BERGS - вопросы производителю
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Посмотрел альбом, действительно для перевозки сухова льда.banitis писал(а):Это вагон для перевозки сухого льда, от предприятия изготовителя азотного производства до потребителя, к примеру производству мороженного. А не для перевозки другого груза с источником холода типа сухой лёд.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Но все равно надписи должны быть в полном объеме как для грузовых вагонов.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
Они все изотермические (то есть сохраняющие постоянную температуру). Только одни за счет охлаждения от источника холода, другие (вагоны-термоса) - за счет ограничения теплообмена с окружающей средой.banitis писал(а):Надо определиться, это изотермический вагон или вагон термос.
В нём небыло источников холода. Тогда по определению, это не изотермический вагон.
То есть имеем изотермический вагон без источника холода специализированного назначения.
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Меня давно смущает в характеристике фраза "вес льда и соли 6 тонн". Где этот рассол размещается? Потолочных баков нет - там кран-балка ездит, пристенных карманов нет, да и загрузочных люков в крыше тоже нет.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Почему нет пристенных карманов? Может, это просто на ЭТОМ чертеже не показано.
Странно, что вообще помянуто про соль и лёд. Сухой лёд (твёрдая фаза углекислого газа) сам по себе создаёт температуру около -10 -18 град. А льдосоляное охлаждение - только до -4 -6 град. И лёд с солью там нафиг не надобны.
Кроме того, рассол в таких вагонах тупо сливался на пути через гидрозатвор (качающаяся литая чаша с противовесом, закрывающая дренажную трубу). Найдёте на чертеже под вагоном такой гидрозатвор - есть льдосоляные карманы. Нет - значит нет.
Странно, что вообще помянуто про соль и лёд. Сухой лёд (твёрдая фаза углекислого газа) сам по себе создаёт температуру около -10 -18 град. А льдосоляное охлаждение - только до -4 -6 град. И лёд с солью там нафиг не надобны.
Кроме того, рассол в таких вагонах тупо сливался на пути через гидрозатвор (качающаяся литая чаша с противовесом, закрывающая дренажную трубу). Найдёте на чертеже под вагоном такой гидрозатвор - есть льдосоляные карманы. Нет - значит нет.
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Нету, нету! Во-первых, сухой лед находится в специальных утепленных контейнерах. Во-вторых, вагон спроектирован на базе ледника с потолочными танками просто потому, что он выше, чем ледник с карманами, и вместо танков там место для кран-балки освободилось. Так что 6 тонн рассола там просто не может быть. Просто вагон с хорошей термоизоляцией, сегодня его обозвали бы термосом.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
В альбоме 1963 года указана тара 26 т. А в описании в книге почему-то смешали характеристики ледника с потолочными баками (у него как раз вес льдосоляной смеси и был 6 т) и сухоледного вагона.ShS писал(а):А тара 26т правильная?]
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Благодарю форум за обсуждение вопроса по сухолёдному вагону.
Новости.
Запущена в серию новая модель платформы 13-401 с обновлёным плоским бортом.
Номера по каталогу В-015 и В-016.
Новости.
Запущена в серию новая модель платформы 13-401 с обновлёным плоским бортом.
Номера по каталогу В-015 и В-016.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Серийная модель для.......старина_U писал(а):Дима, не приставай к Царю!DM1967 писал(а):Вы уж извините за вредность...
Сий подвижной состав - для невзыскательных коллекционеров. ....