Серия М62 «Машка»

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серия М62"Машка"

#61 Непрочитанное сообщение Михаил »

Неуловимая "лунинецкая", снятая на телефон летом 2011г. БЧ ст. Ждановичи.
Красненькая 1.jpg
Красненькая 2.jpg
Красненькая 3.jpg
Красненькая 4.jpg
Красненькая 5.jpg
Вложения
Красненькая 6.jpg
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Alexandr87
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 9:05 pm

Re: Серия М62"Машка"

#62 Непрочитанное сообщение Alexandr87 »

У кого нибудь есть чертёж двухтрубного М62 (без глушителя)?
Заранее спасибо.

dolenc

Re: Серия М62"Машка"

#63 Непрочитанное сообщение dolenc »

В детстве в Питере заснял.
Вложения
М62-1621.jpg
М62-1621_.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Серия М62"Машка"

#64 Непрочитанное сообщение старина_U »

Они с тех времён работают на вывозе вокруг Ленинграда (С-ПБ.) - Сортировочного и с Московского вокзала убирают пассажирские поезда на отстой в Рыбацкое и др., аж до Пеллы.

Приписка - депо Ленинград-Финляндский, ТЧ-12

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PetrB 09
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 7:01 pm
Имя: Пётр
Откуда: С-Петербург

Re: Серия М62"Машка"

#65 Непрочитанное сообщение PetrB 09 »

Скорее работали. Мне в этом году инструктор рассказывал, что было 2 машки, которые утягивали пассажирские поезда с Московского вокзала в Рыбацкое. Причем на них были закрепленные бригады, а в самих тепловозах было настолько чисто, что бригады по тепловозу в тапках ходили, а на полах везде коврики лежали

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Серия М62"Машка"

#66 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

PetrB 09 писал(а):Причем на них были закрепленные бригады, а в самих тепловозах было настолько чисто, что бригады по тепловозу в тапках ходили, а на полах везде коврики лежали
А это почти всегда так и бывало. Закрепленные машины отличались чистотой, ухоженностью и намного лучшим техническим состоянием. Потому как на этой машине им изо дня в день и работать. И свои корки на другого не свалишь. А работать всегда хочется в чистоте и уюте.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Серия М62"Машка"

#67 Непрочитанное сообщение A.G. »

2М62Ук-0085 на ст.Угрешская МОЖД - отКВРенная, с дизелем Д49
PICT3962s.jpg
Вложения
PICT3961s.jpg
PICT3964s.jpg
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Серия М62"Машка"

#68 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

М62-1396 Щербинка, 2012. Автор: Юрий Барановский
P1130705.JPG

MYSHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 7:17 am

Re: Серия М62"Машка"

#69 Непрочитанное сообщение MYSHA »

Отчего зависит 3 жалюзи сбоку или 2 жалюзи сбоку? На экспортных на всех по 3 и на той что была на выставке то же. Я в начале думал от дизеля, но закономерности как то не проследил.
На 3 М62 в средней секции 1 кабину оставляли, как на 2М62 только переходное суфле добавляли или все таки есть вариант без торцевых окон?

Аватара пользователя
killer
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Серия М62"Машка"

#70 Непрочитанное сообщение killer »

MYSHA писал(а):Отчего зависит 3 жалюзи сбоку или 2 жалюзи сбоку? На экспортных на всех по 3 и на той что была на выставке то же. Я в начале думал от дизеля, но закономерности как то не проследил.
От номера. Сперва был с тремя секциями, потом стал с двумя.
MYSHA писал(а):На 3 М62 в средней секции 1 кабину оставляли, как на 2М62 только переходное суфле добавляли или все таки есть вариант без торцевых окон?
На средней секции 3М62У оставлена "демо-версия" кабины, чтоб секция могла сама ездить по депо.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»