Различные трамваи завода ФЕНИКСЪ в Риге.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Различные трамваи завода ФЕНИКСЪ в Риге.
Решили в выходной день проехаться первый раз в жизни, в родном городе на ретро трамвае.
Заодно и перефотографировать его.
Ход у него совсем другой, чем у обычного трамвая. Даже не знал, что он может вытворять такое.
По скорости он не уступает современным вагонам, ребята поставили что было, а оно в раза три мощнее, чем было в 1910 году. Скорость прохождения кривых малого радиуса значительно выше, чем у 4-х осных вагонов.
Разгон, какой то моментальный. При торможении раздаётся скрежет метала, колодки просто из чугуна и появляется специфический запах перегретого метала. По звукам, тормозит ещё мотором.
8.07.2012. Рига.
Заодно и перефотографировать его.
Ход у него совсем другой, чем у обычного трамвая. Даже не знал, что он может вытворять такое.
По скорости он не уступает современным вагонам, ребята поставили что было, а оно в раза три мощнее, чем было в 1910 году. Скорость прохождения кривых малого радиуса значительно выше, чем у 4-х осных вагонов.
Разгон, какой то моментальный. При торможении раздаётся скрежет метала, колодки просто из чугуна и появляется специфический запах перегретого метала. По звукам, тормозит ещё мотором.
8.07.2012. Рига.
Последний раз редактировалось banitis Сб июл 14, 2012 5:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Различные трамваи завода ФЕНИКС в Риге.
Вагон официально произведён в 1982 году. Как бы получается реплика. И больше официально ни каких свединей нет.
Видно, что рама заводская, типа найдена в сарае. А кузов собран заново из дубового материала.
Как то еще в конце советской власти зашёл разговор со сродственником об этом трамвае. Я его спросил, он ответил, что его собрали старые рабочие перед уходом на пенсию просто для души. Как? А вот просто захотели.
В советское время он выезжал от случая к случаю.
Видно, что рама заводская, типа найдена в сарае. А кузов собран заново из дубового материала.
Как то еще в конце советской власти зашёл разговор со сродственником об этом трамвае. Я его спросил, он ответил, что его собрали старые рабочие перед уходом на пенсию просто для души. Как? А вот просто захотели.
В советское время он выезжал от случая к случаю.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Различные трамваи завода ФЕНИКС в Риге.
Трамвай выглядит так, динамо обмониториный после последней модернизации, примерно в 2008 году.
Типа должен нести информацию о городе туристам. Но теперь это вообще не используется.
Некоторые ездят просто, как на маршрутном трамвае, хотя билет стоит две цены, это приблизительно 2 доллара.
Выражаясь народным языком, один рубль. На сегодня приблизительный курс 1дол.= 0,50 сант.
Если доезжаешь до конечной и идёшь в зоопарк и предьявляешь билет на трамвай, то скидка на билет в зоопарк составлят стоимость проезда на трамвае. Ходит трамвай строго по расписанию по своему маршруту, приблизительно 10 км в одну сторону. Круг. около дватцати км.
Типа должен нести информацию о городе туристам. Но теперь это вообще не используется.
Некоторые ездят просто, как на маршрутном трамвае, хотя билет стоит две цены, это приблизительно 2 доллара.
Выражаясь народным языком, один рубль. На сегодня приблизительный курс 1дол.= 0,50 сант.
Если доезжаешь до конечной и идёшь в зоопарк и предьявляешь билет на трамвай, то скидка на билет в зоопарк составлят стоимость проезда на трамвае. Ходит трамвай строго по расписанию по своему маршруту, приблизительно 10 км в одну сторону. Круг. около дватцати км.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Различные трамваи завода ФЕНИКС в Риге.
Бортовой номер трамваю изначально присвоен №1901. Это год появления в г. Риге первого электрического трамвая в место конки. Хотя конка по оному маршруту курсировала вплоть до первой мировой войны.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Различные трамваи завода ФЕНИКС в Риге.
Декоротивная доска с низу привинчена, для прикрытия электрического тормоза.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Различные трамваи завода ФЕНИКС в Риге.
Рельсовый тормоз взят от татры. Смазка букс, всё как и раньше, потёки настоящие.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Различные трамваи завода ФЕНИКС в Риге.
Трамвайный вагон №119 на территории депо. До первой Мировой войны.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Различные трамваи завода ФЕНИКС в Риге.
Трамвайный вагон №151 на понтонном мосту. Начало 30х годов.