонов с ручным тормозом без переходных площадок. Вагоны без ручного тормоза имели последнюю цифру 4-8.
Ремонтный номер, как написал старина_U, по системе 1963 года должен начинаться с 8, вторая цифра ни разу не ноль (это код двухосных вагонов) и не 4-7 (это символы для других типов 4-осных вагонов).
И последняя 3 - это код для вагонов с ручным тормозом без переходных площадок. Вагоны без ручного тормоза имели последнюю цифру 4-8.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Мне кажется что надписи на таком вагоне должны быть как показано в альбоме за 1963 год, вне зависимости будь то довоенная нумерация или семизначная, ничего принципиально не менялось кроме номера вагона и дороги приписки.
http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-al ... ew/631831/
http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-al ... ew/631831/
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Надо определиться, это изотермический вагон или вагон термос.
В нём небыло источников холода. Тогда по определению, это не изотермический вагон.
В нём небыло источников холода. Тогда по определению, это не изотермический вагон.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Это изотермический вагон, а источник холода это сухой лед, от этого и название вагона сухоледный.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Это вагон для перевозки сухого льда, от предприятия изготовителя азотного производства до потребителя, к примеру производству мороженного. А не для перевозки другого груза с источником холода типа сухой лёд.