СДПМ в Но
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: СДПМ в Но
Основное отличие СДП от СДПМ это конструкция и привод ножа про меж шкворневое не знал
Вроде как кузова одинаковые вроде как у них ещё по расположению Главных резервуаров отличие есть но подтверждения этому не нашел ![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СДПМ в Но
Да,Вадим,отличия щитов само собой.
Межшкворневое СДП - 9000, СДПМ - 9800.
Разлет существенный.Зрительно думаю незаметно по причине большой высоты корпуса,и общей массивности.
Межшкворневое СДП - 9000, СДПМ - 9800.
Разлет существенный.Зрительно думаю незаметно по причине большой высоты корпуса,и общей массивности.
Carpe diem!
Re: СДПМ в Но
Модель сложная, но эффектная. Удачи и терпения в постройке.
А как планируете устанавливать сцепки?
На счёт 9800 СДП-Мки - думаю, что это опечатка в некоторых книгах.
А можно глянуть чертёж (эскиз) где база 9800. Если это такой же как у меня, то обратите внимание, что расстояние по концам лобовых щитов равно 17900мм как и на эскизах с базой 9000. Предположим, что база 9800 а по концам лоб.щитов 17900. Учитывая, что лобовые щиты и крылья стандартные, то и кузов получается тоже стандартной длинны, а вот тележки "уйдут" под механизмы крыльев и щита и сцепка будет торчать на 40см больше. Уродик какой-то получается
.
Предположим что опечатка в размере 17900 и надо 18700. Но не вижу я смысла и логики в данном удлиннении. Это во первых надо менять всю технологию по производству данного экземпляра. Делать другую раму и т.д. Я в этом не специалист, но думаю, что это не лучшим способом отразится и на ходовых качествах, вписывания в крывые и т.п.
Лучше конечно измерить оригинал, но...
о, как я Вас понимаю. Оказывается я не один с кем такое происходит ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
А как планируете устанавливать сцепки?
ИМХО - что СДП, что СДП-М - база одинаковая - 9000. Небольшое отличие только в растоянии от шкворня тележки до оси автосцепки: СДП - 4400, СДП-М - 4470. Скорее всего это вызвано конструкцией лобового щита и крильев.Doctor писал(а):Да,Вадим,отличия щитов само собой.
Межшкворневое СДП - 9000, СДПМ - 9800.
Разлет существенный.Зрительно думаю незаметно по причине большой высоты корпуса,и общей массивности.
На счёт 9800 СДП-Мки - думаю, что это опечатка в некоторых книгах.
А можно глянуть чертёж (эскиз) где база 9800. Если это такой же как у меня, то обратите внимание, что расстояние по концам лобовых щитов равно 17900мм как и на эскизах с базой 9000. Предположим, что база 9800 а по концам лоб.щитов 17900. Учитывая, что лобовые щиты и крылья стандартные, то и кузов получается тоже стандартной длинны, а вот тележки "уйдут" под механизмы крыльев и щита и сцепка будет торчать на 40см больше. Уродик какой-то получается
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Предположим что опечатка в размере 17900 и надо 18700. Но не вижу я смысла и логики в данном удлиннении. Это во первых надо менять всю технологию по производству данного экземпляра. Делать другую раму и т.д. Я в этом не специалист, но думаю, что это не лучшим способом отразится и на ходовых качествах, вписывания в крывые и т.п.
Лучше конечно измерить оригинал, но...
Doctor писал(а):Про...бал самым странным образом.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: СДПМ в Но
Одинаковое межкворневое только у СДПМ вылет автосцепки поболее это вызвано конструкцией ножа
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: СДПМ в Но
Эскиз который вносит путаницу с базами ("Путевые машины, снегоочистители, уборочные машины", В.Г.Теклин, Москва "Транспорт" 1986г.изд.)
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СДПМ в Но
Сергей,готов согласиться. Раз не только у меня возникала мысль об опечатке.Как единственном объяснении. Тем паче 8 и 0 несложно спутать...
Лентяво(шютка),но видимо придется выбираться до натурного образца с рулеткой и фотиком.
Размеры и фотки никогда лишними не будут![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Лентяво(шютка),но видимо придется выбираться до натурного образца с рулеткой и фотиком.
Размеры и фотки никогда лишними не будут
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Carpe diem!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 4:59 pm
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СДПМ в Но
Действительно, во всех доступных мне чертежах база - 9 м, да и "мой" натурный образец сему соответствует. Раздражали до недавнего времени всевозможные различия - как междучертежами, так и между ими-же и фотографиями с "натурой". То снегоотражающий козырёк на разных чертежах СДП разный, то количество ступенек в кабину на фото и чертежах разное (4 к 3-м
), то на крышах у всех разное количество дефлекторов, а то и вовсе один от печки торчит и т.д. Теперь успокоился - буду делать максимально похожим на доступный образец, а количество различий во всех источниках только на руку - ну нет единого строгого образца, и придираться при случае особо не к чему. Вот и тележки поставлю какие будут в наличии ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
СЖД, Н0
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: СДПМ в Но
Делало их несколько заводов может в этом различия
У СДП козырьки на крыльях и ноже закругленные ( по этому прибамбасу СДП сразу узреть можно даже с большого расстояния
)
Ступенек вроде везде 4 по трем уж больно не удобно подниматься будет
По крыше два дефлектора по краям и труба печи ближе к центру.
Дефлекторы могли и убирать при ремонтах ну ненужны они Особенно зимой![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
У СДП козырьки на крыльях и ноже закругленные ( по этому прибамбасу СДП сразу узреть можно даже с большого расстояния
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Ступенек вроде везде 4 по трем уж больно не удобно подниматься будет
По крыше два дефлектора по краям и труба печи ближе к центру.
Дефлекторы могли и убирать при ремонтах ну ненужны они Особенно зимой
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 4:59 pm
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СДПМ в Но
Вот, нашёл чертёжик, который меня смутил - у него козырек имеет скос в правую сторону.
СЖД, Н0