Цистерны прочих типов
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Цистерны прочих типов
Опять из ЖЖ. Фотообзор какого-то автопробега с заездом в музей. Там вообще-то много материала, но здесь только по цистерне. Надеюсь, что дама и ее спутник не будут против. Подработал немного оригиналы, поскольку в контре темновато было.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт дек 18, 2012 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Цистерны прочих типов
Цистерна для керосина Коломенского завода. В документах встречается 1904 и 1907 гг постройки. Тележки не родные. Должны быть рамные коломенские.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны прочих типов
Вот эта 2-х колпачная цистерна по моему мнению бывшая для спирта. Есть некоторые характерные отличия по котлу, позволяющие сделать такой вывод. В 1 Обществе Подъездных Путей имелись такие, все приписки частных лиц. Изготавливались заводом "Двигатель", грузоподъёмность 650 пудов спирта, тележки также были американского типа. Построены были в период с 1903 по 1910г.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Цистерны прочих типов
?.06.2016 Самодельная цистерна для перевозки ГСМ. Прокопьевское Т/П (Каринторф). Автор: Игорь Кайсин.
Отдельной темы нет, так что пока здесь поживет.
Отдельной темы нет, так что пока здесь поживет.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Цистерны прочих типов
Коллеги, у цистерны с двумя колпаками из ПЖМ котёл расположен относительно рамы не симметрично, подразумевалось использование тормозной площадки?
И зачем два колпака на котле, в середине глухая перегородка или это связано с определённым типом разгрузки перевозимой жидкости?
И зачем два колпака на котле, в середине глухая перегородка или это связано с определённым типом разгрузки перевозимой жидкости?