BERGS - вопросы производителю

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#651 Непрочитанное сообщение Меланж »

banitis писал(а):Это вагон для перевозки сухого льда, от предприятия изготовителя азотного производства до потребителя, к примеру производству мороженного. А не для перевозки другого груза с источником холода типа сухой лёд.
Посмотрел альбом, действительно для перевозки сухова льда.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#652 Непрочитанное сообщение Меланж »

Но все равно надписи должны быть в полном объеме как для грузовых вагонов.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Steamer
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#653 Непрочитанное сообщение Steamer »

banitis писал(а):Надо определиться, это изотермический вагон или вагон термос.
В нём небыло источников холода. Тогда по определению, это не изотермический вагон.
Они все изотермические (то есть сохраняющие постоянную температуру). Только одни за счет охлаждения от источника холода, другие (вагоны-термоса) - за счет ограничения теплообмена с окружающей средой.
То есть имеем изотермический вагон без источника холода специализированного назначения.

ShS

Re: BERGS - вопросы производителю

#654 Непрочитанное сообщение ShS »

А тара 26т правильная?
Вот здесь написано, что тара около 30т.:
IMG_6461.jpg
IMG_6462.jpg

Мост
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#655 Непрочитанное сообщение Мост »

Меня давно смущает в характеристике фраза "вес льда и соли 6 тонн". Где этот рассол размещается? Потолочных баков нет - там кран-балка ездит, пристенных карманов нет, да и загрузочных люков в крыше тоже нет.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#656 Непрочитанное сообщение старина_U »

Почему нет пристенных карманов? Может, это просто на ЭТОМ чертеже не показано.
Странно, что вообще помянуто про соль и лёд. Сухой лёд (твёрдая фаза углекислого газа) сам по себе создаёт температуру около -10 -18 град. А льдосоляное охлаждение - только до -4 -6 град. И лёд с солью там нафиг не надобны.
Кроме того, рассол в таких вагонах тупо сливался на пути через гидрозатвор (качающаяся литая чаша с противовесом, закрывающая дренажную трубу). Найдёте на чертеже под вагоном такой гидрозатвор - есть льдосоляные карманы. Нет - значит нет.
Изображение

Мост
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#657 Непрочитанное сообщение Мост »

Нету, нету! Во-первых, сухой лед находится в специальных утепленных контейнерах. Во-вторых, вагон спроектирован на базе ледника с потолочными танками просто потому, что он выше, чем ледник с карманами, и вместо танков там место для кран-балки освободилось. Так что 6 тонн рассола там просто не может быть. Просто вагон с хорошей термоизоляцией, сегодня его обозвали бы термосом.

Steamer
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: BERGS - вопросы производителю

#658 Непрочитанное сообщение Steamer »

ShS писал(а):А тара 26т правильная?]
В альбоме 1963 года указана тара 26 т. А в описании в книге почему-то смешали характеристики ледника с потолочными баками (у него как раз вес льдосоляной смеси и был 6 т) и сухоледного вагона.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#659 Непрочитанное сообщение banitis »

Благодарю форум за обсуждение вопроса по сухолёдному вагону.

Новости.
Запущена в серию новая модель платформы 13-401 с обновлёным плоским бортом.
Номера по каталогу В-015 и В-016.
Вложения
IMG_2544.jpg
IMG_2548.jpg
IMG_2829.jpg

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: BERGS - вопросы производителю

#660 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):
DM1967 писал(а):Вы уж извините за вредность...
:mrgreen: Дима, не приставай к Царю! :lol: :lol: :lol:
Сий подвижной состав - для невзыскательных коллекционеров. ....
Серийная модель для.......
Вложения
_HO_Cement_1.jpg
_HO_Cement_2.jpg
_HO_Cement_3.jpg

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»